Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
PavelK

Как выпрямлять листы при одностороннем ламинировании?

Рекомендуемые сообщения

Привет!

Задумался о покупке ламинатора GMP Surelam PRO-K 380 D,  чисто из-за наличия "выпрямляющих валов" (как гласит реклама), но вот цена не радует.  Нужно, что бы плёнка при одностороннем ламинировании не сворачивала листы в трубочки.

Подскажите, кто знает, каков принцип работы этих валов? По-моему, должно быть что-то ещё, кропе пары лишних валов. 

Может быть у кого-нибудь фото есть механики?  Буду очен благодарен.  Может получиться свой переделать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Мне кажется дополнительные валы просто холодные и получая лист (как бы)вытягивая и охлаждая лист из горячих, получается выпрямление. У меня пакетник с 6 валами 4 греют два за ними холодные вытягивают. Думается это и есть выпрямление.

Изменено пользователем DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

3 часа назад, DESIGNER сказал:

Мне кажется дополнительные валы просто холодные и получая лист (как бы)вытягивая и охлаждая лист из горячих, получается выпрямление. У меня пакетник с 6 валами 4 греют два за ними холодные вытягивают. Думается это и есть выпрямление.

По логике они должны тогда крутиться чуть быстрее, что вело бы к проскальзыванию т.к. лист то просто так не растянуть....

Думается мне, что должно идти какое-либо изгибание...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

6 часов назад, PavelK сказал:

По логике они должны тогда крутиться чуть быстрее, что вело бы к проскальзыванию т.к. лист то просто так не растянуть....

Думается мне, что должно идти какое-либо изгибание...

 

Возможно скорость та же, а вот то что холодные и есть типа выпрямить. С рулонниками практика показывает, чтобы ровнее лист был надо сопротивление вала чуть уменьшать, ну то есть натяжение убавлять, тогда лист ровнее, но идеально не получается. Прокатывает только с бумагой от 300гр. и то всё относительно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Ну, просто холодные валы у меня то же есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

у меня старенький GMP там два холодных вала, выпрямляет но не идеально, при одностороннем ламинировании надо пленку как можно тоньше а основу как можно толще, если тонкая основа, она начнет набирать влагу и крутить ее будет полюбэ. Ну а вообще GMP вещь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2018 в 00:40, dmitryvlad сказал:

...при одностороннем ламинировании надо пленку как можно тоньше а основу как можно толще...

И использовать правильную плёнку: для двухстороннего ламинирования используются рулонные пленки на основе полиэстера PET, а для одностороннего ламинирования используются более эластичные пленки на основе биориентированного полипропилена BOPP .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное уже поздно отвечать, но я пожалуй это сделаю...)

1) наматываем на вал приема так чтобы сторона без ламинации была сверху

2) остужаем все это

3) распускаем 

4) пропускаем на 120 градусах листы через пустые валы

работает в большинстве случаев 

Но конечно же выпрямляющие валы это все художественное преувеличение) В большинстве случаев нужен пустой прогон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От PavelK
      Приветствую!
      Допустим, есть фанера 3мм, нужно сделать полукруглый угол. 
      Для этого используется классическая "гармошка"

      Вопрос в том, как именно оптимально рассчитать количество "прорезей" и оптимальную длину дуги  ?  
      Сейчас просто опытным путём подобраны минимальное количество на сантиметр для каждой толщины материала, а дальше в зависимости от необходимого радиуса выставляется соответственно.
      Но хочется всё же вывести оптимальную формулу, так как всё же "минимальное" количество в случае большого радиуса (100 мм) уменьшить можно ещё сильнее.
       
       
    • От PavelK
      Приветствую, друзья!
      Нужна ваша помощь в виде идей =)
      И так.
      Есть проволока, диаметр 0.01мм хз из чего, достаточно прочная (на удивление).
      Нужно её вплавлять в виниловую плёнку сложным узором (с поворотами, скруглёнными углами и т.д.).
      Вплавление происходит в районе 80-90 градусов.
      Вопрос - как лучше и проще это сделать (делаю станок, так что любые идеи) ?
      Пока что в планах использовать сопло от 3D принтера для нагрева проволоки, её прижима и впайки (подача как нити пластика в обычном 3D принтере не вариант т.к. тонкая проволока слишком). Вот только проблема - проволока сопло прорезает (в прямом смысле) как горячий нож масло (рубиновое может быть будет лучше, но хз).
      Поделитесь, плиз, мыслями =)
       
       
       
    • От Антон К
      Здравствуйте!
      Нужно поставить на постамент вертикальный лист плексигласа (оргстекла) габаритами ширина 1 метр, высота 2 метра. Никто из производителей не может ответить на вопрос - какую толщину (сколько мм) лучше выбрать, чтобы стекло стояло вертикально и не гнулось. Есть ли у кого-нибудь под рукой лист оргстекла, чтобы проверить, или, может, кто-нибудь обладает нужным опытом и знает правильный ответ?
      Спасибо!
    • От AlexSim
      Подскажите, пожалуйста, чем лучше печатать по пленке 3М 7983?
      Понимаю что принтер... но лазер, струя, термотрансфер...
    • От Мебельщик
      Доброго времени, кратко о требуемом, имеется мебельное производство, в связи с расширением производства, расширяем и спектр услуг, есть желание оборудовать студию и самостоятельно изготавливать фотопечать для фартуков и дверей купе, печать осуществляется на пленке ПВХ ORACAL, так же параллельно для загрузки станка работой хотим что бы станок мог печатать картины на холсте, бюджет не большой в районе 400 000 тыс.руб.
×
×
  • Создать...