Перейти к публикации
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Аппарат старенький 10-ти летний китаец  с трубой 80Вт. Не так давно появились пропуски при резке фанеры. Луч пропадает на доли секунды и потом появляется снова. На линии реза это выглядит как пунктир. Ошибка не постоянная. При резке листа 75х75 см может не появится вообще, а может вылезти в 2-3 местах. Резка на скорости 25 мм и мощности 50%. Тоже самое может произойти и при контуровке при скорости 60 мм и мощности 12%. При гравировке всё нормально.

С момента первого появления неисправности заменена труба и трансформаторы в БВН. Т.е. грешить на трубу не могу. Что может быть?

 

IMG_20210215_121551.jpg

IMG_20210215_121659.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик протока есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

19 минут назад, vasa29 сказал:

Датчик протока есть?

Имеется ввиду охлаждающей жидкости? 

Вроде да, в чиллере. Связан проводом, как понимаю, с клеммой на БВН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, RedHobbit сказал:

Вроде да, в чиллере. Связан проводом, как понимаю, с клеммой на БВН.

Вполне возможно, что датчик потока залипает. Попробуйте временно перемычку между WP и G на БВН.

Миллиамперметр установлен?   Если скорость делать ниже, всё так же будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

2 минуты назад, PavelK сказал:

Вполне возможно, что датчик потока залипает. Попробуйте временно перемычку между WP и G на БВН.

Миллиамперметр установлен?   Если скорость делать ниже, всё так же будет?

Миллиамперметр установлен. При мощности 50% показывает около 10 мА.

Про скорость не обращал внимания. На 19 мм и на 60 мм точно проскакивает. Ниже не делал. 

Сейчас порезал три листа, ни одного пропуска. До этого на одном листе два пропуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как и сказал @vasa29 и я с ним согласен - похоже на датчик потока. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

1 час назад, PavelK сказал:

Ну, как и сказал @vasa29 и я с ним согласен - похоже на датчик потока. 

 

Странно то, что в этот момент чиллер молчит. При срабатывании внутреннего датчика потока в чиллере, он тут же начинает истошно орать.

RedHobbit , проверьте работоспособность датчика в чиллере, пережав выпускной шланг из него. Чиллер должен начать орать, при этом на экране никаких ошибок не будет .. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dan сказал:

Странно то, что в этот момент чиллер молчит.

С чего бы ему орать, если глючит в самом станке. Я про то, что поток может и есть, но сам датчик не реагирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

8 минут назад, PavelK сказал:

С чего бы ему орать, если глючит в самом станке. Я про то, что поток может и есть, но сам датчик не реагирует.

Как я понял со слов ТС: "Вроде да, в чиллере. Связан проводом, как понимаю, с клеммой на БВН.", от чиллера в станок идёт сигнальный провод ... 

Но, да, согласен, человек пока вообще не знает есть ли в станке датчик потока или нет ... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В станке шланги идут сразу на трубу. Никаких датчиков в самом станке нет. Чиллер старый 3000 серии. Внутри насос, бак, вентилятор и радиатор. Есть датчик температуры и две лампочки-индикатора. Одна из лампочек "Alarm". Но ни разу не видел, что бы она горела. Ещё от чиллера к станку идёт провод. Я так понимаю, тот самый, сигнальный. Не помню куда он идёт внутри чиллера. Завтра гляну. 

Есть идея, просто во время реза попережимать шланг и посмотреть, будут пропуски или нет. Или опасно? 

full_full_Chiller_CW-3000_1.jpg

Изменено пользователем RedHobbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, RedHobbit сказал:

Есть идея, просто во время реза попережимать шланг и посмотреть, будут пропуски или нет. Или опасно? 

Не опасно. По сути, именно это я и предложил. 

И, да, это не чиллер, а ведро с помпой. Трубу убить не боитесь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Dan сказал:

Не опасно. По сути, именно это я и предложил. 

И, да, это не чиллер, а ведро с помпой. Трубу убить не боитесь? 

Он мне нужен только как насос и резервуар. На вход вентилятора подаю поток холодного воздуха из мобильного кондиционера. Температуру контролирует цифровой контроллер, держит в диапазоне 14-18 градусов. Когда позволяет температура на улице, просто выставляю его за окно и контролирую включение вентилятора по датчику температуры. Пока за бортом до -5-7°С, получается неплохо. Но, вообще, жду свой 5000. Должен скоро уже приехать. А пока приходится колхозить)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, RedHobbit сказал:

Но, вообще, жду свой 5000. Должен скоро уже приехать. А пока приходится колхозить)) 

Ясно ... ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расковырял "чиллер". Датчик протока есть. Биппер тоже. Но пережимание трубок не вызывает никаких изменений. Биппер молчит. На выходе всегда короткое. Получается либо реле залипло, либо датчик протока.

Но это не помогает решить мою проблему(( 

Попробую сейчас накоротко замкнуть WP и G, как советовал Павел. Раз уж всё равно датчик в чиллере не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: d1yasvoih
      Ребята, Приветствую всех!
      Лазерный станок: китай ltt-z1040
      лампа SPT 60W , блок розжига hy-t60
      Проблема заключается в следующем:
      1. В процессе гравировки лазер пропускает, не прорисовывает, либо прорисовывает некорректно мелкие детали рисунка.
      2. Во время работы на панели управления перестал моргать диод "test"
      В предшествии всего вышенаписанного отваливался контакт разъёма питания помпы
    • Автор: Ден Слазов
      Приветствую, появилась проблема с лучом, рез не полноценный а пунктиром. Трубка Reci W4

    • Автор: red_armyman
      Доброго времени суток дамы и господа! Столкнулся с непонятной проблемой, причину которой не могу прояснить. Гравирую пёсика, снимая верх краски, начало гравировки, т.е. верх и примерно 60% картинки идёт отлично, краска снимается, но потом местами начинаются пропуски, точки, рандомно, размером примерно 0.1-0.2 мм, и чем ближе картинка к завершению, к низу, тем пропуски больше. Гравировал три раза мощность 13%, скорость 250 и 350, смещение 0,8. Фокус в норме по всей площади, юстировка соответственно тоже, грешу на драйвер мотора, может микро ускорение даёт, или же блок "приходит". Подскажите у кого какие есть мысли по этому поводу, если повтор темы, сорри, направьте где почитать. Спасибо за внимание 



    • Автор: laserservice
      Добрый вечер.Такая проблема - не стабильная резка материалов,сразу хочу сказать- юстировка,клемы на трубе,сама труба, оптика- все ок.Станок начинает работу- все прорезает,потом начинается недорез,ставила резку окружностей в пять рядов,первый ряд режет,второй недорез,тритий режет.Кто с таким сталкивался и где рыть?
    • Автор: markovki
      Доброе время суток уважаемые форумчане. Заранее извиняюсь, если задал вопрос не в той теме.
      Являюсь обладателем нового китайского станка 60*90, купленного у Alan-а на АлиЭкспресс.
      Значит суть проблемы такая, заметил, что есть что-то вроде пропусков по оси X (Которая ходит влево и вправо), т.е. голова может не дойти вправо и слегка как бы подклинить, а потом ходить дальше как ни в чем не бывало, естественно получаю смещение реза...
      Что сделал. Натягивал ремни, слабее, сильнее, стало лучше, по пути убрал волны при резкой смене направления. Подклинивает, как мне показалось, когда выполняется именно долгое задание, т.е. минут 10 и дольше.
      Проверил люфты, насколько это можно, без каких либо приспособлений, на ощупь руками - ничего не чувствуется, к тому же если вырезать замкнутую кривую, то начало и конец всегда сходятся, хотя нулевая точка, по окончании смещается по оси x (при успешном завершении) примерно на пол миллиметра вправо, но это вероятно другая проблема и пока она меня не сильно беспокоит, в общем это к сведению, на всякий случай.
      Обратил внимание, что даже в режиме простоя двигатель по оси X теплый, а по Y - холодный, визуально одинаковые движки, хотя маркировка по X в недоступном месте, не подобраться не сняв двигатель. При работе минут 10 и более, двигатель по оси Y еле еле теплый, при разных заданиях, по оси X очень сильно нагревается, что руку держать несколько секунд уже невозможно. Знаю, что двигатели могут сильно греться, но меня смущает неравномерный нагрев, даже при простое. Полез в драйвера, перемычки на оба двигателя ОДИНАКОВО ВЫСТАВЛЕНЫ, выставил ток побольше на X (ради эксперимента), греется ещё сильнее, выставил меньше на один пункт (меньше уже некуда) - греется терпимее, но двигатель уже чуть ли не при любом перемещении то ли подклинивает, то ли пропускает, хотя греется терпимее.
      Поменял Драйвера местами полностью перекинув все клеммы с проводами, по Y по прежнему почти не греется, по X вновь сильно разогревается, что руку держать невозможно.
      Соответственно, вопрос к Гуру, что делать? Связана ли проблема перегрева двигателя и пропусков/подклиниваний, точно не могу сказать, по оси X головка может не дойти в каком-нибудь месте сантиметров 5-10 и тут же продолжить ходить, как ни в чем не бывало, т.е. когда сменяется её направление реза она продолжает "резать".
      Опять же по Y такой проблемы, в ходе наблюдений не заметил.
      Однозначно покупать двигатель? Если да то где это будет быстрее и надежней? Может есть ещё какие варианты? Есть мультиметр, немного владею, если что-то где-то замерить.
      Заранее благодарю за помощь.
       
×
×
  • Создать...