Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане!

Недавно приобрел китайский станок SL1060, 100 Вт, Ruida RDC6442G, автофокус, линза 20мм, 2 дюйма. Сам пока еще в категории "чайников". Задача - резать пивной картон 1 мм так ,что бы получались тонкие (0,1-0,2 мм) и чистые линии. Бьюсь 2-ую неделю - не получается. Может кто поделится добрым и полезным советом - как добиться результата и решить проблему.

Есть две проблемы:

1. Минимальная толщина при скорости 15 и мощности 13% получается 0,4-0,5 мм с лицевой стороны и 0,2- 0,3 мм с обратной. Можно было бы использовать обратную сторону, но на линиях реза появляются точки, которые все портят.  На изображениях верхняя и нижняя стороны, где хорошо эти точки видны. Пробовал разные соотношения скорости и мощности, "тыкал" разные настройки - результат  "0". Изображения готовлю в кореле и экспортирую в форматах ai, plt, dfx в RDWorks 8.01.10

2. Юстировку сделал, но на лазерной головке луч немного гуляет (1-1,5 мм) по вертикали в разных точках рабочего поля, а в правом нижнем вообще уходит в низ на 3,5 мм. Точней не получается. Хотя из сопла луч падает идеально в центр круга. Что с эти делать - понять не могу.

Буду благодарен за любую помощь и совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зебра сказал:

1. Минимальная толщина при скорости 15 и мощности 13% получается 0,4-0,5 мм с лицевой стороны и 0,2- 0,3 мм с обратной.

Голову чуть приподнять, похоже фокус ниже чем надо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Зебра

1, Для начала сделайте юстировку качественно

2, Ознакомтесь, что такое фокусное расстояние ...

3, Радуйтесь результату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Спасибо большое за ваши рекомендации.  Кстати, забыл фото с результатами резки выложить. Выкладываю сейчас.IMG_0141.thumb.jpg.5478919e28e84d3c2120530a4a27a1b9.jpgIMG_0142.thumb.jpg.735ceb978ed2367b2a7577ddccdc2be9.jpg

Теперь по существу вопросов:

1. Юстировку сделаю еще раз обязательно. Но, боюсь, это не поможет, т.к. результат один и то же во всех точках рабочего стола. Если бы дело было в юстировке, то результат был бы разный. Кстати, в нижнем правом углу, где луч наименее плотный (более рассеянный), линии заметно тоньше. Во всех остальных местах поля - одинаковая.

2. Теорию про фокусное расстояние уже изучил. У станка есть автофокус, тем не менее, я уже пробовал менять фокусное расстояние с маленьким шагом и в результате оказалось, что при выставленном автофокусе линия самая тонкая. Я грешу на фокусное расстояние линзы (63,5 мм). А для картона 1 мм рекомендуют использовать 38,1 мм. Как думаете, может в этом проблема толщины реза? Но мне кажется, что и линза 68,5 мм должна давать хотя бы  0,2 мм.

3. А вот с точками на обратной стороне что делать? Как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубка слишком мощная, поэтому диаметр луча у неё большой. Было бы не лишним проверить моду луча и его расхождение.

Отчасти поможет короткофокусная линза, ну а лучше трубка менее мощная.

Про какие точки идёт речь? Обведите кружком, пожалуйста.

Про то, как избавляться от нагара, писалось на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Про нагар обязательно почитаю, но это скорей не нагар, а именно фиксация луча в каких-то произвольных узлах. Причем они не совпадают с точками кривых. И каждый раз при повторной резке этого макета располагаются в разных местах , иногда совпадают. 5b0af38b862e4_IMG_0141.JPGWindowsLive.thumb.jpg.6ef641091166d1cdeac416c5e4885f40.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стол какой, сотовый? Попробуйте приподнять над столам на подкладках.

Изменено пользователем vasa29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Да, стол сотовый. Хорошо, пойду попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резал пивной картон 100вт трубой, толщина реза 0,1мм. В Вашем случае либо расфокус, либо неправильная мода луча.

Для проверки моды сделайте тестовый выстрел перед первым зеркалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Извините за глупый вопрос: а что я должен получить или увидеть при выстреле перед первым зеркалом? Какой формы и размера должно быть пятно? А расфокус лечится заменой линзы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Нагар скорее всего из-за качества фанеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

точки на обратной стороне это сто процентов "отражение" сотового стола

и по фоткам видно что рез у вас не в фокусе

линза с фокусным расстоянием 63.5 мм должна справиться с этим заданием,

50.8 мм будет резать ещё тоньше, но и фокус придётся выставлять точнее

38,1 мм не факт что на 1 мм рез будет тоньше чем с линзой 50.8 мм

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Все сделал, что советовали - результат порадовал. Огромная благодарность всем и персональная Vasa29.

1. лист приподнял на подкладках - пропали грязные точки. Получается, что это банально были следы от сот стола. Вопрос: что же мне делать теперь с этим сотовым столом? Как думаете, мойка сот поможет? Или придется постоянно использовать подкладки?

2. С помощью линии реза на поверхности под наклоном определил точно оптимальное фокусное расстояние, оно оказалось чуть меньше, чем настройка автофокуса. В результате толщина линии уменьшилась примерно до 0,2-0,3 мм., а на обратной стороне все 0,1 мм. Это уже радует, остальное можно добрать короткофокусной линзой. Вопрос: настройка автофокуса как -то регулируется?

3. Проверил моду на 1-м зеркале. Получил явно выраженное кольцо в форме овала примерно 4 х 6 мм. Это нормально? Я так понял, что в идеале должен быть ровный круг, заполненный внутри (т.е. не кольцо)? А как регулируется мода? Или это не лечится?

Еще раз спасибо за помощь.

К0nstA, Вам тоже персональное спасибо. Учту при выборе линзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зебра сказал:

1. лист приподнял на подкладках - пропали грязные точки. Получается, что это банально были следы от сот стола. Вопрос: что же мне делать теперь с этим сотовым столом? Как думаете, мойка сот поможет? Или придется постоянно использовать подкладки?

От стола так или иначе будут отметины. Мойка поможет, если стол сильно в смоле, если новый, то бессмысленно. 

9 часов назад, Зебра сказал:

2. С помощью линии реза на поверхности под наклоном определил точно оптимальное фокусное расстояние, оно оказалось чуть меньше, чем настройка автофокуса. В результате толщина линии уменьшилась примерно до 0,2-0,3 мм., а на обратной стороне все 0,1 мм. Это уже радует, остальное можно добрать короткофокусной линзой. Вопрос: настройка автофокуса как -то регулируется?

Если "автофокус" типа кнопка, то можно её отпустить/поднять. 

9 часов назад, Зебра сказал:

Проверил моду на 1-м зеркале. Получил явно выраженное кольцо в форме овала примерно 4 х 6 мм. Это нормально? Я так понял, что в идеале должен быть ровный круг, заполненный внутри (т.е. не кольцо)? А как регулируется мода? Или это не лечится?

На какой мощности выстрел был и как долго?  Нет, бублик это уже не нормально. Не исправить никак.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Выстрел был на мощности 15 Вт, не более секунды. Окружность равномерная. А на что это может влиять? Жить-то с этим можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Зебра сказал:

Выстрел был на мощности 15 Вт, не более секунды.

Стесняюсь спросить, а как Вы Ватты то высчитали?  Может быть в процентах? Ну или в миллиамперах =)

45 минут назад, Зебра сказал:

А на что это может влиять?

Ну вообще этот тест несовсем правильный, поэтому если подержать чуть чуть по дольше и на большей мощности, то если появится полностью заполненный круг, то всё ок.

45 минут назад, Зебра сказал:

Жить-то с этим можно?

Ну в общем то да. Просто есть вероятность, что если мода фиговая изначально, то трубка долго не проживёт - но это не факт, так, по личной статистике.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

ОК, спасибо. Сейчас попробую. Мощность конечно же в процентах. Это я по привычке указал Вт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Человек_из_Кемерова
      День добрый уважаемые)
      Вопрос такой:имеется станок 60х40 с линзой 12Ø и фокусом 50.8.Часто гравируем мелкий текст и невсегда довольны результатом,хотим установить короткофокусную линзу.Но так как от линзы до конка сопла 40мм другую линзу в него не воткнуть.И вот созрел вопрос:можно ли расточить сопло чтобы утопить линзу глубже?Ведь нет разницы в расстоянии от третьего зеркала до линзы.Или все же лучше заменить голову целиком.
    • От Makella
      Всем доброго дня!
      Станок 6090 на руиде 6442. 
      При резе по оси Х лазер включается какими то пульсациями и рез получается неоднородный, разный по глубине.
      Замечено: вибраций портала не происходит, т.е. дело не в механике.
      Драйвера менялись местами, проблема осталась. Если провести линию чисто с дисплея контроллера, то линия получается ровная.
      Исключил ПО, были испробованы от самых старых до самой последней. Передачу данных по USB и Lan. Управление менял с L-An на LPWM - не помогло. Ставил другой БВН - никакой разницы.
      Какие ещё могут быть варианты?
       
      1.00 «-+»x VID_20210701_124329.mp4




    • От fin
      Всем привет, парни. Столкнулся с проблемой. Чем ближе к трубе голова, тем толще луч. Где то здесь была такая тема, начатая Ивангаем. Но она заглохла. Хотелось бы поднять вопрос.
       С лазерами работаю 9лет. Но такого не было еще. Портальный станок с полем 160х100см. Геометрия идеальная. Юстировка безупречная. Линзу, зеркала менял, чтоб исключить их влияние. В правой половине поля (дальше от трубы) рез безупречный, тонкий и мощный. В левой половине мощность немного падает, луч становится толще. Не пойму, в чем дело. Пятно луча идеальный круг.
    • От Taras
      Добрый день. Было у кого-то так,  что когда рез идет вверх толщина реза больше чем когда рез идет вниз. В чем может быть причина? Спасибо 

×
×
  • Создать...