Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, товарищи!

Озадачился проблемой покраски торцов фанеры. Основная проблема - не ложиться краска, ну точнее ложиться но с проплешинами. Причина, имхо, в разной впитываемости слоёв шпона, а так же жжёный край из-за лазера. Если на фрезере делать, то проблем нет, но нужен лазер.  Самое простое решение - шкурить, но на фигурном резе не прошкурить от слова совсем. 

Пробовал акриловый грунт + эмаль пф 115 и  лак + колер (ещё хуже).

Поделитесь, пожалуйста, как Вы решили проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Идея верная, нужен грунт. Например белый грунт от Sayerlack или иного производителя ЛКМ. Наносить пистолетом. Дилеры Sayerlack

Если далеко, долго и в лом, то попробуйте "жидкая шпаклевка для авто". Мне ближе Sayerlack или Техноколор.

Столярное производство, отделки много.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

С аэра красим в два - три слоя, обычно тиккурила евро повер 7 (база А белая, база В под колировку бесцветная). Чаще берём базу А и сами дома колер добавляем, иногда берём базу В и колеруем в магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

В общем подобрал грунт акриловый двухкомпонентный Reoflex 4+1. Наноситься легко из пульвика. Растворитель акриловый P-12.   Но вот цена на грунт 600 Рэ за кг.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

В 15.06.2018 в 13:07, PavelK сказал:

Приветствую, товарищи!

Озадачился проблемой покраски торцов фанеры. Основная проблема - не ложиться краска, ну точнее ложиться но с проплешинами. Причина, имхо, в разной впитываемости слоёв шпона, а так же жжёный край из-за лазера. Если на фрезере делать, то проблем нет, но нужен лазер.  Самое простое решение - шкурить, но на фигурном резе не прошкурить от слова совсем. 

Пробовал акриловый грунт + эмаль пф 115 и  лак + колер (ещё хуже).

Поделитесь, пожалуйста, как Вы решили проблему?

мой способ проходит не со всеми цветами и если торец не сильно горел, крашу худ грунтом хорошо заливая торец, а после краской в два слоя,  если нужно можно в два слоя торец прокрасить грунтом. Если краска темных оттенков то закрашивает хорошо, если светлых то местами может проявляться чернота. А так вариант сто процентного закрытия это автомобильный грунт, но воняет, нужно в спец помещении красить, да и работать с растворителем, а так как крашу все водными красками, то мне больше подходит худ грунт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С торцами - да, постоянно траблы. Уже хочется какой-нибудь грунт для нанесения погружением. Чтоб не вонял и сох на изделии быстро, а в тазике с крышечкой - вообще не сох. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Можно окунанием, только потом на пару секунд на центрифугу, что бы излишки снять и подтёков не было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Алексей Затеев
      Всем привет! Изготавливаю продукцию из фанеры, столкнулся с тем, что требуется делать относительно большие (49*49 см) настольные игры, монополии. Поле соответственно так же 49*49, из фанеры 6 мм. И вот в свете производства, стала очень остро проблема крыловатости... Крутит по черному, поэтому не вставляется нормально ящик "папа" в ложемент "маму", см фото. То болтается, то наоборот щипцами надо вытаскивать и молотком вбивать... Сменил помещение с сырого на тёплое и сухое, проблема частично ушла, но тем не менее даёт о себе знать, каждое третье изделие... Уже и разбирал, чтобы выравнивать по отдельности верх и низ, утюгом с паром, мочил потом под пресс, на сутки, на трое...неделю. Становилось лучше, но потом опять выкручивало, через какое то время. Я понимаю, что исходное качество, то есть поставщик фанеры имеет значение. Менял поставщиков, тем не менее встречаются кривые участки на листах, либо листы бывает ровные, но порежешь, и конечные изделия уже начнет крутить. Кучу информации уже прочел, в том числе и здесь. Мембранно вакуумный пресс тоже не помог, грели до 80 градусов пару часов, потом под мембраной и крышкой медленно остывало ночь, вынимали и в течение дня опять крутило. И вот суть моего вопроса: в одной из тем пользователь PavelK написал что горячим прессом для футболок можно, 190 градусов нагреть и 20 секунд подержать и вуаля. Хочу узнать поподробнее, 20 секунд греем, потом выключаем нагрев и под прессом стынет? Сколько времени держать? И не почернеет ли фанера при таком высоком контактном нагреве? 


      монополия 1.mp4
    • От Neonewart
      Доброго времени суток. Станок совсем не давно. ЧПУ APACHI 1610 , мощность лазерный трубки 150w...Я не волшебник, только учусь. Купил фанеку 9ми высший сорт, влагостойкая, возможно и не ФК. Начал резать. Дымит как не нормальная, и один сплошной не прорез. В чём проблема? Во мне?
    • От Ивангай
      Всем привет!
      Дано: Гравировка текста на фанере полукругой и конической фрезой.
      Задача: Закрасить текст атким образом, чтобы остальная часть заготовки оказалась неокрашенной.
      Что пробовали? Фрезеровали, затем красили, потом шлифовали поверхность эксцентриковой машинкой. Шлифкруг рвет, цепляется. Краска вышлифовывается с трудом.
      Какие идеи еще есть?
      1. Разориться и взять барабанный шлифовальный станок.  Повторять операции выше, но снимать излишки краски барабаном. Дорого.
      2. Приобрести клей временной фиксации. С помощью него перед фрезерованием прикреивать обычную бумагу к заготовке, потом красить как по трафарету, потом отклеивать бумагу. Клей тоже дорогой, не для серийного производства.
      Какие мысли у вас, товарищи?
    • От Evg13per
      Господа, и дамы, кто то брал на резку фанеру башкирскую? Как впечатления? 
      А то что то ни Муромская, ни Ярославская не понравились. Нашёл башкирскую, но нигде не нахожу отзывов. 
    • От RomaVibe
      Необходимо получить максимально черную гравировку) Использовать малярный скотч достаточно муторно.
      Какие есть варианты? Возможно струйным планшетным принтером либо еще как-нибудь?
×
×
  • Создать...