Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
PavelK

Об онлайн сервисе

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! 

Теперь можно выполнить юстировку луча лазерного станка в режиме онлайн! 

opt-(Large).jpg

Для этого я при огромной поддержке Реклаба сделал сервис ЮСТУС, попробовать можно по ссылке:

https://stankoforum.net/ust/

Сервис пока что работает в тестовом режиме т.к. до конца не уверен, что абсолютно точно считает. Буду рад услышать Ваши отзывы и пожелания в разделе  https://stankoforum.net/topic/1433-отзывы-и-пожелания/

В этой теме буду выкладывать информацию об обновлениях сервиса. 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

хочу протестить свою юстировку лазера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшое обновление:

Для наглядности, добавил изображение на сколько должны быть повёрнуты винты.

56051ec898d00_1.thumb.jpg.9922f268b747d6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

возникло несколько вопросов по юстировке. Делаю это впервые-до этого даже не знал что это значит)) в общем вот вопросы отметил на картинке-как я понимаю калибровочные винты я отметил,а что такое тогда эти болты с пружинами??их функция?? и еще--перед юстировкой надо открутить винты полностью или проводить стрельбы с исходного их положения???

IMG_2402.JPG

.в самом начале юстировке программа рассчитала мне повернуть все винты на 4.6 оборота. но почему-то самый верхний винт после второго оборота вообще отказывается крутиться.в общем на этом зеркале добился попадания точно в средину повернув все винты на 2.3. оставить так или все что сделал фонарь вообще??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти болты прижимают пластину с зеркалом к стойке (на них пружины). Как раз за счет этих пружин есть возможность корректировать положение пластины с зеркалом подкручивая калибр. винты. В зависимости от того как туго закручены болты настолько упруго будет стоять пластина.

Кстати у на Ralogic 11Г калиб. винты находятся по другому (прямоугольный треугольник. слева сверху,снизу и справа снизу, если смотреть на ваше фото). По вашим винтам я вообще затрудняюсь сказать как надо делать юстировку, может кто с форума подскажет, либо опытным путём.

Написал и увидел подпись с оборудованием)) Скорее всего Павел точно знает как его юстировать

Изменено пользователем Aleks_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу винтов с пружинками вам же ответили для чего они. 

Перед юстировкой калибровочные винты необходимо выкрутить почти полностью (что бы при малейшем повороте зеркало начинало отклоняться)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

всем спасибо за советы! с юстировкой разобрался! проблема была в криво стоящих зеркалах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PavelK Когда юстировал, открутив болты до конца, лазер бил аж за пределы станка, поэтому закрутил примерно как было и юстировал в ручную. Также подскажите, для 11g530, планируете добавить электронную юстировку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

@DESIGNER   Допишу, что можно открутить до конца, а потом просто подкрутить что бы хотя бы в мишень попадал. 

Полностью впринципе не так обязательно, просто может не хватить резьбы например на 5 оборотов. 

Да, планирую. УЦ меня станка именно 11G в наличии нет, когда в Реклаб поеду, постараюсь промерять нужные расстояния. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

UPDT:

Добавлен Raylogic 11G 530

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя


Станок Raylogic 11G 640 лайт

 

Народ объясните пожалуйста если смотре на данный рисунок мы мишень клеим сюда 

Но когда мы поворачиваем болты  по юстировке так же у нас уходит куда клеиться мишень

Если что не правильно понял то очень большая просьба ну глумиться а помочь ))))   потом 

вместе по улыбаемся )))) Так же есть вопрос при Юстировке первого зеркала смешаем в левый "Верхний" для чего???

Если оно не как не влияет на  него пусть будет в Середине или с Права Важно чтоб находилось на верху 

Сдвигать то остановки по датчикам или в размере стола так как стол у меня 900 х 600  естественно заезжает  чуть дальше

opt-(Large).thumb.jpg.6856d3d64eeed00a486d8cbf4c1da606.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала выставляем лазерную трубку, что бы от неё луч приходил в центр первого зеркала со стороны трубки, само зеркало не трогаем.

Потом юстируем первое зеркало - клеим мишень на второе.

Потом второе - клеим мишень на третье.

Расчёт идёт до изменения регулировочных винтов, то, что оно потом сместиться уже не важно.

Сдвигать кнопками на панели до лимитов по датчикам/размерам именно в те места, где указано.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Кто пробовал, пожалуйста отпишитесь. Стремно сделать хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не чего военного там нету если руки из плеч растут . выставлял  без мишени .( делал это 1й раз )  и нормально вышло , использовал чека печатную бумагу . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Спектор
      Здравствуйте. Совсем недавно приобрел станок co2 под управлением руиды, с полем 60×90  и трубкой мощностью 80w. Юстировал самостоятельно и добился попадания луча в центры по всем зеркалам и в центр линзы. Но рез слабый и не четкий. И никак не получается добиться хорошего качества реза. 
      Обратил внимание что сам луч непосредственно из трубки выходит немного неправильной формы (фото с кусочком фанеры). А на другом фото уже малярный скотч со следом от луча уже после последнего зеркала. Тут уже совсем неправильная форма насколько я понимаю.
      Вопрос в чем может быть причина? И как добиться четкого луча? Заранее спасибо за ответ)


    • От Fire19
      Здравствуйте коллеги, помогите настроить пожалуйста лазер! Почитал форум, ничего подходящего не нашел, проблема в следующем: луч на выходе не ровный, выходит вроде более менее ровный, круглый пучок, а как проходит через линзу, получается как на фото, соответственно по оси х режет толсто, чем по у. В чем проблема?


    • От pvv1973
      Всем доброго дня. Никак не получается выполнить до конца юстировку станка с полем 600х900 мм. Проблемы наблюдаются в правой части станка. Обе направляющие рельсообразные. Луч ходит по дуге. Никто не сталкивался с такой проблемой?

      9060.mp4
    • От Pikytkin
      Здравствуйте) недавно возникла вот такая проблема: при резе, правый край изделия получается обугленный а все остальные норм.
      По зеркалах попадаю примерно в центр, на выходе из сопла как бы по центру, однако точка не круглая - зеркала протирал, линзу протирал, на линзе царапин нету, сопло чистое. Пробовал поворачивать само сопло, проблема остается в том же месте без изменений. 
      Еще хотел спросить, если ли разница на каком расстоянии находится линза от зеркала. 
      Все фото прикрепил




×