Перейти к содержанию

absnt

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

absnt стал победителем дня 25 июля 2018

absnt имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 ....

Информация о absnt

  • Звание
    Постоялец

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Днепр
  • Деятельность
    Изделия из пластиков
  • Оборудование
    1400х950

Посетители профиля

438 просмотров профиля
  1. Да, дело может быть в этом. Заменил и хорошо затянул шестигранники, которыми крепится с шестеренкам синхронизирующий вал, все стало норм.
  2. Та же история с момента покупки трубы. Режет уже третий год
  3. При изготовлении 1 шт (с подгонкой и перерезанием) - да. В серийном производстве - очень сомневаюсь...
  4. у 50 мм не хватает глубины фокуса для резки 8мм-го материала. На самом деле при резке, к примеру 2 мм деталь была бы больше на 50-мм линзе, так как у 101 мм луч толще.
  5. А какой вообще генератор подойдет?Инверторный или достаточно обычного?
  6. Не правильно друг друга поняли) Это понятно. Вопрос вот в чем - при выходе из трубки на ровную поверхность луч круглый. После первого зеркала, тоже при выходе на ровную поверхность - небольшой овал. В итоге - рез по Y нормальный а по X с торцами. Учитывая, что из трубки выходит круглый луч, вопрос не в трубке, а в юстировке. Я не знаю как сделать так, чтобы после 1 зеркала луч не становился овальным((
  7. Тоесть, зеркало не перпендикулярно станку?
  8. Луч из трубки выходит круглый, а после первого зеркала получается небольшой овал. Я правильно понимаю - трубка стоит не по уровню относительно зеркала?
  9. Со спиртом точно не дружит. Ради интереса брали кусок акрила 2 мм. Клали на стол, сверху капля спирта - через несколько минут начинает сам трескаться
  10. Ну, значит, вывели новую теорию, подтвержденную практикой - нужно подбирать под каждую толщину каждого материала свой фокус )
  11. Ок, а в чем может быть проблема: Резал акрила 2 мм: самый ровный и тонкий рез получается на расстоянии от головки до материала 6,5 мм. Пробовал разные расстояния с шагом в 0,2 мм. 6,5 - оптимально. Получается, что фокусное расстояние 6,5 + 1 мм (до центра материала) = 7,5 мм. Лампа 80 в, мощность 70/75 скорость 35 (при подборе фокуса пробовал разные мощности и скорости) Ставлю тройку (литую), расстояние до материала должно быть, вроде как, 7,5-1,5(до середины материала) = 6 мм. Но тройку лучше всего режет на расстоянии 7 мм до материала, соответственно фокусное расстояние с тройкой получается 7+1,5 = 8,5 мм. Параметры реза тоже пробовал разные, остановился на 70/75 скорость 25. Непонятно (с) п.с. юстировка в норме
  12. Народ, может ли отличатся фокусное расстояние при резке экструдированного и литого акрила?
×
×
  • Создать...