Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Антон К

Какая нужна толщина плексигласа (оргстекла), чтобы он стоял вертикально и не гнулся

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Нужно поставить на постамент вертикальный лист плексигласа (оргстекла) габаритами ширина 1 метр, высота 2 метра. Никто из производителей не может ответить на вопрос - какую толщину (сколько мм) лучше выбрать, чтобы стекло стояло вертикально и не гнулось. Есть ли у кого-нибудь под рукой лист оргстекла, чтобы проверить, или, может, кто-нибудь обладает нужным опытом и знает правильный ответ? :)

Спасибо!

Изменено пользователем Антон К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мало информации...

Закрепление только консольное? Ветровые нагрузки - направление, сила? и т.д. Рассматривается ли  вообще как факт возможность металлокаркаса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Спасибо за ответ!

Уточняю информацию. Закрепление только с одного краю - на постаменте на полу. ветровые нагрузки отсутствуют – будет стоять в закрытой комнате. Металлокаркас - при возможности желательно обойтись без него.

Фактически - нужен стоящий вертикально на полу прозрачный прямоугольник.

 

Изменено пользователем Антон К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери двадцатку - не прогадаешь.
Мы делили рекламные штуки высотой примерно 1500 мм, когда Связной проводил рекламную кампанию Айфона несколько лет назад.
Лист двадцатки 1500х2000 прогибается весьма мало если его брать за концы. 
Десятка будет изгибаться.
Точно не помню, но встречал формулу для изгиба оргстекла. Смысл такой - радиус изгиба в свободном состоянии равен 250-300  толщин.
То есть для 3 мм радиус холодного изгиба 1 метр.
Для 20 мм  -  6 метров.
Дальше считайте сами.
Есть известная вещь, на которую многие ведутся.  даешь в руки кусок оргстекла 3 мм, размером 100х100 мм. он чертовски твердый. Лист 2х3 метра - тряпка в руках. Один человек не унесет, будет болтаться в руках как кое-что в проруби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

По случаю был на складе расходников, десятка метр не играет, два уже играет. Так что ИМХО @tonic прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

@tonic, @PavelK, спасибо огромное! Очень помогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От prastfisrt
      Всем доброго времени суток! Решил обновить свой старый станок с платы М2 nano на AWC708S. Движки заказал Nema 17 на 1.5 А (ось Y) и 2 А (ось Х). Позже поменяю местами, сейчас вынужден поставить именно так. Драйвера оригинал Leadshine DM542.
      И вот у меня при гравировке на оргстекле (вдоль оси X) появляются какие-то ровные полосы (параллельные оси Y) на одинаковом расстоянии друг от друга. То есть гравировка идёт по оси Х, а полосы параллельны Y (получается дело не в шаге гравировки, потому что полосы бы тогда были параллельны оси X). Фото прикрепляю. Движки подключены без редукторов пока. Менял микрошаг на обоих драйверах 3200/6400/12800 - результат одинаковый. Поменял даже ремни на новые, ничего не изменилось. Если производить гравировку по оси Y, то полосы проявляются параллельно оси X.
      На старой конфигурации с платой M2 и непонятными китайскими движками ≈по 0.4А каждый такой проблемы не было. В чём может быть причина? Пожалуйста, подскажите

    • От PavelK
      Приветствую!
      Допустим, есть фанера 3мм, нужно сделать полукруглый угол. 
      Для этого используется классическая "гармошка"

      Вопрос в том, как именно оптимально рассчитать количество "прорезей" и оптимальную длину дуги  ?  
      Сейчас просто опытным путём подобраны минимальное количество на сантиметр для каждой толщины материала, а дальше в зависимости от необходимого радиуса выставляется соответственно.
      Но хочется всё же вывести оптимальную формулу, так как всё же "минимальное" количество в случае большого радиуса (100 мм) уменьшить можно ещё сильнее.
       
       
    • От DESIGNER
      Друзья, добрый день! Подскажите кто сталкивался, при резке акрила 1,8мм возникает подобное (на фото). Играл и со скоростью и мощностью и всё равно избавиться не получается. При разных настройках результат меняется и в лучшую и в худшую, но чтобы совсем убрать не получается. Труба 130ватт. Грешу на то что труба больно мощная. Поделитесь пожалуйста соображениями.

    • От birkan
      Нужно чем-то накрыть пластик от нагара. Покрываю монтажкой, но не всегда подходит из-за поверхности материала (не всегда можно приклеить), ну и расходы лишние. Есть еще что-нибудь?
    • От PavelK
      Привет!
      Задумался о покупке ламинатора GMP Surelam PRO-K 380 D,  чисто из-за наличия "выпрямляющих валов" (как гласит реклама), но вот цена не радует.  Нужно, что бы плёнка при одностороннем ламинировании не сворачивала листы в трубочки.
      Подскажите, кто знает, каков принцип работы этих валов? По-моему, должно быть что-то ещё, кропе пары лишних валов. 
      Может быть у кого-нибудь фото есть механики?  Буду очен благодарен.  Может получиться свой переделать.
       
×
×
  • Создать...