Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
sheverigor

При резке на скорости выше 30мм/с появляется волна

Рекомендуемые сообщения

В 06.11.2016 в 13:35, PavelK сказал:

Лечится достаточно просто: замена движков на гибридный серво

Не подскажите какие гибридные движки Leadshine (По отзывам они самые надежные) будет достаточно поставить  на Raylogic V12 1300 х 1000? Даст ли это другие преимущества: в скорости и точности гравировки, скорости резки? Имеет ли смысл? Хочу получше разобраться с комплектацией станка и прикинуть потяну или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Александр V8 сказал:

гибридные движки Leadshine

Там и так стоят гибридные зх фазные. Вот только не Leadshine, по-моему (нужно уточнять).

Если Вы хотите именно чисто серво, то скорость больше будет только при гравировке и холостых перемещениях при резке. Сама скорость резки в основном зависит от мощности трубки (сомневаюсь, что Вы будете резать на скорости 300мм/сек, а до этих скоростей обычные шаговики норм).

Если гибрид серво и шаговика, то толку будет мало, если до этого всё устраивало. Просто чуть-чуть поднимутся скорости разгона/торможения и коррекция на пропуск шагов.

ИМХО смысл имеет чистое серво ставить, если у Вас будт RF труба ватт так на 90 - что бы и гравировать и резать.

Ведь станки такого формата в основном для резки. Но если у Вас всё таки в основном будет гравировка, то тогда стоит ставить на X чисто серву, на Y оставить шаговики.

P.S. хорошая серва начинается от 30 т.р.  но нужно быть готовым к приключениям с настройкой. P.S. я со своими пару месяцев только на опыты потратил, что бы в норму привести.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

5 часов назад, PavelK сказал:

Там и так стоят гибридные зх фазные. Вот только не Leadshine, по-моему (нужно уточнять).

Если Вы хотите именно чисто серво, то скорость больше будет только при гравировке и холостых перемещениях при резке. Сама скорость резки в основном зависит от мощности трубки (сомневаюсь, что Вы будете резать на скорости 300мм/сек, а до этих скоростей обычные шаговики норм).

Если гибрид серво и шаговика, то толку будет мало, если до этого всё устраивало. Просто чуть-чуть поднимутся скорости разгона/торможения и коррекция на пропуск шагов.

ИМХО смысл имеет чистое серво ставить, если у Вас будт RF труба ватт так на 90 - что бы и гравировать и резать.

Ведь станки такого формата в основном для резки. Но если у Вас всё таки в основном будет гравировка, то тогда стоит ставить на X чисто серву, на Y оставить шаговики.

P.S. хорошая серва начинается от 30 т.р.  но нужно быть готовым к приключениям с настройкой. P.S. я со своими пару месяцев только на опыты потратил, что бы в норму привести.

Спасибо!! Очень помогли мне определиться!! В моем случае больше резки. Тогда не буду мудрить! К приключениям пока не готов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

В 16.08.2018 в 15:49, oldExE сказал:

На русском выглядит вот так, это пользовательские настройки 

2FB70C60-373E-43C8-B424-EEE586C07CFE.jpeg

Вечер добрый, где накопать это меню. Все излазил. Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это обычные пользовательские настройки. В них уже забиты предустановки под несколько вариантов резки. Ну, как китайцам моча в голову стукнула, так и назвали. Выбираешь - настройки в полях меняются на заранее подготовленные китайцами. Если что не устраивает - корректируешь нужные поля. 

2019-06-15_112036.png.246decb538fe33130c65921834559748.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 час назад, Andy52280 сказал:

Это обычные пользовательские настройки. В них уже забиты предустановки под несколько вариантов резки. Ну, как китайцам моча в голову стукнула, так и назвали. Выбираешь - настройки в полях меняются на заранее подготовленные китайцами. Если что не устраивает - корректируешь нужные поля. 

2019-06-15_112036.png.246decb538fe33130c65921834559748.png

Спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перечитал весь форум, вроде уже все перепробовал. Может еще будет мысль.

yzobrazhenye_viber_2019_09_22_18_42_04.ji.gif

 

Тема классическая, при резке на скорости выше определенного момента появляется "пила". Была проблема с кареткой (болталась), заменил вместе с направляющей, думал проблема решится, но нет. Люфтов головки нет. Линза не болтается, зеркала все тоже. Ремни и затягивал и отпускал (ну правда не до состояния на "пол-шестого"). 

Движки такие DSC_3998_500.jpgi.gif

Поле 1600*1000, 3,2А, шаг 8000, правда Sw4  режет, если память не изменяет (завтра проверю), пополам (пришло так, так и работало раньше на скорости 35-40 мм (пока каретка не разболталась). Сейчас волна наблюдается при 30 и даже меньше.

Настройки в руиде менял на медленную резку, потом еще уменьшал ускорения по примеру фото в теме. Улучшений не вижу. 

Поставить шаг 6400, коррекцию шага в руиде нужно будет делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

5 минут назад, Marko сказал:

Поставить шаг 6400, коррекцию шага в руиде нужно будет делать?

Да нужно, но в  данном случае думаю нужно увеличить шаги, например 12800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Если стоит сейчас по умолчанию длина шага 0,35, то ставить 8000/12800*0,35 = 0,21875? В случае если у меня не половинит конечно, тогда еще /2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Проверь просто на квадрат например начни 100*100 мм , а ещё если увеличиваешь  в два раза то и там  то ли умножить то ли делить тоже на два, 

Да не забудь перед включением станка голову поближе к концевикам поставиь, и ориджин  недалеко :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

6 часов назад, Marko сказал:

Поле 1600

Это Х?  На таком размере при высоких скоростях ремни очень любят в резонанс входить, так что приходится натягивать до струны, либо ставить подпирающие ролики. Попробуйте скорость ещё повысить, может лучше станет на какой-либо.

Так же возможно, что разболтались фиксаторы шкивов, либо каретке стало тяжко от отсутствия смазки и ремень начинает пружинить (либо ремень пора менять).

Вообще когда такое началось? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Да, по Х. 

Станку чуть меньше года, началось по идее с месяц-два назад, грешил на каретку, потому что реально болталась. После замены стало лучше, но не до первоначального уровня. 

Фиксаторы проверял, смазываю регулярно, ремень - хз, вроде нет такого, да и по времени по идее еще рано, хотя это китайцы, у них может быть все что угодно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 час назад, Marko сказал:

Станку чуть меньше года, началось по идее с месяц-два назад, грешил на каретку, потому что реально болталась. После замены стало лучше, но не до первоначального уровня. 

Это механическая проблема.

Либо что-то где-то болтается, либо перекос  каретки линейного подшипника по Y.  Такое бывает, если выставлять угол портала и не отпускать при этом сами каретки .. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант Александра был гораздо проще, но не решил проблему. Вариант Дана вполне себе может быть, тем более вот вчера и сегодня при перемещении по Y (не в работе, а стрелками на плате) проскок ремня был из-за клина каретки вероятнее всего. Клин может быть не только из-за того, что выставляли уровень без отпуска кареток (а так и было) , а и из-за других причин. Еще иногда на окружностях (только окружности) начало и конец не совпадают, думаю тут все связано. Раньше если и было такое, то только из-за кривизны материала. 

Изменено пользователем Marko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От PavelK
      Товарищи, по многочисленным просьбам, для помощи друг другу предлагаю отписываться в этой теме кто с какой мощностью и скоростью режет/гравирует тот или иной материал. Все данные будут переносить в эту табличку:
      ВНИМАНИЕ:  Это только "приблизительные" параметры. Что бы добиться оптимального качества Вам нужно индивидуально подбирать параметры мощности/скорости под Ваш станок, мощность трубки и материал.  
      Для трубки 100 Ватт (Reci):
      Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно Фанера 3 мм Рез 35-40 65 В зависимости от сорта (Значения для сорта 1/1) Фанера 3 мм Гравировка 150 10/12  В зависимости от блока, от скольки он разжигает у Вас Фанера 6 мм Рез 19-25 65/65 25 - максимум, что удалось добиться на новой.  
      Для трубки 80-90 Ватт (Reci):
      Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно Фанера 3 мм Рез 25-35 65   Фанера 3 мм Гравировка 150-250 8/9 или 12/13   Фанера 5 мм Рез 15-18 65/65   Фанера 6 мм Рез 10 65   Акрил 6-10 мм Рез 10 65 Нужен сильный обдув. Стандартный компрессор не справляется. Спец. пластик для гравировки Гравировка 150-250 8/9 С короткофокусной линзой - великолепно  
      Для трубки 80-90 Ватт (Китай):
      Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно Фанера 3 мм Рез 17-20 78 Пока новая, дальше как для 60 Фанера 3 мм Гравировка 150-250 12/13 Для гравировки разницу по мощности ставить 1-4 значения Фанера 5 мм Рез 9 78/78   Фанера 6 мм Рез 6 78/78   Акрил 6-10 мм Рез 4 78 Нужен сильный обдув. Стандартный компрессор не справляется. Спец. пластик для гравировки Гравировка 150-250 8/9 С короткофокусной линзой - великолепно  
      Для трубки 60 Ватт:
      Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно Фанера 3 мм Рез 14-16 78   Фанера 3 мм Гравировка 160 14   Пластик (для гравировки) Рез 25 85 С мокрой бумагой рез лучше Пластик (для гравировки) Гравировка 160 13 Акрил (орг-стекло) 3мм Рез 18 65-70         Для трубки 45 Ватт:
      Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно пластик для гравировки - 2 мм Рез 10 32   Пластик для гравировки - 2 мм Гравировка 300 17   Пластик 3.2 Рез 10 40   Пластик 3.2 Гравировка 300 17   Оргстекло 2 мм Рез 10 20   Фанера 3мм Рез 5-8 78 или 87 Кому как с трубкой повезёт =) Фанера Гравировка 150 17/18   ПЭТ 0,5 мм Рез 12 15    
      Линза - обычная (плоско-выпуклая, cvd). Скорость - в мм/сек.
       
      P.S. Минимальная мощность используется, когда лазер проходит углы (т.к. скорость не может изменяться на указанные моментально т.е. требуется разгон и торможение) максимальная соответственно на участках прямых.
      P.P.S. Мощность правильнее всего смотреть по миллиамперметру и не превышать пределы для Вашей трубки, подробнее:
       
    • От CEPKO777
      Нема 17 должны боле менее справляться. У меня голова на 400мм/сек летает спокойно на них, драйвера А4988 (как на 3д принтерах применяют).
      В чем проблема с корелом и рдворк? У меня корел 2017 и последний рдворк (8.01.28 рус) и вроде никаких проблем.
      На сколько знаю тонкие листы не стоит резать на большой мощности, результат куда хуже будет. у меня всего 40вт и я 4мм режу при 10мм/сек на 50%. А с вашей трубой надо 25-30% ставить при скорости 10-15мм/сек.
      А чтож такие маленькие ускорения? 100 либо стоят для Х? Вам надо хотя бы 3000 поставить, а то и больше
    • От Дилноза
      Здравствуйте. Купила я большой станок. На нем стоит трубка 150w (не вижу производителя ибо этикетка повернута вниз)
      Только набираюсь опыта в резке. Я определенно делаю что то не так, но 4 мм фанера стабильно режется только на скорости 22 мм/сек. Мощность ставлю 96 (теперь поняла, что лучше так не делать) в таком режиме итого работал часов 100-200. Чиллер стоит на 25 градусах
      Блок питания у меня с экраном. На нем отображаются вольтаж и амперы. Дает он максимум 40mA, потом падает до 36 и так работает постоянно. Поставила компрессор, дает стабильно 2бара воздуха. Линзу папа ушатал когда компрессор не включил нормально, пришлось менять - благо китайцы позаботились о запасных. Поставила ее выпуклостью вниз. На нем стоят золотистые зеркала, с юстировкой вроде разобралась и луч падает прям в середину дырочки, но не в середину 3го зеркала. Но хоть почти в одну точку. Станок широкий (2.2 м) и проверяла серединку луча справа и слева, смещение незначительное. Линза 19.05мм фокусное 63.5
      Трубка лазера горит фиолетовым. Помогите понять что я там своими руками не то сделала?? Люди пишут что со 100w вон как режет, а я как будто криворук ((( Помогите стать ровноручкой. Спасибо
    • От Maks194
      Добрый день. Хочу заняться изготовлением деревянных карт на стену, в том числе с подсветкой. У меня возник вопрос как делается такая подсветка, как на фото, чтобы торец был подсвечен стекла и каждый остров? В частности я не понимаю как подсвечивается Австралия и Гренландия и мелкие острова, проводки я не вижу между островами. Может карта подсвечивается в торец, но опять таки не видно на торце ленты светодиодной. Помогите пожалуйста разобраться.










    • От Зебра
      Добрый день, уважаемые форумчане!
      Недавно приобрел китайский станок SL1060, 100 Вт, Ruida RDC6442G, автофокус, линза 20мм, 2 дюйма. Сам пока еще в категории "чайников". Задача - резать пивной картон 1 мм так ,что бы получались тонкие (0,1-0,2 мм) и чистые линии. Бьюсь 2-ую неделю - не получается. Может кто поделится добрым и полезным советом - как добиться результата и решить проблему.
      Есть две проблемы:
      1. Минимальная толщина при скорости 15 и мощности 13% получается 0,4-0,5 мм с лицевой стороны и 0,2- 0,3 мм с обратной. Можно было бы использовать обратную сторону, но на линиях реза появляются точки, которые все портят.  На изображениях верхняя и нижняя стороны, где хорошо эти точки видны. Пробовал разные соотношения скорости и мощности, "тыкал" разные настройки - результат  "0". Изображения готовлю в кореле и экспортирую в форматах ai, plt, dfx в RDWorks 8.01.10
      2. Юстировку сделал, но на лазерной головке луч немного гуляет (1-1,5 мм) по вертикали в разных точках рабочего поля, а в правом нижнем вообще уходит в низ на 3,5 мм. Точней не получается. Хотя из сопла луч падает идеально в центр круга. Что с эти делать - понять не могу.
      Буду благодарен за любую помощь и совет.
×
×
  • Создать...