Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
laserservice

Сбивается юстировка при работе

Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера всем.Столкнулась с такой проблемой,делаю полную юстировку,все идеально,начинаю работать и в процессе резки она сбивается до такой степени,что начинает греться зеркало на голове.Останавливаю работу, повторяю процесс юстировки оптики,довожу до полного попадания в одну точку по всему столу, пробую вырезать кружки по всему столу идеально прорезает,начинаю запускать работу на полный лист фанеры, начинает идеально прорезать,потом все хуже и хуже и в итоге начинает просто рисовать ,а не резать.Зеркала все хорошо закручены,линаза не дребежжит.В вот в чем проблема- не понятно.Может кто-то то сталкивался с таким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все болты и гайки на направляющих по игреку особенно протянуть, если направляющая стоит на профиле - значит и профиль протянуть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Все проверила,все затянута,по чем начинает сбиваться с первого зеркала,которое стоит,где труба.Станку пять лет,разное было,но с таким не сталкивалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барабашка завёлся, может труба гуляет, может корпус станка начал со временем шататься, стоит на полу не устойчиво, рама станка,. Я вот пишу а у самого стоит такойже , пару недель назад начал его настраивать, ситуация подобная )), с понедельника тоже начну с ним сексом заниматься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Доброго дня.

У трубки может мода луча меняться после некоторого времени работы - проверяли каждый раз?

Вообще возможно, что в этом виноваты сами зеркала, особенно если это голимый китай - от температурного расширения их перекашивает.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Докладываю, была кривая направляющая и по этому луч естественно гулял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Такой вопрос я просто чайник , можете описать последовательность юстировки? а то в интернете как то не очень понятно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, alexander-1 сказал:

Докладываю, была кривая направляющая и по этому луч естественно гулял.

Как она через пять лет работы искривилась?? Или это валы цилиндрические? 

2 часа назад, Антон-------------------97 сказал:

Такой вопрос я просто чайник , можете описать последовательность юстировки? а то в интернете как то не очень понятно

Почитайте, пожалуйста, сообщения форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

PavelK Та нет) станок новый, получил партию , все настроил как нужно , а этот был первым, я его на потом отложил, вот дошло и до него время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Спектор
      Здравствуйте. Совсем недавно приобрел станок co2 под управлением руиды, с полем 60×90  и трубкой мощностью 80w. Юстировал самостоятельно и добился попадания луча в центры по всем зеркалам и в центр линзы. Но рез слабый и не четкий. И никак не получается добиться хорошего качества реза. 
      Обратил внимание что сам луч непосредственно из трубки выходит немного неправильной формы (фото с кусочком фанеры). А на другом фото уже малярный скотч со следом от луча уже после последнего зеркала. Тут уже совсем неправильная форма насколько я понимаю.
      Вопрос в чем может быть причина? И как добиться четкого луча? Заранее спасибо за ответ)


    • От Fire19
      Здравствуйте коллеги, помогите настроить пожалуйста лазер! Почитал форум, ничего подходящего не нашел, проблема в следующем: луч на выходе не ровный, выходит вроде более менее ровный, круглый пучок, а как проходит через линзу, получается как на фото, соответственно по оси х режет толсто, чем по у. В чем проблема?


    • От pvv1973
      Всем доброго дня. Никак не получается выполнить до конца юстировку станка с полем 600х900 мм. Проблемы наблюдаются в правой части станка. Обе направляющие рельсообразные. Луч ходит по дуге. Никто не сталкивался с такой проблемой?

      9060.mp4
    • От Pikytkin
      Здравствуйте) недавно возникла вот такая проблема: при резе, правый край изделия получается обугленный а все остальные норм.
      По зеркалах попадаю примерно в центр, на выходе из сопла как бы по центру, однако точка не круглая - зеркала протирал, линзу протирал, на линзе царапин нету, сопло чистое. Пробовал поворачивать само сопло, проблема остается в том же месте без изменений. 
      Еще хотел спросить, если ли разница на каком расстоянии находится линза от зеркала. 
      Все фото прикрепил




    • От NaturalCase
      Всем привет. Пришел станок Yarov k53. Так как в этом деле новичок, то нужна помощь))) Офис находится в СПБ, метро Парнас. Ребята кто с СПБ, есть кто может помочь? 
×