Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Artimir

Не стыкуются начало и конец реза

Рекомендуемые сообщения

Видимо такая же проблема, при движении по оси Х наблюдается смещение. При резке кругов, если круг стартует с оси Х, линия не замыкается. Натяжка ремней проверена, направляющие смазаны, луч отъюстирован. Где искать?

img035.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего перекос портала (балки на которой стоит головка с линзой) по направляющим оси Y. ровняйте ремнями или компенсирующей жесткой муфтой (стоят между мотором осу Y и шестернями на которые одет ремень).

возможно ремни по Y натянуты не равномерно.

@Artimir

Изменено пользователем Автор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

8 часов назад, Artimir сказал:

Видимо такая же проблема, при движении по оси Х наблюдается смещение. При резке кругов, если круг стартует с оси Х, линия не замыкается. Натяжка ремней проверена, направляющие смазаны, луч отъюстирован. Где искать?

img035.jpg

Люфты проверяй. В зубчатых шестернях есть болтики между зубьями которыми она фиксируется. Часто они ослабляются и появляется люфт. На включенном станке пошатай говку вправо и влево люфта никакого вообще не должно быть. Если есть хоть малейший закручивай эти болтики

Изменено пользователем ЛазерДизайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

10 часов назад, ЛазерДизайн сказал:

Люфты проверяй. В зубчатых шестернях есть болтики между зубьями которыми она фиксируется. Часто они ослабляются и появляется люфт. На включенном станке пошатай говку вправо и влево люфта никакого вообще не должно быть. Если есть хоть малейший закручивай эти болтики

Не совсем ясно в каких шестернях, в смысле где они и в чём? Есть шестерни на шаговых, дальше ремни. Люфта головки нет.

13 часа назад, Автор сказал:

скорее всего перекос портала (балки на которой стоит головка с линзой) по направляющим оси Y. ровняйте ремнями или компенсирующей жесткой муфтой (стоят между мотором осу Y и шестернями на которые одет ремень).

возможно ремни по Y натянуты не равномерно.

@Artimir

Линия по оси Y сводится, смещение идет по оси Х. Причем оно не "накапливается", т.е. при повторной отправке задания лазер идет строго по той же фигуре. Как проверить перекос, тестовым путЁм, ничего не раскручивая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не перекос портала, а люфты в механике станка!!!

Про перекос:

Во все рабочее поле нарисуйте лазером прямоугольник и сравните диагонали

 

Изменено пользователем 008shadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 час назад, Artimir сказал:

Не совсем ясно в каких шестернях, в смысле где они и в чём?

 

Шестерни на которые ремень натянут. Между зубцами у них есть болтики. Вот их протяни. Они под шестигранник

Изменено пользователем ЛазерДизайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

У меня на шестернях болтиков нет, либо движок другой, либо просто маленький

IMG_20170216_145608.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Artimir Под ремнем то смотрели!!!! Сомневаюсь, что просто пресовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

В шлицах напротив лыски вала посмотрите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Не нету под ремнем. Видимо запрессован.

Зато при протяжке болтов, нашел два сорванных, один кстати на креплении втулки ремня, что по оси Х, другой на крепеже головки. Какой-то китайский сборщик "перестарался". Придется видимо растачивать под большие болты, хотя в паре к сорванным есть нормальные, они вроде крепко держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите эта проблема у вас изначальна? Появилась в процессе эксплуатации? Какие режимы(скорость) резания стоят? Может проблема уже решена?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Добрый день, нужна Ваша помощь, проблема с новым станком.
При резе фигур происходит смещение начала и конца реза. Сделал юстировку на втором зеркале попадает все в одну точку, на третьем максимальное смещение на 2 мм. Проверил натяжение ремней (ослаблял до того что сопли висели и натягивал так что и двигатели начинали пробуксовывать) проблему не устраняло, сейчас сделал среднюю натяжку, люфтов при включенном станке нет.
Во все рабочее поле начертил прямоугольник 695 на 495 мм, разница диагоналей составила менее 2 мм.

 
Вне зависимости от диаметра круга смещение всегда не более 1 мм. (бывает что все сходиться)

laser-01.thumb.jpg.b052416064eea9d3d485a0de68fc65d1.jpg

Делал все в кореле и запускал через плагин RDWorksV8. Чтобы исключить программные глюки запустил на резку файл из памяти станка (от производителя).
Результат с внутренним квадратом такой же, смещение начал и конца реза.

laser-02.thumb.jpg.5634960423193d9735e24311eb6cf37c.jpg

Есть еще один нюанс. Смещение зависит от начала реза Если рез начинается с верхней точки (не важно в какую сторону) он самый большой, если с права или с низу его практически нет, а вот с левой стороны снова появляется. На фото обведены начало реза и стрелками показаны направления.

laser-03.thumb.jpg.b8b01c3ec9415d46d174393bff48a8c5.jpg

Еще один момент. Если на резку отправить сразу же два круга часто бывает что внутренний круг со смещением а внешний сходиться хорошо.

laser-04.thumb.jpg.c0da04c957769d25a90036c2e79551fa.jpg

При резке круга смещение всегда происходит внутрь не зависимо с какой стороны начинаешь резать. И еще маленькие круги он как-то очень странно рисует, по оси «y» (если начинается рез с верху) как  будто бы происходит подтормаживание и получается прямая по оси «x», а затем более резкое опускание по «y», то же самое происходит и в нижней части круга. 

laser-05.thumb.jpg.dbaa1ed1fc8d6edb267bba4f7aea558e.jpg

Решил сегодня вырезать слово размером 10см на 3 см, точки начала и конца также не сошлись на 0,5 мм. вроде мелочь но хочется чтобы этого не было.
Подскажите где копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на пропуск шагов по  Y. Причины могут быть механические, заедание линейных подшипников, износ и засорение ремней и зубчатых шкивов,

пробуксовка и проворот зубчатых шкивов или муфты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Если причина в этом (направляющие , подшипники) готов компенсировать затраты или запчастями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

@alexander-1  при чём здесь ваше сообщение О_о ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

станок мой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

@alexander-1 =) большое спасибо! 

@vasa29 Пойду проверю муфты и подшипники 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью разобрал всю ось «y». Прошел путь от двигателя до каретки. Зубчатые колеса сидят мертво, рядом стоит подшипник, он немного болтался в муфте, устранил это. Тоже самое было и с другой стороны. Все без люфтов.

laser-11.thumb.jpg.edcc088be1860b9454dd92157887216f.jpg

Ремень новый, чистый (мусора на нем нет), в другом конце стоит не зубчатое колесо, а просто вал. Я так понимаю в данном случае не может быть что проблема в том что перескочил зуб.
Ремень снова натягивал от того что провисал, до того что мотор с трудом тянул. Результат на смещение не отразился.
В настройках RDWorksV8 выставил во вкладке «Вывод» - «Оптимиз люфт». 

laser-15.jpg.9666847071d373297c5b4669b2ebf585.jpg

Это немного помогло, но...

Распечатал картинку для проверки своих мыслей. Заметил очень странную вещь. Все вертикальные линии гуляют по вертикали. Горизонтальные все идеально.

laser-12.thumb.jpg.cf11d17143819ef9c96139d3befedbce.jpg

Поменял местами драйверы двигателей (вдруг в них проблема - люфт для себя уже исключил). И распечатал ту же картинку. Линии стали значительно ровней. 

laser-13.thumb.jpg.7bb0861182865e54ee05c3bdf319dbe9.jpg

Но вот круг, 5 по счету сверху, не прореза был как в первом случае так и во втором. Именно с него начинался рез, т.е. смещение (или недорез) был только на первом, а на всех последующих его нет. Ниже фото с обратной стороны, тот же недорез что был и раньше в районе 1мм

laser-14.thumb.jpg.191e100a70c4e15c59abf2a87d1ecc3c.jpg

Попутно обнаружил что у меня не ровные углы у стола, но думаю что именно на этот недорез это не должно влиять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2017 в 14:40, Artimir сказал:

Видимо такая же проблема, при движении по оси Х наблюдается смещение. При резке кругов, если круг стартует с оси Х, линия не замыкается. Натяжка ремней проверена, направляющие смазаны, луч отъюстирован. Где искать?

img035.jpg

Доброго времени суток. Точно такая же проблема- нашел кто нибудь решение? Артимир- вы справились с этим?

В 28.03.2017 в 21:43, mehanik сказал:

Добрый день, нужна Ваша помощь, проблема с новым станком.
При резе фигур происходит смещение начала и конца реза. Сделал юстировку на втором зеркале попадает все в одну точку, на третьем максимальное смещение на 2 мм. Проверил натяжение ремней (ослаблял до того что сопли висели и натягивал так что и двигатели начинали пробуксовывать) проблему не устраняло, сейчас сделал среднюю натяжку, люфтов при включенном станке нет.
Во все рабочее поле начертил прямоугольник 695 на 495 мм, разница диагоналей составила менее 2 мм.

 
Вне зависимости от диаметра круга смещение всегда не более 1 мм. (бывает что все сходиться)

laser-01.thumb.jpg.b052416064eea9d3d485a0de68fc65d1.jpg

Делал все в кореле и запускал через плагин RDWorksV8. Чтобы исключить программные глюки запустил на резку файл из памяти станка (от производителя).
Результат с внутренним квадратом такой же, смещение начал и конца реза.

laser-02.thumb.jpg.5634960423193d9735e24311eb6cf37c.jpg

Есть еще один нюанс. Смещение зависит от начала реза Если рез начинается с верхней точки (не важно в какую сторону) он самый большой, если с права или с низу его практически нет, а вот с левой стороны снова появляется. На фото обведены начало реза и стрелками показаны направления.

laser-03.thumb.jpg.b8b01c3ec9415d46d174393bff48a8c5.jpg

Еще один момент. Если на резку отправить сразу же два круга часто бывает что внутренний круг со смещением а внешний сходиться хорошо.

laser-04.thumb.jpg.c0da04c957769d25a90036c2e79551fa.jpg

При резке круга смещение всегда происходит внутрь не зависимо с какой стороны начинаешь резать. И еще маленькие круги он как-то очень странно рисует, по оси «y» (если начинается рез с верху) как  будто бы происходит подтормаживание и получается прямая по оси «x», а затем более резкое опускание по «y», то же самое происходит и в нижней части круга. 

laser-05.thumb.jpg.dbaa1ed1fc8d6edb267bba4f7aea558e.jpg

Решил сегодня вырезать слово размером 10см на 3 см, точки начала и конца также не сошлись на 0,5 мм. вроде мелочь но хочется чтобы этого не было.
Подскажите где копать.

Механик, здравствуйте. Как вы решили эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RaD  прочитайте, пожалуйста, этот пост целиком. Большинство причин написали.

Так же рекомендую прочитать другие темы из раздела "механика". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

2 часа назад, RaD сказал:

Доброго времени суток. Точно такая же проблема- нашел кто нибудь решение? Артимир- вы справились с этим?

Механик, здравствуйте. Как вы решили эту проблему?

Все что проверил механик в точности проверил и  я., Но после слов" подскажите где копать", у меня такой же вопрос..(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RaD  И драйвера меняли местами? 

Если да, то проверьте на материале, который изначально плоский и ровный, например на куске толстого акрила. Хотя бы поможет выяснить более конкретно в чём может быть проблема. Так же при этом попробуйте на разных скоростях, начиная от самой низкой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

10 минут назад, PavelK сказал:

@RaD  И драйвера меняли местами? 

Если да, то проверьте на материале, который изначально плоский и ровный, например на куске толстого акрила. Хотя бы поможет выяснить более конкретно в чём может быть проблема. Так же при этом попробуйте на разных скоростях, начиная от самой низкой.

Сегодня целый день тренируюсь...., заметил странную вещь- черчу круг в круге и рядом такую же копию. Если внутренний круг ставлю рез.(наружный тоже), то рез стыкуется, как только внутренний маленький ставлю гравировка сплошная(с заливкой), то потом внешний круг режет и не стыкует((. Не пойму. С драйверами завтра поиграюсь.. Менял цвета, скорости, мощности.. Станок 11G 120-90. Рядом стоит такой-же станок- там все четко.

Изменено пользователем RaD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ситуация после смены драйверов улучшиться, значит нужно будет калибровать сами драйвера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От rubaxa
      Запуск не с нулевой точки, акцентирую, не рез, а именно запуск станка. При вкл. станка платформа с головой двигается влево, упирается в раму, буксует и начинает трещать, требуя продолжения движения.... . Видимо при настройках сдвинул платформу. Подскажите пожалуйста, как настроить станок?
    • От ZnatnoFF
      Всем доброго времени суток! Совсем недавно приобрели станок, и в этой теме мы полные профаны.Помогите пожалуйста решить проблему на лазерном станке JL-K 40x40. Все было более менее нормально, но последние два дня происходит следующее. Дело вот в чем: каретка не возвращается в нулевую точку. А когда пытаюсь что то вырезать не возможно поймать поле куда лазерная головка поедет. она сама решает с какого места начинать рез. делаю повтор реза, она не по этому же контуру режет, а отступает 44мм и режет новый контур и тд. Видео прилагаю, просто не уверен что правильно изложил проблему. Возможно проблема простейшая и банальная, заранее прошу меня извинить)) 
      IMG_3495.MOV
    • От AmunRa
      Станок китайский СО2 50х40 мм. 40 вт. М2. Станок относительно нормально работал около 2 лет. Месяц назад обнаружил что лопнуло среднее отражающее зеркало. Заказал новое, станок не работал 3 недели. После установки нового зеркала и небольшой юстировки обнаружилось что не совпадает нулевая позиция со сдвигом влево на 10-15 мм. а так же все вертикальные линии при гравировке двоятся а при резке при повторном проходе (у меня цикл резки в 2 прохода) происходит сдвиг по оси Х на 3-4 мм. Примерно как на картинке ниже). Станок никто не трогал, не включал, не крутил). Переустановил Corel и драйвера CorelLaser (версия 2013.02), почистил ремень и зубчатую шестеренку на оси Х,  После переустановки вырезал заказ из 6  одинаковых объектов, все было ОК. На следующий день снова начал двоить линии. 
      Кто сталкивался с такой проблемой? Может конечный выключатель на оси Х контакты дребезжат (сейчас очень влажно, дожди идут постоянно)? Плата не видит или через раз видит нулевое значения?

    • От neo7407
      Здравствуйте, помогите пожалуйста с решением проблемы. При гравировке вырезает нормально, а если поставить недорез, то после режет не по контуру а со смещением снизу вверх. И это не всегда,а как ему вздумается. Станок наработал всего 108 часов. Чистый,всё смазано,ремни вроде натянуты.)




×
×
  • Создать...