Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер, знаю что много здесь писали про юстировку, но нужного ответа пока так и не нашёл. По этому прошу помощи.

Поменял лампу, была 50 в поменял на 60 в. Поставил сделал юстировку ( не совсем идеально, но терпимо) возникла проблема станок режет и гравирует все без проблем. Режет отлично, но при резе очень толстый рез и немного спиливает по краям ( получается как бы под уголком)

Что я заделал не так? В чем может быть промлема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 12.08.2017 в 21:53, Lexa сказал:

Всем добрый вечер, знаю что много здесь писали про юстировку, но нужного ответа пока так и не нашёл. По этому прошу помощи.

Поменял лампу, была 50 в поменял на 60 в. Поставил сделал юстировку ( не совсем идеально, но терпимо) возникла проблема станок режет и гравирует все без проблем. Режет отлично, но при резе очень толстый рез и немного спиливает по краям ( получается как бы под уголком)

Что я заделал не так? В чем может быть промлема?

Как вариант, фокусное расстояние настройте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 12.08.2017 в 21:53, Lexa сказал:

немного спиливает по краям

Фото бы. Возможно луч сам выходит под углом. Либо мода луча не та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От РукоДел
      Приветствую, уважаемые. Собрал углекислотный лазерный станок. Поле 1600х900, контроллер AWC708S, труба на портале. Сегодня делал первую юстировку. Вроде как получилось. Но есть нюанс, который победить не могу. Если смотреть разрез квадрата из фанеры 50х50х4 то по оси X рез вертикальный, а по оси Y срез завален. Причём не в форме параллелограмма, а в форме трапеции. Даже с небольшим радиусом. Всю голову передумал уже. Прошу помощи.
    • От alxpvvrv
      О мастера сея форума! Неделя мучений и никаких изменений. При юстировке точка совпадает в 3 углах (верхлево, низлево, низправо), а в четвёртом (верхправо) смещается в левую сторону. Направляющую в нижней точке двигал, но она уходит в рельсу.

    • От zhenek93
      Ребята хелп, при юстировки обнаружилось вот что, на самых дальних точках по Х, когда гоняю головку по У, есть такая вот странность стреляю есть точка, двигаю дальше стреляю есть точка ту даже, двигаю дальше стреляю и хлоп она бьет выше от10мм, двигаю дальше стреляю бьет ту даже куда и большинство. Еду в обратную сторону все происходит наоборот, фото прилагаю. причем это все рандомно вне зависимости где находится головка.

    • От asd57
      Помогите. Случилась такая беда. Провел калибровку станка. Все было нормально. При попытке резать через пару минут калибровка зеркал слетает. Приходится все начинать с начала. При повторной калибровке все стало еще хуже. Настроив первое зеркало, попадая во 2 зеркало почти по центру. Начиная регулировать 2. К этому времени проходит минут 15. Первое зеркало уходит из настройки. Луч бьет в верх и право на пластину, мимо отверстия. Температура воды 22 гр. Правда станок стоит возле окна которое то открывается, то закрывается. Помогите понять причину. 2 дня а толку нет. Даже после пары часов простоя станка, успеваешь настроить. Но 2 минуты резки и все к началу. Опять попытки настроить. Станок KL-6040-80w.
    • От Виталий12
      Здравствуйте! На новом станке обнаружил проблему кривого реза деталей.
      При  чем происходит это хаотично, некоторые режутся ровно, из 6 деталей могут 2 быть не ровные.
      на глаз не видно, заметил когда стал склеивать две части наложив друг на друга, увидел смещение примерно 1-1.5 мм.
      полез разбираться в станок, после прорезки прямоугольного элемента вытаскиваю его переворачиваю на изнанку и пытаюсь вставить назад, но он не входит,
      получается в виде параллелограмма, при чем в линии не сколько таких прямоугольных деталей которые вырезаны ровно, элемент можно перевернуть и он вставляется назад.
      Думаю что горизонтальная рейка тут не причем. На старом станке была такая проблема, но там все детали резало параллелограммом, решил проблему путем подкручивания рейки на шаговом двигатели крепящуюся муфтой.
      На новом станке пробовал отпускать натягивать ремни, не помогает.
      Когда начинал впервые запускать станок, несколько дней левый подшипник на рейке где крепиться ремень, постукивал при перемещении по оси Y. 
      Вчера смазал направляющие, стук пропал. 
      Может быть проблема в подшипнике? даже если он перестал стучать? Может, когда головка начинает двигаться по оси Y происходит подклинивание подшипника и проскакивает на несколько миллиметров рейка и происходит рез со скосом. 
       
       

×
×
  • Создать...