-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
-
Похожие публикации
-
Автор: d1yasvoih
Ребята, Приветствую всех!
Лазерный станок: китай ltt-z1040
лампа SPT 60W , блок розжига hy-t60
Проблема заключается в следующем:
1. В процессе гравировки лазер пропускает, не прорисовывает, либо прорисовывает некорректно мелкие детали рисунка.
2. Во время работы на панели управления перестал моргать диод "test"
В предшествии всего вышенаписанного отваливался контакт разъёма питания помпы
-
Автор: Ден Слазов
Приветствую, появилась проблема с лучом, рез не полноценный а пунктиром. Трубка Reci W4
-
Автор: red_armyman
Доброго времени суток дамы и господа! Столкнулся с непонятной проблемой, причину которой не могу прояснить. Гравирую пёсика, снимая верх краски, начало гравировки, т.е. верх и примерно 60% картинки идёт отлично, краска снимается, но потом местами начинаются пропуски, точки, рандомно, размером примерно 0.1-0.2 мм, и чем ближе картинка к завершению, к низу, тем пропуски больше. Гравировал три раза мощность 13%, скорость 250 и 350, смещение 0,8. Фокус в норме по всей площади, юстировка соответственно тоже, грешу на драйвер мотора, может микро ускорение даёт, или же блок "приходит". Подскажите у кого какие есть мысли по этому поводу, если повтор темы, сорри, направьте где почитать. Спасибо за внимание
-
Автор: laserservice
Добрый вечер.Такая проблема - не стабильная резка материалов,сразу хочу сказать- юстировка,клемы на трубе,сама труба, оптика- все ок.Станок начинает работу- все прорезает,потом начинается недорез,ставила резку окружностей в пять рядов,первый ряд режет,второй недорез,тритий режет.Кто с таким сталкивался и где рыть?
-
Автор: markovki
Доброе время суток уважаемые форумчане. Заранее извиняюсь, если задал вопрос не в той теме.
Являюсь обладателем нового китайского станка 60*90, купленного у Alan-а на АлиЭкспресс.
Значит суть проблемы такая, заметил, что есть что-то вроде пропусков по оси X (Которая ходит влево и вправо), т.е. голова может не дойти вправо и слегка как бы подклинить, а потом ходить дальше как ни в чем не бывало, естественно получаю смещение реза...
Что сделал. Натягивал ремни, слабее, сильнее, стало лучше, по пути убрал волны при резкой смене направления. Подклинивает, как мне показалось, когда выполняется именно долгое задание, т.е. минут 10 и дольше.
Проверил люфты, насколько это можно, без каких либо приспособлений, на ощупь руками - ничего не чувствуется, к тому же если вырезать замкнутую кривую, то начало и конец всегда сходятся, хотя нулевая точка, по окончании смещается по оси x (при успешном завершении) примерно на пол миллиметра вправо, но это вероятно другая проблема и пока она меня не сильно беспокоит, в общем это к сведению, на всякий случай.
Обратил внимание, что даже в режиме простоя двигатель по оси X теплый, а по Y - холодный, визуально одинаковые движки, хотя маркировка по X в недоступном месте, не подобраться не сняв двигатель. При работе минут 10 и более, двигатель по оси Y еле еле теплый, при разных заданиях, по оси X очень сильно нагревается, что руку держать несколько секунд уже невозможно. Знаю, что двигатели могут сильно греться, но меня смущает неравномерный нагрев, даже при простое. Полез в драйвера, перемычки на оба двигателя ОДИНАКОВО ВЫСТАВЛЕНЫ, выставил ток побольше на X (ради эксперимента), греется ещё сильнее, выставил меньше на один пункт (меньше уже некуда) - греется терпимее, но двигатель уже чуть ли не при любом перемещении то ли подклинивает, то ли пропускает, хотя греется терпимее.
Поменял Драйвера местами полностью перекинув все клеммы с проводами, по Y по прежнему почти не греется, по X вновь сильно разогревается, что руку держать невозможно.
Соответственно, вопрос к Гуру, что делать? Связана ли проблема перегрева двигателя и пропусков/подклиниваний, точно не могу сказать, по оси X головка может не дойти в каком-нибудь месте сантиметров 5-10 и тут же продолжить ходить, как ни в чем не бывало, т.е. когда сменяется её направление реза она продолжает "резать".
Опять же по Y такой проблемы, в ходе наблюдений не заметил.
Однозначно покупать двигатель? Если да то где это будет быстрее и надежней? Может есть ещё какие варианты? Есть мультиметр, немного владею, если что-то где-то замерить.
Заранее благодарю за помощь.
-