Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, появилась проблема с лучом, рез не полноценный а пунктиром. Трубка Reci W4

photo_2021-12-29_11-07-51.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что проблема механическая. 
Как началось? 

А можно резануть окружность радиусом, скажем, 50?

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dan сказал:

Что-то мне подсказывает, что проблема механическая. 
Как началось? 

Не успел заметить начало этого момента

Потрогал юстировку слегка, вроде помогло, но думаю что проблема куда глубже

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ден Слазов сказал:

Потрогал юстировку слегка, вроде помогло,

Слегка трогают девушку, шоп по ипалу не огрести. А тут надо всё досконально смотреть.
Линза в голове не болтается?

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dan сказал:

Слегка трогают девушку, шоп по ипалу не огрести. А тут надо всё досконально смотреть.
Линза в голове не болтается?

Линза не болтается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ден Слазов ,
 

5 часов назад, Dan сказал:

А можно резануть окружность радиусом, скажем, 50?

В четырёх углах рабочего поля ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dan сказал:

Ден Слазов ,
 

В четырёх углах рабочего поля ...

материал подберу, сделаю, сфоткаю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может у вас режим резки точками ( DOT ) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

9 часов назад, Dan сказал:

А можно резануть окружность радиусом, скажем, 50?

Тоже бы хотел бы увидеть.

Луч в трубке стабилен? Показания миллиамперметра не прыгают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

4 часа назад, PavelK сказал:

Показания миллиамперметра не прыгают?

Показания - нет, но миллиамперметр  скачет .. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От RedHobbit
      Добрый день!
      Аппарат старенький 10-ти летний китаец  с трубой 80Вт. Не так давно появились пропуски при резке фанеры. Луч пропадает на доли секунды и потом появляется снова. На линии реза это выглядит как пунктир. Ошибка не постоянная. При резке листа 75х75 см может не появится вообще, а может вылезти в 2-3 местах. Резка на скорости 25 мм и мощности 50%. Тоже самое может произойти и при контуровке при скорости 60 мм и мощности 12%. При гравировке всё нормально.
      С момента первого появления неисправности заменена труба и трансформаторы в БВН. Т.е. грешить на трубу не могу. Что может быть?
       


    • От laserservice
      Добрый вечер.Такая проблема - не стабильная резка материалов,сразу хочу сказать- юстировка,клемы на трубе,сама труба, оптика- все ок.Станок начинает работу- все прорезает,потом начинается недорез,ставила резку окружностей в пять рядов,первый ряд режет,второй недорез,тритий режет.Кто с таким сталкивался и где рыть?
    • От sakentosh
      Всем привет, хотелось бы понять вчем может быть броблема. Плата М2 при резке идёт пунктиром. 
      VID-20190513-WA0002.mp4
    • От Topus
      Всем привет! я новенький на этом форуме, относительно недавно перешел с диода на СО2 и вот возникли первые проблемы.
      Cуть проблемы: лазер при гравировке(да и при резке) проводит линии пунктиром, примеры ниже. Продавец ничем помочь не может, говорит что никогда с таким не сталкивался, и подумать надо. Но т.к. это все продолжается второй месяц, а работать надо решил попробовать на профильных форумах спросить.  Примеры (пробовал разную скорость (80-160 мм/сек) с компенсацией инерции каретки и без нее, и разный шаг гравировки 0,06-0,1мм):

      Трубка 40 вт CLOUDRAY, контроллер AWC 708lite. 
      Не знаю насколько это важно, но при доставке с каретки лазера сорвался высоковольтный блок и на нем оборвался провод который регулирует мощность лазера. поэтому некоторое количество раз трубка включалась на полную мощность (показания милиамперметра не фиксировал при этом)
×
×
  • Создать...