Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Greed

Как выровнять стол ? А у Вас все так же ?)

Рекомендуемые сообщения

Всем привет уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой в выставлении фокусного расстояния. Суть в том что длинна от линзы до стола (материала) в разных участках разная ( разность по углам где 2-3 мм до сопла (ну и соответственно до линзы), те где то на 2-3 мм больше, где то меньше. те разница общая где то стабильных 3 мм, линза у меня двойка, фокус я ставлю очень точно (от сопла получается 5мм, но получается что где то будет 2-3 а где то 7-8мм, так вот где то линия становится толстая, где то в угле не прорез (тк не успел сфокусироваться луч) пробовал подкладывать шайбы под рамку, но результата не принесло особого, заметил что металл самого станка (кста - Китаец 60*90 классика 100w) очень тонкий и просто даже при нажатии на стол рукой слегка он просто гнется у самого основания где начинется штифт. Меня просто интересует больше - у всех ли такая проблема и что посоветуете - отталкиваться от большего по столу, добавить мощности, но поставить линзу с длинным фокусом или все же дурить мозги с столом и что то можно исправить в этом случае ? Спасибо всем большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что мешает выставить стол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

4 минуты назад, alexander-1 сказал:

а что мешает выставить стол?

немного не понял суть если честно, я бы с радостью выставил его в уровень, но ни молоток ни фига не помогает, металл пружинит у основания штифта и гнет его назад. Может есть какие то лайф хаки по этому поводу ? Буду признателен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Greed сказал:

немного не понял суть если честно, я бы с радостью выставил его в уровень, но ни молоток ни фига не помогает, металл пружинит у основания штифта и гнет его назад. Может есть какие то лайф хаки по этому поводу ? Буду признателен 

стол подъёмный? фото можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

4 минуты назад, alexander-1 сказал:

стол подъёмный? фото можно?

Да. фото прилагаю. Буду очень принателен. Тк я уже как с пол месяца мучаюсь/ стараюсь все сам, не дергать людей, но как есть. 

2_5332325279509512725.JPG

2_5332461764980245027.JPG

2_5332661455189705255.JPG

2_5332798795358929547.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Greed сказал:

Да. фото прилагаю. Буду очень принателен. Тк я уже как с пол месяца мучаюсь/ стараюсь все сам, не дергать людей, но как есть. 

Так проблем вообще никаких выставить стол правильно. Условно, если у вас левый ближний угол ниже, чем нужно, то откручиваете винт крепления стола (на картинке красным выделил), отдельно прокручиваете держатель, который на резьбе стоит (зеленым выделил) до того уровня, что вам нужно и прикручиваете обратно. 

Во время работы ориентируйтесь не на уровень, а на расстояние между столом и головкой.

image.thumb.png.a6f50185b75589925e38f6be2e28445d.png

 

Изменено пользователем Algasenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

8 минут назад, Algasenok сказал:

Так проблем вообще никаких выставить стол правильно. Условно, если у вас левый ближний угол ниже, чем нужно, то откручиваете винт крепления стола (на картинке красным выделил), отдельно прокручиваете держатель, который на резьбе стоит (зеленым выделил) до того уровня, что вам нужно и прикручиваете обратно. 

Во время работы ориентируйтесь не на уровень, а на расстояние между столом и головкой.

 

 

 

Да дело то только в том, что разница у меня 3-4мм между углами, а когда один оборот делаешь крепления, то оно почти на сантим прокручивает. Но по факту если от условного нуля взять в один угол +3мм и в другой -3мм то выйдет 0.6-0.8 см что уже для резки очень сильно сказывается. Но буду пробовать еще раз, но честно уже прокручивал.

Изменено пользователем Greed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Greed сказал:

Да дело то только в том, что разница у меня 3-4мм между углами, а когда один оборот делаешь крепления, то оно почти на сантим прокручивает. 

Тогда чуть сложнее. Ослабляете цепь, прокручиваете звездочку без цепи на несколько зубьев, пока не выровняется, надеваете цепь обратно. я так делал на своем. Только у меня ремень - там попроще было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 минуту назад, Algasenok сказал:

Тогда чуть сложнее. Ослабляете цепь, прокручиваете звездочку без цепи на несколько зубьев, пока не выровняется, надеваете цепь обратно. я так делал на своем. Только у меня ремень - там попроще было.

Ага. Я понял, те суть в том, что цепь крутит каждый винт отдельно по сути, но по очереди (вместе) , и можно поднять один и опустить другой вручную, а потом накинуть цепь и они будут в нужном положении.. хм... очень интересно если честно, если других решений не будет буду пробовать так, большое спасибо конечно, не думал об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Greed сказал:

Ага. Я понял, те суть в том, что цепь крутит каждый винт отдельно по сути, но по очереди (вместе) , и можно поднять один и опустить другой вручную, а потом накинуть цепь и они будут в нужном положении.. хм... очень интересно если честно, если других решений не будет буду пробовать так, большое спасибо конечно, не думал об этом.

Ну да)) А если и так не получится, тогда только что-то подкладывать. Шайбы какие-то между основанием стола и упором (который на резьбе). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 минуту назад, Algasenok сказал:

Ну да)) А если и так не получится, тогда только что-то подкладывать. Шайбы какие-то между основанием стола и упором (который на резьбе). 

да у меня шайбы стоят так же, но как то очень все не равномерно, попробую все разобрать и сделать все с начала наверное. Просто хочу понять у норм станков настоеных есть расхождение в пару мм по столу или стол у всех идеально ровный ?

Изменено пользователем Greed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, а никто не пробовал заглянуть под звёздочку, которую цепок крутит, вдруг там есть болтик под шестигранник, вдруг его можно открутить и регулировать стойку хоть на 3 мм хоть на 0,03?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

3 минуты назад, alexander-1 сказал:

Ребята, а никто не пробовал заглянуть под звёздочку, которую цепок крутит, вдруг там есть болтик под шестигранник, вдруг его можно открутить и регулировать стойку хоть на 3 мм хоть на 0,03?

У меня звездочки на штифтах приварены к самому штифту сваркой, никаких болтов вроде нету, она сварена с самим штифтом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни разу не видел что бы их приваривали, но если это так, снять цепь, в ней есть соеденитель и выставить как нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

3 часа назад, alexander-1 сказал:

ни разу не видел что бы их приваривали, но если это так, снять цепь, в ней есть соеденитель и выставить как нужно.

ВСЕМ СПАСИБО. РАЗОБРАЛСЯ ! Все дело в стопорных кольцах, они оказались разборными, но что я понял что лучше выставить стол и уже форусное расстояние регулировать именно головкой лазера, а не "поездакми" стола, тк все равно сбивается . Так что всем спасибо, фото колец прилагаю. Если у кого какие то проблемы такого же плана, пишите, всем отвечу с удовольствием ! 

IMG_20190117_184814_211.jpg

 

IMG_20190117_184820_460.jpg

IMG_20190117_184822_974.jpg

IMG_20190117_184817_211.jpg

Изменено пользователем Greed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2019 в 18:51, Greed сказал:

ВСЕМ СПАСИБО. РАЗОБРАЛСЯ ! Все дело в стопорных кольцах, они оказались разборными, но что я понял что лучше выставить стол и уже форусное расстояние регулировать именно головкой лазера, а не "поездакми" стола, тк все равно сбивается . Так что всем спасибо, фото колец прилагаю. Если у кого какие то проблемы такого же плана, пишите, всем отвечу с удовольствием ! 

IMG_20190117_184814_211.jpg

 

IMG_20190117_184820_460.jpg

IMG_20190117_184822_974.jpg

IMG_20190117_184817_211.jpg

Добрый день. Спасибо за пост, очень сейчас кстати. Вчера мучился с такой же проблемой, сегодня поеду исправлять все как надо)) А то шайбы надолго не уровняли(видимо эта мысль у многих сходится), что странно, проработал около недели отлично - после запихивания шайб, сделал несколько поделок, и начались непрорезы, стал мерить снова стол скривился, как так, не понимаю. Есть мысли, что сотовый стол отлежался и стал как-будто проваливаться в местах - между рамой. На него прям нажимаешь и он удавливается немного, что как-раз и критично. Подумываю еще, в место, где рама стола, проложить поперек какие-нибудь рейки, дабы избежать прогибов. 

А еще вопрос, немного отходя от темы, раз такой же станок по показателям, подскажите на каких настройках: скорость/мощность, режите 4мм (фанера)??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ЕвгенийД сказал:

о. Подумываю еще, в место, где рама стола, проложить поперек какие-нибудь рейки, дабы избежать прогибов. 

Лучше уголок, т.к. иначе в местах контакта соты окажутся забиты наглухо.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

2 минуты назад, PavelK сказал:

Лучше уголок, т.к. иначе в местах контакта соты окажутся забиты наглухо.

 

 

 

 

Приветствую. Не совсем понял про уголок, какой именно уголок? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ЕвгенийД сказал:

Не совсем понял про уголок, какой именно уголок

Eujkjr.jpg

Вот такой =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...