Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Автор

Прогиб стола большого станка 11G

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, коллеги!

Хочу поднять тему прогиба стола станка, у меня на самом большом станке рабочее поле 11G 1600*1000. в середине как и должно было быть стол со временем просел.

У кого- нибудь была такая проблема?

один из методов решения я придумал: дополнить каркас станка профилем для выравнивание ламелей, надо компенсировать всего лишь 1-1,5 мм

@Alex Reklab @Reklab-Support @ReklabSupport

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

18 часов назад, Автор сказал:

Добрый день, коллеги!

Хочу поднять тему прогиба стола станка, у меня на самом большом станке рабочее поле 11G 1600*1000. в середине как и должно было быть стол со временем просел.

У кого- нибудь была такая проблема?

один из методов решения я придумал: дополнить каркас станка профилем для выравнивание ламелей, надо компенсировать всего лишь 1-1,5 мм

@Alex Reklab @Reklab-Support @ReklabSupport

Я когда брал станок бу не заметил что стол кокнутый и был прогиб в 5 мм.

Блин проглядел. Достал отмыл прикрутил профиль алюминиевый болгаркой почистил заусенцы из за изгиба  все отлично все иправилось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эндорфин какой профиль прикручивал, можно фото?

я пока из подручного на  узкое строительное правило посматриваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Yosh78
      Всем хорошего времени суток!
      Возникла проблема с китайским лазером (50W). Размер стола - 50х30 см. Высота стола регулируется механически, путем вращения ручки в правом нижнем углу. В какой-то момент рез у станка в правой части рабочего поля стал не равномерным и даже появились не-прорезы ближе к нижнему углу. Стала гулять толщина линий, ощущения явного расфокуса!
      Все стало ясно когда померил фокусное расстояние в разных точках стола! Геометрия стола "ушла"! Перекос больше чем 1 мм! Завал идет вправо и вниз, именно туда, где рукоятка, и откуда идет ременная передача вращения на остальные стойки! 
      Пожалуйста, подскажите, у кого-то была подобная проблема? И как ее решить? Есть ли какие-то специальные болты, которые нужно крутить? Как отрегулировать стол обратно в уровень (скорее всего регулировать нужно будет по всем 4 стойкам)? И есть ли способ предотвратить это в будущем, т.к. эта проблема явно связана в частой регулировкой высоты и явно будет появляться со временем снова!
      Заранее СПАСИБО!
    • От Iki
      Здравствуйте! Видела темы про вакуумный стол, но о конкретной модели так никто и не сказал.
      Нужен отдельный вакуумный стол, размером 50х30 сантиметров, по высоте 6 сантиметров (лучше - меньше). Что бы можно было использовать и на фрезере и на планшетном принтере. Желательно готовым комплектом. Пересмотрела больше 100 страниц Алиэкспресса, но предлагают только либо вместе со станком, либо больше метра. Читала, что его можно самостоятельно сделать из акрила толстого. Если у кого есть инструкции, прошу выложить и написать, что нужно еще докупить. Обработка сплошных листов пластика, фанеры (редко), картона, плотной бумаги. Очень сильный прижим не нужен - раскрой неторопливый. Заранее благодарю!
    • От Greed
      Всем привет уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой в выставлении фокусного расстояния. Суть в том что длинна от линзы до стола (материала) в разных участках разная ( разность по углам где 2-3 мм до сопла (ну и соответственно до линзы), те где то на 2-3 мм больше, где то меньше. те разница общая где то стабильных 3 мм, линза у меня двойка, фокус я ставлю очень точно (от сопла получается 5мм, но получается что где то будет 2-3 а где то 7-8мм, так вот где то линия становится толстая, где то в угле не прорез (тк не успел сфокусироваться луч) пробовал подкладывать шайбы под рамку, но результата не принесло особого, заметил что металл самого станка (кста - Китаец 60*90 классика 100w) очень тонкий и просто даже при нажатии на стол рукой слегка он просто гнется у самого основания где начинется штифт. Меня просто интересует больше - у всех ли такая проблема и что посоветуете - отталкиваться от большего по столу, добавить мощности, но поставить линзу с длинным фокусом или все же дурить мозги с столом и что то можно исправить в этом случае ? Спасибо всем большое.
    • От ural40
      Всем хорошего дня!
      Станок Луч 10060
      Двигатель подъёма/опускания стола работает только на подъем.
      Началось после того, как цепь заклинило при опускании стола (накосячили сами).
      Нет ни инструкции, ни электрической схемы.
      Подскажите, куда копать?
    • От tumim
      Добрый день
      Исходные данные: СО2 лазер, 100Вт трубка, фанера 4,6мм, сотовый стол.
      При резке фанеры Всегда на стороне фанеры лежащей на сотовом столе образуются черные следы от нагара в местах ребер сотового стола. Эти ребра имеют длину ячейки этого стола соответственно и идут вдоль всей линии реза. Уменьшение и калибровка мощности не убирает их, а делает чуть менее заметными, но они все равно есть, через каждые 5-8мм по всей длине реза.
      Во всех местах со стороны, где фанера лежит на сотовом столе и касается ребер сотового стола - идут черные точки нагара, даже немного съедает материал по кромке реза в этих точках.
      Нужно добиться чтобы этого не было.
      Я знаю, что люди подкладывают какой-то материал, но что это не знаю. Подскажите куда копать.
      Заранее спасибо за ответ.

×
×
  • Создать...