Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Авторизация  
groner2010

Луч с раздвоением

Рекомендуемые сообщения

Добрый день Уважаемые специалисты.

Вот такая проблемма!!!

У меня лазерный гравер raylogic 11g 1290, ему ровно месяц. толком ничего ещё не резали. Попробовали резал в пятницу фанеру 6 мм всё великолепно получилось. 

Сегодня лазер начал вырезать с раздвоением. Проверили сделали юстировку лазерного луча. Всё норм. 

Может кто нибудь сталкивался с подобной проблеммой???

Заранее благодарен!

 

2017-01-30 10-36-00.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Луч по соплу бъет! Проверяйте луч на выходе из сопла. и линзу проверьте

 

Изменено пользователем 008shadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Проверял луч из сопла на выходе с помощью акрила и зеркальца всё вроде норм, на акриле точка сверху и с низу совпадает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый простой способ отъюстировать попадание луча в тубусе в центр линзы делается так. Берем акрил 2-3 мм прозрачный, вырезаем круг на лазере под размер линзы. В центре также лазером делаем кружок небольшой, примерно 1 мм. Вставляем вырезанный акрил за место линзы. Стреляем когда тубус подвинут до конца вверх. Проверяем попадание луча в центр, если не попадает регулируем 3 зеркало. Когда попали в центр в положении тубуса вверху, опускаем тубус максимально вниз и опять проверяем попадание луча в центр. 

Изменено пользователем WillForce

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем так сложно? Не проще просто сопло снять и вместо него наклеить кусочек малярного скотча? Тоже все понятно будет..:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Сделайте несколько импульсов по фанере в нескольких сантиметрах после выхода луча из трубки. и покажите результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

@groner2010 проверьте линзу как закрепили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@СивКА Я всю юстировку с помощью прозрачного акрила настраиваю. Тогда более точное попадание луча видно. На бумаге так не увидишь. 

Изменено пользователем WillForce

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От РукоДел
      Приветствую, уважаемые. Собрал углекислотный лазерный станок. Поле 1600х900, контроллер AWC708S, труба на портале. Сегодня делал первую юстировку. Вроде как получилось. Но есть нюанс, который победить не могу. Если смотреть разрез квадрата из фанеры 50х50х4 то по оси X рез вертикальный, а по оси Y срез завален. Причём не в форме параллелограмма, а в форме трапеции. Даже с небольшим радиусом. Всю голову передумал уже. Прошу помощи.
    • От alxpvvrv
      О мастера сея форума! Неделя мучений и никаких изменений. При юстировке точка совпадает в 3 углах (верхлево, низлево, низправо), а в четвёртом (верхправо) смещается в левую сторону. Направляющую в нижней точке двигал, но она уходит в рельсу.

    • От Человек_из_Кемерова
      День добрый уважаемые)
      Вопрос такой:имеется станок 60х40 с линзой 12Ø и фокусом 50.8.Часто гравируем мелкий текст и невсегда довольны результатом,хотим установить короткофокусную линзу.Но так как от линзы до конка сопла 40мм другую линзу в него не воткнуть.И вот созрел вопрос:можно ли расточить сопло чтобы утопить линзу глубже?Ведь нет разницы в расстоянии от третьего зеркала до линзы.Или все же лучше заменить голову целиком.
    • От Egor54rus
      Доброго времени суток, Друзья, будьте добры, выручайте, нужен совет знающих людей, пользовался лазерным гравером (лампа 60ВТ, линза 12мм, ф38.1) на протяжении года, решил приобрести новую линзу 38.1, а заодно купил линзу того же диаметра, но с фокусным расстоянием 50.8, всё получил, но вот незадача, линза с фокусным расстоянием 50.1 оказалась толще моей и сопло не закручивается полностью. Решил забежать к знакомому токарю и сделать для этой линзы новое сопло с подходящим посадочным местом. А теперь господа (и дамы) знатоки, внимание(!), вопрос (а точнее несколько): 1)принципильна-ли высота сопла; 2)диаметр выходного отверстия (откуда лазер выходит) у сопла для линзы ф50.8 совпадает с с диаметром для линзы ф38; 3)линза ф50.8 устанавливается также как и 38.1, т.е. не нужен удлиннитель (не знаю как правильно называется), как для, например линзы ф100?
      Вот собственно все интересующие вопросы, если есть, что добавить говорите, не стесняйтесь.
      Убедительная просьба не бить палкой, не бросаться камнями, и т.д., я честно пытался сам найти эту инфу, но видимо в силу кривости рук и неспособности сёрфить в инете ничего не смог найти, так что люди добрые, П О М О Г И Т Е! Всем кто откликнется огромное спасибо!
    • От Vital
      Всем доброго вечера! Я здесь новенький , так что сильно не пинайте.На выходе из трубы луча почти нет, а на выходе сами видите, с увеличением мощности амперметр поднимается а луч все ровно еле еле. Труба ноу нейм вроде как 40Вт. Может кто сталкивался с таким?

      0-02-0a-a28b7175d3aa6a9b9cde55c371c55f1b066ce3f757a222f2122aa74bcd6fba8c_bf3c84af.mp4
×
×
  • Создать...