Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане. От чего может быть такой рез? Если мощность ставлю меньше, то снизу видно что лазер режет точками, понятное дело если мощность увеличиваю прорезает, но все равно как на монетке гурт ребристый, как будто лазер режет импульсно

image.jpg

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

А трубка импульсно и работает по принципу управления =)  Другое дело, что обычно частота большая и это не заметно, точнее нужно постараться, что бы заметно было (высокая скорость и малая мощность).

Трубка сколько уже отработала?  Это с чего-то началось или всегда так было? Что за излучатель (марка), и блок розжига, мощность?

В настройках слоя случайно не стоит "dotten" или "точки"/"пунктир" или что-либо в этом роде (должно быть "cut")?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Трубка RECI w2, станок новый, только настраиваю, юстировку сделал, единственное «землю» ещё не прикрутил. Фанера 3мм, мощность 35 , скорость 30. Проблема почти ушла, но не до конца, когда я считал в reworks, параметры из станка. Там стояла частота 100 кГц, после считывания стало 20 кГц, но появилась компенсация на ось Y, т.е. когда головка двигается, ускорение плавное... когда заметил это, попробовал сделать круг, в прорезанной области вращался с трудом, замерил штангенциркулем расхождение 0,2 мм, думаю может это из-за механизма компенсации? Где его редактировать? Гурт все равно ребристый, хоть и меньше.

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что хоть за станок (в профиле как-то непонятно, что за х3)?

Мощность лучше смотреть по миллиамперметру. Сколько он показывает?

Дальше, возможен люфт. Протяните все винты, особое внимание на винты в муфтах, в шкивах.
Дальше одинаковость натяжения ремней, пробовать сильнее/слабже. Так же проверить всю оптику, что бы хорошо зафиксирована была (особенно головка и линза в ней)

Ну и тем на форуме по поводу ребристого реза уйма, почитайте, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Спасибо за советы. Попробую все протянуть, станок китайский ноунэйм с наклейкой gold mark, 1000x600 с руидой.

image.jpg

А миллиамперметр самому нужно подключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нормальных производителей он уже установлен. Попробуйте посмотреть в районе блок розжига.

Если нет - миллиамперметр ставить в обязательном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Частоту генерации луча проверьте в настройках. Уж больно оно равномерно пуляет .. )  И точно ли выбран режим резки, а не перфорации-Dot?

 

3 часа назад, PavelK сказал:

Дальше, возможен люфт. Протяните все винты, особое внимание на винты в муфтах, в шкивах.

Оно, конечно, да, но это не люфты. слишком равномерно рисует и по всем осям одинаково. Это же оно должно где-то болтаться одинаково по обеим осям .. ))) 

Я бы ещё настройки драйверов посмотрел - пульсы на оборот и токи. На завышенных токах будет жёсткая работа моторов. 

Но я сильно сомневаюсь ,что это механика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Dan сказал:

И точно ли выбран режим резки, а не перфорации-Dot?

Вы хоть посты читаете или по диагонали ? Я про это и написал. Конечно, может  на случай пользователь и не заметит с первого раза, да :D

25 минут назад, Dan сказал:

Оно, конечно, да, но это не люфты.

Где-то тема пробегала, что у человека от болтавшейся был ребристый рез, у кого-то от ремней, у кого-то вообще от муфт, так что...

 

25 минут назад, Dan сказал:

Частоту генерации луча проверьте в настройках. Уж больно оно равномерно пуляет ..

Опять же, человек ответил уже, что 20 кГц осталось дождаться сведений о блоке розжига, может экзотика какая и с такой не справляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

28 минут назад, Dan сказал:

Частоту генерации луча проверьте в настройках. Уж больно оно равномерно пуляет .. )  И точно ли выбран режим резки, а не перфорации-Dot?

 

Оно, конечно, да, но это не люфты. слишком равномерно рисует и по всем осям одинаково. Это же оно должно где-то болтаться одинаково по обеим осям .. ))) 

Я бы ещё настройки драйверов посмотрел - пульсы на оборот и токи. На завышенных токах будет жёсткая работа моторов. 

Но я сильно сомневаюсь ,что это механика. 

Добрый день. Режим стоит резки, это я фотографировал обратную сторону при скорости на которой у меня не прорезает, именно для того сделал что бы было видно, что он режет импульсно... пока не разобрался, может блок розжига корявый, а где посмотреть настройки «пульсы наоборот и токи»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квадрат сделайте для примера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

7 минут назад, PavelK сказал:

Вы хоть посты читаете или по диагонали ? Я про это и написал. Конечно, может  на случай пользователь и не заметит с первого раза, да :D

Ну да, вдруг не заметил .. ))) 

7 минут назад, PavelK сказал:

Опять же, человек ответил уже, что 20 кГц осталось дождаться сведений о блоке розжига, может экзотика какая и с такой не справляется.

Повторение - мать ученья ... ))) А вдруг .. )

8 минут назад, PavelK сказал:

Где-то тема пробегала, что у человека от болтавшейся был ребристый рез, у кого-то от ремней, у кого-то вообще от муфт, так что...

Мягкая гребёнка, как правило всегда от спиральных гибких муфт. Меняются на пластинчатые, и эта шляпа проходит .. ) 

Но тут ровненько по обеим осям одинаково. Что должно болтаться так одинаково в обеих плоскостях.  И потом, при работе достаточно положить/слегка прижать голову и эффект изменится. Т.е. сдемфировать вибрацию головы. 

Мне кажется, либо БВн так работает, либо что-то в настройках драйверов. 

6 минут назад, Дмитрий2704 сказал:

а где посмотреть настройки «пульсы наоборот и токи»

На самих драйверах.

1 минуту назад, vasa29 сказал:

Квадрат сделайте для примера.

Это уже из другой оперы .. ) Ну, будет кривым, ну и ладно - правим портал и микрошаги, но на подобную работу это никак не влияет . ) 

Окай, диагонали поправили, микрошаги пересчитали - стал резать идеально точно, ровно, но ребристо .. ))) 

14 минут назад, PavelK сказал:

Вы хоть посты читаете или по диагонали ?

Какая диагональ? О чём ты говоришь .. Исключительно по заглавным буквам пробежался . как всегда .. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Dan сказал:

Это уже из другой оперы .. )

Прошу прощения, я о Вас лучше думал, еще раз извините.

Дело в том, что при резке квадрата работает одна ось, а окружности...

Следовательно этим экспериментом мы как минимум разделим механику и электронику,а так же сможем проанализировать люфты по осям.

16 минут назад, Dan сказал:

стал резать идеально точно, ровно, но ребристо

А если не ребристо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

8 минут назад, vasa29 сказал:

Следовательно этим экспериментом мы как минимум разделим механику и электронику,а так же сможем проанализировать люфты по осям.

Как вариант.

Но может дождёмся, что бы автор протянул всё?  Покрайне мере уж точно лишним не будет, может там выплывут другие симптомы.

А вообще, @Дмитрий2704 можете запустить гравировку какого-либо слова (шаг гравировки поставить такой, что бы отдельные проходы-линии были видны, но не слишком далеко друг от друга)?  И сфоткать как можно чётче и в большем разрешении. 

На разных скоростях выглядит идентично или лучше/хуже (может Вам повезло поймать резонанс двигателей) ?  Можете видео со звуком снять, как движки работают при резке?

Если попробовать в разных местах рабочего поля - везде картина одинаковая?

 

Да и сама фанера у Вас плотно к столу прижата? Уверены (а если прямо рукой придавить в месте реза)?  Она может вибрировать от потока воздуха из сопла или просто от вибраций посторонних, если станок хлюпенький.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

33 минуты назад, vasa29 сказал:

Прошу прощения, я о Вас лучше думал, еще раз извините.

Дело в том, что при резке квадрата работает одна ось, а окружности...

Следовательно этим экспериментом мы как минимум разделим механику и электронику,а так же сможем проанализировать люфты по осям.

При резке квадрата люфты по осям не проанализируешь. ) Делается это не так ... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dan сказал:

При резке квадрата люфты по осям не проанализируешь

Немного поправлю формулировку.

При резке квадрата Вы не можете проанализировать люфты по осям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

6 часов назад, Dan сказал:

При резке квадрата люфты по осям не проанализируешь. ) Делается это не так ... )

Да, кстати, что-то за Вами в последнее время заметил, что пишите так, как будто Ваше мнение единственно верное и другого быть не может.
ЧСВ чуть-чуть пониже, плиз, а то разошлись =)

И всем, пока срач не начался - давайте дождёмся ответа автора. А то и так тему внезапно в горячее кипяток загнали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

3 часа назад, vasa29 сказал:

Немного поправлю формулировку.

При резке квадрата Вы не можете проанализировать люфты по осям.

А я и не говорил, что квадрат проявит люфты .. )

У человека "хитрый" рез ... 

Ваше предложение ТС - "Квадрат сделайте для примера." ... 

А квадрат для чего делать? )

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, PavelK сказал:

Да, кстати, что-то за Вами в последнее время заметил, что пишите так, как будто Ваше мнение единственно верное и другого быть не может.
ЧСВ чуть-чуть пониже, плиз, а то разошлись =)

Мнений может быть дофига, но истина одна. В данном случае я отсекаю лишнее. При чём тут резка  квадрата?  Есть весьма интересная проблема с качеством реза, кстати, как видно по фото, именно в прямоугольной детали и по обеим осям совершенно одинаково, так что уже квадраты резать не надо, они вырезаны. А геометрию портала и  настройку микрошагов всегда можно определить и исправить, вот это как раз и не проблема. 

А почему бы не предложить проверить, на сколько линейно будет меняться расстояние между точками, скажем,  при увеличении скорости? .. )

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сознаюсь, был не внимателен, не видел верхнего поста. Квадрат резать не надо.

И вот недавно была тема, последний пост как решение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 час назад, vasa29 сказал:

Сознаюсь, был не внимателен, не видел верхнего поста. Квадрат резать не надо.

) Не только я диагонально читаю темы .. )))) 

1 час назад, vasa29 сказал:

И вот недавно была тема, последний пост как решение

Такое, да, возможно. Но, учитывая то, что человек уже довольно плотно копался в настройках и, судя по всему, знает эти диалоговые окна, то проверил все параметры. Т.е. владелец станка имеет представление о том, что, где и как может настраиваться.

Я пока склоняюсь к мнению, что это либо некорректная работа БВН (Блока Высокого Напряжения), либо  настройка драйверов (токи, пульсы на оборот). Ибо механика, мне кажется, не может так одинаково влиять на качество реза по обеим осям. По крайней мере я не вижу конструктивных элементов, которые могут так себя вести.

По этому и предлагаю, проверить линейность изменения расстояния между точками при изменении скорости. По результату мы и сможем отсечь БВН от всего остального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Atatat
      Снова здравствуйте! Продолжаю мучаться с новым китайским станом. Проблема в ребристом резе кромки по оси Y, при этом рукой на малых скоростях отчетливо чувствуются вибрации балки, по которой каретка ездит. Они небольшие, но внешний вид портят и тактильно ощущаются. От материала не зависит. Появляется только когда включается в работу ось У. Сразу скажу, что соответствующие темы читал, НО:  станок только что купленный, муфты пластинчатые, ремни натягивал и ослаблял (на ослабленных еще и волны появляются), люфты проверял и, навсякий случай, протягивал все винты. Программно изменял параметры скоростей и ускорения, но на больших скоростях, когда каретка разгонится, вибрация практически исчезает (на малых она везде и никак не изменяется). Подскажите, пожалуйста, куда дальше смотреть? Заранее спасибо!
    • От tchicha
      Добрый день!
      Приобрели новый лазер для резки акрила 3-18 мм у одной питерской компании. Трубка Reci 150 ВТ, поле 60х90.
      С первого раза нормально запустить не получилось, край у акрила ребристый, не совпадает точка входа и конца резки. Фото приложил. Чем выше скорость, тем сильнее ребристость. Слева на право - скорость 10, 20, 40. Играли с мощностью, от нее ребристость не зависит, только от скорости. 
      Сегодня-завтра приедут донастраивать, пуско-наладку еще не принял. Форум, конечно, о схожих проблемах почитал. Но тем не менее спрошу.
      1) Правильно я понимаю, что такой край это не нормально?
      2) В чем проблема и на что еще обратить внимание при приемке пуско-наладки?  Боюсь принять станок, а через три дня проблема опять всплывет. 
      3) Какая нормальная скорость для резки, чтобы был ровный край, при условии, что трубка RECI150 ВТ, абсолютно новая. На какой скорости режете? При 10 результат вроде более менее приемлемый, но, как мне кажется, это не очень хорошая скорость для резки акрила такой толщины. 
       
       
       


    • От Lexa
      Доброе все утро.
      возникла проблема ребристый рез, при резке фигуры круг.
      На квадратных деталях ничего подобного нет. При резке круга до 10 см в диаметре это практически не заметно. А если боль 10 см, то становится видно на глаз и на ощуп. 
      Подскажите в чем может быть проблема?
    • От DESIGNER
      Друзья, добрый день! Подскажите кто сталкивался, при резке акрила 1,8мм возникает подобное (на фото). Играл и со скоростью и мощностью и всё равно избавиться не получается. При разных настройках результат меняется и в лучшую и в худшую, но чтобы совсем убрать не получается. Труба 130ватт. Грешу на то что труба больно мощная. Поделитесь пожалуйста соображениями.

×
×
  • Создать...