Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, я уже 3 года работаю на лазере(Qualitetch 9g 1290), обучался сам, методом тыка и сейчас у меня назрел вопрос..

Я режу акрил 3 мм, это самые частые заказы, скорость как мне кажется маленькая очень, ставлю 12 мм скорость и 65/65 мощность, долго подбирал и это самое оптимальное..лампа Reci 80 вт, блок поменян на ShenZhen 80 вт, охлаждение бак+помпа+радиатор+вентилятор, залита дистиллированная вода температура после 8 часов безостановочного реза 23 градуса.. возможно ли как то ускорить работу?

как мне сказали при покупке станка он резал 10 мм акрил, сейчас с большим большим трудом 8 мм режет.. при скорости 3-4 мм и мощности 80\90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубе сколько лет? Все три года на одной трубе работаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

17 часов назад, Евгений К. сказал:

Трубе сколько лет? Все три года на одной трубе работаете?

трубу менял буквально 3 месяца назад и загруженности толком не было, в неделю может 2 раза станок запускался и то побаловться, безделушку какую то вырезать, а сейчас получил много заказов...

за 3 года это 4-ая труба:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из личного опыта... линзу длиннофокусную поставьте, это возможно позволит ускорить работу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 час назад, k0nstA сказал:

из личного опыта... линзу длиннофокусную поставьте, это возможно позволит ускорить работу

 

имею в наличии две линзы ZnSe 50 и 63 фокус, и одну короткофокусную GaAs, по времени все одинаково режут, не понимаю в чем дело..

Изменено пользователем Ariel Benladen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По скорости, на 60 вт, 3-ку оргстекло 20 мм в сек режу. Зеркала в каком состоянии (чистые, наличии царапин)? Как вариант юстировка сбилась. Фанеру на каких параметрах режете?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

зеркала новые, тест юстировки раз в два дня делаю, фанеру не резал, нету такого материала, все хочу купить да времени нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ariel Benladen сказал:

имею в наличии две линзы ZnSe 50 и 63 фокус

ну и какая из них длиннофокусная?

я серьёзно, купите 101 мм и вы сразу почувствуете разницу

p.s.

размер имеет значение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Если на 2" режет медленно, то на 4" и вовсе перестанет. Там плотность мощности ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

о, творческая дисскуссия :)

мой опыт показывает что для акрила плотности хватит, а более острая форма луча и следовательно более "длинная" рабочая зона позволит прорезать толстый материал за один проход и на большей скорости

сам сейчас только длинной линзой и режу. даже тонкую кожу режу, так как она иногда волнами и не в фокусе, так вот длиннофокусной линзе пофиг даже разница в 10 мм,

да линия реза шире и это надо учитывать

 

Изменено пользователем k0nstA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

3 минуты назад, k0nstA сказал:

мой опыт показывает что для акрила плотности хватит

Это Вам хватит, а у ТС проблемы с недостатком мощности.

 

4 минуты назад, k0nstA сказал:

творческая дисскуссия

Это как "морская свинка", не морская и не свинка.

Задача быстро резать акрил 3мм, для этого не нужна конская длина Рэлея и пятно большей площади.

9 минут назад, k0nstA сказал:

более "длинная" рабочая зона позволит прорезать толстый материал за один проход и на большей скорости

Как раз наоборот, режет плотность мощности и чтобы ее сохранить потребуется либо увеличивать мощность излучения, либо снижать скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

3 минуты назад, vasa29 сказал:

Это Вам хватит, а у ТС проблемы с недостатком мощности.

да ладно,  80 вт для 3 мм, где тут недостаток мощности

хотя с вашими доводами я согласен, но для себя уже уяснил, мне с длиннофокусной резать удобней 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

В 18.07.2018 в 14:48, Ariel Benladen сказал:

ставлю 12 мм скорость и 65/65 мощность

Вряд ли такие режимы можно считать избытком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

вот только что из хулиганских побуждений провёл эксперимент

пластик прозрачный незнаючтозаназвание 8 мм

у меня труба RECI W4

выставил следующие параметры

мощность 50

скорость 10

линза 101 мм один проход

линза 50 мм два прохода

деталь вырезаная линзой 50 мм примерно на четверть миллиметра меньше детали вырезаной линзой 101 мм

трапецевидность присутствует у обоих 

 

это всё исключительно в интересах науки :) 

ни одна линза в результате опытов не пострадала

 

 

Изменено пользователем k0nstA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

12 минут назад, k0nstA сказал:

это всё исключительно в интересах науки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 час назад, k0nstA сказал:

ну и какая из них длиннофокусная?

я серьёзно, купите 101 мм и вы сразу почувствуете разницу

p.s.

размер имеет значение :)

с учетом того что GaAs имеет фокус ~20(не знаю точно потому что родная линза и тогда я только учился, потом поменял ее) получается 63 длинофокусная:D

а так спасибо, закажу, если купят отпишу свои впечатления)

53 минуты назад, k0nstA сказал:

вот только что из хулиганских побуждений провёл эксперимент

пластик прозрачный незнаючтозаназвание 8 мм

у меня труба RECI W4

выставил следующие параметры

мощность 50

скорость 10

линза 101 мм один проход

линза 50 мм два прохода

деталь вырезаная линзой 50 мм примерно на четверть миллиметра меньше детали вырезаной линзой 101 мм

трапецевидность присутствует у обоих 

 

это всё исключительно в интересах науки :) 

ни одна линза в результате опытов не пострадала

 

 

я 8 мм замучаюсь резать((

вот и пытаюсь разобраться что делаю не так

1 час назад, vasa29 сказал:

Вряд ли такие режимы можно считать избытком.

я думаю для трубки реси 80 вт и акрил 3 мм - не правильно работает что то(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2018 в 15:34, k0nstA сказал:

деталь вырезаная линзой 50 мм примерно на четверть миллиметра меньше детали вырезаной линзой 101 мм

трапецевидность присутствует у обоих 

у 50 мм не хватает глубины фокуса для резки 8мм-го материала. На самом деле при резке, к примеру 2 мм деталь была бы больше на 50-мм линзе, так как у 101 мм луч толще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Andrej941
      Приветствую всех!
      Прошу сильно камнями не бросаться ибо только осваиваю мир лазеров

      Собрал свой станочек, вроде все ок, но пытаюсь победить проблему.

      Край скошен, но по особенному, что то по типу трапеции (1 фото ниже).
      Труба у меня стоит на портале, луч прилетает точно по центру из 2 зеркала в 3 зеркало(на сопле) в любом месте стола. Затем точно по центру уже непосредственно из сопла вылетает.
      Однако все мои вырезанные квадраты получаются примерно такие(2 фото ниже) с любым расстоянием фокуса от материала.
      Никак не могу понять, почему так и как это исправить.
      Линза 101,6 мм, труба 90w.

      Что я уже только не делал и как ни изголялся.....

      По идее ведь, если луч наклонен, то и резать косо стороны он должен параллельно, а стороны получаются типо зеркальными.

      В оргстекло стрелял и даже после выравнивания - все равно получаются зеркально скошенные края
      P.S. Края скошены по всем 4 сторонам и зеркальны противоположной стороне (ну, что-то по типу объёмной трапеции)
       


    • От PavelK
      Товарищи, по многочисленным просьбам, для помощи друг другу предлагаю отписываться в этой теме кто с какой мощностью и скоростью режет/гравирует тот или иной материал. Все данные будут переносить в эту табличку:
      ВНИМАНИЕ:  Это только "приблизительные" параметры. Что бы добиться оптимального качества Вам нужно индивидуально подбирать параметры мощности/скорости под Ваш станок, мощность трубки и материал.  
      Для трубки 100 Ватт (Reci):
      Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно Фанера 3 мм Рез 35-40 65 В зависимости от сорта (Значения для сорта 1/1) Фанера 3 мм Гравировка 150 10/12  В зависимости от блока, от скольки он разжигает у Вас Фанера 6 мм Рез 19-25 65/65 25 - максимум, что удалось добиться на новой.  
      Для трубки 80-90 Ватт (Reci):
      Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно Фанера 3 мм Рез 25-35 65   Фанера 3 мм Гравировка 150-250 8/9 или 12/13   Фанера 5 мм Рез 15-18 65/65   Фанера 6 мм Рез 10 65   Акрил 6-10 мм Рез 10 65 Нужен сильный обдув. Стандартный компрессор не справляется. Спец. пластик для гравировки Гравировка 150-250 8/9 С короткофокусной линзой - великолепно  
      Для трубки 80-90 Ватт (Китай):
      Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно Фанера 3 мм Рез 17-20 78 Пока новая, дальше как для 60 Фанера 3 мм Гравировка 150-250 12/13 Для гравировки разницу по мощности ставить 1-4 значения Фанера 5 мм Рез 9 78/78   Фанера 6 мм Рез 6 78/78   Акрил 6-10 мм Рез 4 78 Нужен сильный обдув. Стандартный компрессор не справляется. Спец. пластик для гравировки Гравировка 150-250 8/9 С короткофокусной линзой - великолепно  
      Для трубки 60 Ватт:
      Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно Фанера 3 мм Рез 14-16 78   Фанера 3 мм Гравировка 160 14   Пластик (для гравировки) Рез 25 85 С мокрой бумагой рез лучше Пластик (для гравировки) Гравировка 160 13 Акрил (орг-стекло) 3мм Рез 18 65-70         Для трубки 45 Ватт:
      Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно пластик для гравировки - 2 мм Рез 10 32   Пластик для гравировки - 2 мм Гравировка 300 17   Пластик 3.2 Рез 10 40   Пластик 3.2 Гравировка 300 17   Оргстекло 2 мм Рез 10 20   Фанера 3мм Рез 5-8 78 или 87 Кому как с трубкой повезёт =) Фанера Гравировка 150 17/18   ПЭТ 0,5 мм Рез 12 15   Резина для печатей Гравировка 200 30 Важно подобрать шаг гравировки и сильно зависит от самой резины. Резина для печатей Рез 8 55 Сильно зависит от самой резины.  
      Линза - обычная (плоско-выпуклая, cvd). Скорость - в мм/сек.
       
      P.S. Минимальная мощность используется, когда лазер проходит углы (т.к. скорость не может изменяться на указанные моментально т.е. требуется разгон и торможение) максимальная соответственно на участках прямых.
      P.P.S. Мощность правильнее всего смотреть по миллиамперметру и не превышать пределы для Вашей трубки, подробнее:
       
    • От wikjazz
      Добрый день. Кто работает на уф принтерах без активного подавления статики, как боретесь с потением головки при печати на акриле? В мастерской стоит промышленный увлажнитель, акрил протирается космофеном, но все равно головки потеют от статики. Читал про антистатические приборы, но ничего не понял куда чего. У кого-то есть опыт кроме протрите космофеном, головку ближе к материалу, увлажняйте помещение?
    • От Taras
      Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста, кто знает. 
      Чем покрыть акрил перед лазерной резкой если защитная пленка отлипла? 
×
×
  • Создать...