Перейти к содержанию
red_armyman

Пропускает точки при гравировке

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток дамы и господа! Столкнулся с непонятной проблемой, причину которой не могу прояснить. Гравирую пёсика, снимая верх краски, начало гравировки, т.е. верх и примерно 60% картинки идёт отлично, краска снимается, но потом местами начинаются пропуски, точки, рандомно, размером примерно 0.1-0.2 мм, и чем ближе картинка к завершению, к низу, тем пропуски больше. Гравировал три раза мощность 13%, скорость 250 и 350, смещение 0,8. Фокус в норме по всей площади, юстировка соответственно тоже, грешу на драйвер мотора, может микро ускорение даёт, или же блок "приходит". Подскажите у кого какие есть мысли по этому поводу, если повтор темы, сорри, направьте где почитать. Спасибо за внимание 

IMG20200905180948.jpg

IMG20200905180922.jpg

IMG20200905180939.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Попробуйте посмотреть вот в этих темах:

Или воспользуйтесь поиском:

Если же ничего не подошло, то подождите немного и Вам обязательно ответят =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на неравномерно положенную краску, но если присмотреться, то внизу меньше в глубину идёт, вывод- все равно хреновая юстировка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Только что, alexander-1 сказал:

Очень похоже на неравномерно положенную краску, но если присмотреться, то внизу меньше в глубину идёт, вывод- все равно хреновая юстировка

Сейчас сделал нового собакена, поставил смещение 0.1, на том же месте на столе, краска снялась вся как и должно быть. Получается на 0.8 только такая беда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, red_armyman сказал:

Сейчас сделал нового собакена, поставил смещение 0.1, на том же месте на столе, краска снялась вся как и должно быть. Получается на 0.8 только такая беда

Толщина луча в среднем от 0,15 до 0,35 мм. Исходя из вашего поля 900х600 (по станку в подписи), труба у вас 50-60 Вт. толщина луча на седнефокусной линзе 2" при правильной устировке и чистоте всей оптики будет примерно 0,1-0,2 мм.

Вы поставили шаг 0,8. Ничего не смущает .. )

И, да. гравировать лучше поперёк волокон .. )

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так шаг или смещение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 час назад, alexander-1 сказал:

так шаг или смещение?

шаг, по путал слова

11 часов назад, Dan сказал:

Толщина луча в среднем от 0,15 до 0,35 мм. Исходя из вашего поля 900х600 (по станку в подписи), труба у вас 50-60 Вт. толщина луча на седнефокусной линзе 2" при правильной устировке и чистоте всей оптики будет примерно 0,1-0,2 мм.

Вы поставили шаг 0,8. Ничего не смущает .. )

И, да. гравировать лучше поперёк волокон .. )

поле 6040 в описании, трубка 80 Вт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, red_armyman сказал:

поле 6040 в описании, трубка 80 Вт

Толщина луча - 0,2 мм. не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Dan сказал:

Толщина луча - 0,2 мм. не больше.

но сначала то все снимает, с шагом 0.8, через 20 минут работы начинает пропускать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, red_armyman сказал:

но сначала то все снимает, с шагом 0.8, через 20 минут работы начинает пропускать.....

С шагом 0,8 мм. он вообще должен полосы оставлять . )

Проверить юстировочку, точность резки по всему полю, фокус и т.д. по списку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данном случае Питер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Тему можно закрыть, вопрос решен! Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и шо было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Дмитрий06070706
      Лазерный станок с рабочим полем 1200х900 мм. Мощность лазерной трубки - 100 Вт. Резка оргстекла, пластиков, дерева, фанеры и др. органических материалов толщ 0,1 - 8 мм. Электрифицированный подъем/опускание стола. В комплект входит: водяное охлаждение лазера, гофра дымоудаления из алюминиевой фольги, 4 метра для подключения к системе вентиляции, воздушный компрессор. Автономная работа без компьютера, отправка заданий по компьютерной сети или по USB - кабель, флешка.



    • От RedHobbit
      Добрый день!
      Аппарат старенький 10-ти летний китаец  с трубой 80Вт. Не так давно появились пропуски при резке фанеры. Луч пропадает на доли секунды и потом появляется снова. На линии реза это выглядит как пунктир. Ошибка не постоянная. При резке листа 75х75 см может не появится вообще, а может вылезти в 2-3 местах. Резка на скорости 25 мм и мощности 50%. Тоже самое может произойти и при контуровке при скорости 60 мм и мощности 12%. При гравировке всё нормально.
      С момента первого появления неисправности заменена труба и трансформаторы в БВН. Т.е. грешить на трубу не могу. Что может быть?
       


    • От Павел1111
      Добрый день!
      Проблема следующая, для более-менее четкой гравировки вертикальных тонких линий шириной 1-2 мм, на трубке 80 ватт, приходится выставлять параметры 65 скорость 15 мощность... по-моему это очень медленно... при повышении скорости, просто пропускает...  Подскажите пожалуйста новичку
      Спасибо!
    • От Vasa211
      Как сделать светлую гравировку как на фото:
    • От birkan
      Фото сделать лучше не получается. Кружок размером примерно 8мм. Пластик зеркальный АБС. Как видите, когда линии горизонтальные, гравируется лучше, когда линия тонкая, гравируется плохо. Если делать больше мощности, то буква начинает сильно плавится. В итоге, большие заливки, элементы гравируются стабильно, мелкие вообще плохо.
      Вроде как проблема в том, что в горизонтали нагревается дольше, не успевает остывать, а в тонких элементах не сгорает.

×
×
  • Создать...