Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

если у вас прыгает, то возможно ремни натянуть или отпустить, спокойно гравирую на 300, думаю можно и больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

24 минуты назад, alexander-1 сказал:

если у вас прыгает, то возможно ремни натянуть или отпустить, 

А как определить нужную степень натяжения ремня? Провисаний и перескоков нет, пропусков шага ШД тоже. У меня это первый станок, опыта нет в настройке ременных приводов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, dan_devil сказал:

А как определить нужную степень натяжения ремня? Провисаний и перескоков нет, пропусков шага ШД тоже. У меня это первый станок, опыта нет в настройке ременных приводов. 

трудно объяснить но попытаюсь, на этих станках с малыми движками нельзя натягивать ремни, начнутся пропуски, вообщем это как на велосипеде цепь, немного провисает, перетянешь и сразу тяжело крутить педали, недотянешь спадёт цепь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

3 часа назад, alexander-1 сказал:

трудно объяснить но попытаюсь, на этих станках с малыми движками нельзя натягивать ремни, начнутся пропуски, вообщем это как на велосипеде цепь, немного провисает, перетянешь и сразу тяжело крутить педали, недотянешь спадёт цепь

Вот вроде так оно и есть. Сегодня пробовал гравировать на 250 мм/с, все отлично, по крайней мере по X. А вот ремни по Y не просматриваются, скрыты в рельефе профиля, сбоку не заглянуть, места мало. Но при нанесении изображения резкой малой мощности по вектору, например 15%, 200 мм/с, вместо нормальных линий получаются синусоиды. Я не проверял по осям где и как оно начинается и заканчивается, сразу погрешил на неполноценность правой  направляющей. У меня был небольшое знакомство с Kimian 6040 и там подобный способ нанесения изображения работал просто идеально на скорости до 400 мм/с благодаря более жёсткой конструкции из двух циллиндрических направляющих по Y и HIWIN по X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот в этом видео показал натяжку ремней для таких же станков, кстати себе как раз оставил именно с одной направляющей станок

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

В 15.04.2019 в 20:31, alexander-1 сказал:

вот в этом видео показал натяжку ремней для таких же станков, кстати себе как раз оставил именно с одной направляющей станок 

Благодарю за видео, с натяжением стало понятно. К сожалению у меня рама собрана зеркально, ось установлена слева, а колесо справа, куда не подлезть, там расстояние до корпуса см 2-3. Но направление для проверки понял, буду думать, как проводить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, dan_devil сказал:

Благодарю за видео, с натяжением стало понятно. К сожалению у меня рама собрана зеркально, ось установлена слева, а колесо справа, куда не подлезть, там расстояние до корпуса см 2-3. Но направление для проверки понял, буду думать, как проводить. 

может помочь иногда приходилось даже гнуть направляющие

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

В 17.04.2019 в 19:54, alexander-1 сказал:

может помочь иногда приходилось даже гнуть направляющие

А я-то думал, как туда добраться!!! Даже раму пытался вытащить целиком, только она по габариту не проходит по двум сторонам, так что без вариантов... Временами возникало желание воспользоваться болгаркой и потом просто склепать корпус на дюралевых уголках. В процессе настройки выявил еще и отклонение головы на несколько градусов, чего хватало для того, что бы луч бил в нижний край зеркала... Но на данный момент все работает, хотя протираю зеркала с особой опаской, что бы не повторилась эта ситуация.
Скажите пожалуйста, а на что влияет диаметр зеркала и материала и которого оно сделано? Обязательно ли соблюдать один материал на трех зеркалах или это совершенно не критично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диаметр большой нужен для большого поля, луч расширяется при увеличении длины , стекло может треснуть внезапно, но оно немного лучше отражает чем молибден, вот  к стеклу толщина важна думаю, стекло давно уже не заказываю, или лопнет или отслоится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

2 часа назад, alexander-1 сказал:

стекло может треснуть внезапно, но оно немного лучше отражает чем молибден

А кремний? На Али и такие видел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dan_devil сказал:

А кремний? На Али и такие видел. 

скорее всего тоже стекло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От zhenek93
      Ребята хелп, при юстировки обнаружилось вот что, на самых дальних точках по Х, когда гоняю головку по У, есть такая вот странность стреляю есть точка, двигаю дальше стреляю есть точка ту даже, двигаю дальше стреляю и хлоп она бьет выше от10мм, двигаю дальше стреляю бьет ту даже куда и большинство. Еду в обратную сторону все происходит наоборот, фото прилагаю. причем это все рандомно вне зависимости где находится головка.

    • От asd57
      Помогите. Случилась такая беда. Провел калибровку станка. Все было нормально. При попытке резать через пару минут калибровка зеркал слетает. Приходится все начинать с начала. При повторной калибровке все стало еще хуже. Настроив первое зеркало, попадая во 2 зеркало почти по центру. Начиная регулировать 2. К этому времени проходит минут 15. Первое зеркало уходит из настройки. Луч бьет в верх и право на пластину, мимо отверстия. Температура воды 22 гр. Правда станок стоит возле окна которое то открывается, то закрывается. Помогите понять причину. 2 дня а толку нет. Даже после пары часов простоя станка, успеваешь настроить. Но 2 минуты резки и все к началу. Опять попытки настроить. Станок KL-6040-80w.
    • От Виталий12
      Здравствуйте! На новом станке обнаружил проблему кривого реза деталей.
      При  чем происходит это хаотично, некоторые режутся ровно, из 6 деталей могут 2 быть не ровные.
      на глаз не видно, заметил когда стал склеивать две части наложив друг на друга, увидел смещение примерно 1-1.5 мм.
      полез разбираться в станок, после прорезки прямоугольного элемента вытаскиваю его переворачиваю на изнанку и пытаюсь вставить назад, но он не входит,
      получается в виде параллелограмма, при чем в линии не сколько таких прямоугольных деталей которые вырезаны ровно, элемент можно перевернуть и он вставляется назад.
      Думаю что горизонтальная рейка тут не причем. На старом станке была такая проблема, но там все детали резало параллелограммом, решил проблему путем подкручивания рейки на шаговом двигатели крепящуюся муфтой.
      На новом станке пробовал отпускать натягивать ремни, не помогает.
      Когда начинал впервые запускать станок, несколько дней левый подшипник на рейке где крепиться ремень, постукивал при перемещении по оси Y. 
      Вчера смазал направляющие, стук пропал. 
      Может быть проблема в подшипнике? даже если он перестал стучать? Может, когда головка начинает двигаться по оси Y происходит подклинивание подшипника и проскакивает на несколько миллиметров рейка и происходит рез со скосом. 
       
       

    • От Светлана Феофанова
      Добрый день. Станок, к нему подключен маслянный компрессор, но сначала был подключен без масло-влогоотделителя к лазерному станку, соответственно линза была в масле и рез был плохой (как на сторой картинке). Потом мы поставили масло-влагоотделитель, вначале рез хороший (верхняя картинка), а спустя пару изделий начинает резать не аккуратно (нижняя картинка). Мы прочистили шланг через который подается воздух, но результат плохой. Что может быть?

    • От laserservice
      Доброго вечера всем.Столкнулась с такой проблемой,делаю полную юстировку,все идеально,начинаю работать и в процессе резки она сбивается до такой степени,что начинает греться зеркало на голове.Останавливаю работу, повторяю процесс юстировки оптики,довожу до полного попадания в одну точку по всему столу, пробую вырезать кружки по всему столу идеально прорезает,начинаю запускать работу на полный лист фанеры, начинает идеально прорезать,потом все хуже и хуже и в итоге начинает просто рисовать ,а не резать.Зеркала все хорошо закручены,линаза не дребежжит.В вот в чем проблема- не понятно.Может кто-то то сталкивался с таким
×
×
  • Создать...