Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Sevak

Меняется качество резки при вращении сопла

Рекомендуемые сообщения

Кто знает почему при вращении сопла изменяется качество резки. При том что в корне меняется. Даже не большое вращение приводит к тому что может прорезать практически идеально или не прорезать совсем... Я проверял саму последнюю головку. Вроде стреляет в середину. Иногода при вращении сопла лазерный луч может вообще не выходить... Прикрепил вроде видео , надеюсь понятно...

CAM00205.mp4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам тубус может быть криво зафиксирован либо линза в нём не прямо стоит. Можно проверить.

 

Настривать третье зеркало нужно по центру выхода из самого сопла т.е. после линзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

юстировка 3 зеркала нужна .. от регулируешь прайд ют!!! ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Точно такая же ситуация как и у Sevak. После чистки линзы долго приходиться искать то положение, в котором будет более менее качественный рез. Уж было хотел новую оснастку с линзой покупать, да вот на форум зашел, а тут та же проблема. Были мысли, что сам тубус кривой или же место посадосное в нём, но как это проверить не решил. Как настроить третье зеркало когда уже лизка стоит-вопрос. Настраиваю без тубуса-все норм. Стреляет в середину без линзы во всех углах стола, и даже круги одинаковые выжигает. Только линза на месте, так сразу бубен из под станка достаю. Вопрос к PavelK- как настроить с линзой третье зеркало и как проверить бубус с посадочным местом. Кто решил это вопрос, просьба написать решение. Спасибо.

Оборудование Raylogic 11G 1290. Материал фанера и картон.

Изменено пользователем Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под сопло положите орг-стекло, под орг-стекло зеркальце и настраивайте.   Будет возможность, сфоткаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Под сопло положите орг-стекло, под орг-стекло зеркальце и настраивайте.   Будет возможность, сфоткаю.

я так попробовал сделать, но так и не понял что должно показать? стреляю в зеркальце через оргстекло, а как увидеть бьет ли в середину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме уже писал несколько раз...берете обычный прозрачный скотч, выключаете обдув, клеите скотч на споло и стреляете, после отклеиваете. На скотче остается след креглеша сопла и дырка от выстрела...сразу понятно куда бьет луч!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

У меня такая же проблема была, когда делал юстировку точно по центру  , а потом ставил сопло очень плохо резало, потом взял сопло и с внутренней стороны покрасил акрилом и закрутил, сделал тест, оказалось сопло (очень неаккуратно выточено кривое ) и лучь цеплял боковую стенку, переточили сопло и все гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Egor54rus
      Доброго времени суток, Друзья, будьте добры, выручайте, нужен совет знающих людей, пользовался лазерным гравером (лампа 60ВТ, линза 12мм, ф38.1) на протяжении года, решил приобрести новую линзу 38.1, а заодно купил линзу того же диаметра, но с фокусным расстоянием 50.8, всё получил, но вот незадача, линза с фокусным расстоянием 50.1 оказалась толще моей и сопло не закручивается полностью. Решил забежать к знакомому токарю и сделать для этой линзы новое сопло с подходящим посадочным местом. А теперь господа (и дамы) знатоки, внимание(!), вопрос (а точнее несколько): 1)принципильна-ли высота сопла; 2)диаметр выходного отверстия (откуда лазер выходит) у сопла для линзы ф50.8 совпадает с с диаметром для линзы ф38; 3)линза ф50.8 устанавливается также как и 38.1, т.е. не нужен удлиннитель (не знаю как правильно называется), как для, например линзы ф100?
      Вот собственно все интересующие вопросы, если есть, что добавить говорите, не стесняйтесь.
      Убедительная просьба не бить палкой, не бросаться камнями, и т.д., я честно пытался сам найти эту инфу, но видимо в силу кривости рук и неспособности сёрфить в инете ничего не смог найти, так что люди добрые, П О М О Г И Т Е! Всем кто откликнется огромное спасибо!
    • От Автор
      Доброго дня, коллеги!
      Перерыл алиэкспресс в поисках сопла для станка 11g, не могу найти похожее. как правило идут в сборе с вместе с "летающим" зеркалом и станиной
      Может кто-нибудь смог найти точно такое же сопло отдельно как идут в комплекте с 11 g?  киньте ссылку пожалуйста.
      В реклабе конечно есть, на за трубку с резьбой дороговато 5 т.р. отдавать, тем более мне сопло нужно не одно. а несколько и под разные линзы.
      К токарю не отправлять, сам знаю что можно все выточить, но все же хотел бы более менее заводского изготовления
    • От zhenek93
      Ребята хелп, при юстировки обнаружилось вот что, на самых дальних точках по Х, когда гоняю головку по У, есть такая вот странность стреляю есть точка, двигаю дальше стреляю есть точка ту даже, двигаю дальше стреляю и хлоп она бьет выше от10мм, двигаю дальше стреляю бьет ту даже куда и большинство. Еду в обратную сторону все происходит наоборот, фото прилагаю. причем это все рандомно вне зависимости где находится головка.

    • От asd57
      Помогите. Случилась такая беда. Провел калибровку станка. Все было нормально. При попытке резать через пару минут калибровка зеркал слетает. Приходится все начинать с начала. При повторной калибровке все стало еще хуже. Настроив первое зеркало, попадая во 2 зеркало почти по центру. Начиная регулировать 2. К этому времени проходит минут 15. Первое зеркало уходит из настройки. Луч бьет в верх и право на пластину, мимо отверстия. Температура воды 22 гр. Правда станок стоит возле окна которое то открывается, то закрывается. Помогите понять причину. 2 дня а толку нет. Даже после пары часов простоя станка, успеваешь настроить. Но 2 минуты резки и все к началу. Опять попытки настроить. Станок KL-6040-80w.
    • От Виталий12
      Здравствуйте! На новом станке обнаружил проблему кривого реза деталей.
      При  чем происходит это хаотично, некоторые режутся ровно, из 6 деталей могут 2 быть не ровные.
      на глаз не видно, заметил когда стал склеивать две части наложив друг на друга, увидел смещение примерно 1-1.5 мм.
      полез разбираться в станок, после прорезки прямоугольного элемента вытаскиваю его переворачиваю на изнанку и пытаюсь вставить назад, но он не входит,
      получается в виде параллелограмма, при чем в линии не сколько таких прямоугольных деталей которые вырезаны ровно, элемент можно перевернуть и он вставляется назад.
      Думаю что горизонтальная рейка тут не причем. На старом станке была такая проблема, но там все детали резало параллелограммом, решил проблему путем подкручивания рейки на шаговом двигатели крепящуюся муфтой.
      На новом станке пробовал отпускать натягивать ремни, не помогает.
      Когда начинал впервые запускать станок, несколько дней левый подшипник на рейке где крепиться ремень, постукивал при перемещении по оси Y. 
      Вчера смазал направляющие, стук пропал. 
      Может быть проблема в подшипнике? даже если он перестал стучать? Может, когда головка начинает двигаться по оси Y происходит подклинивание подшипника и проскакивает на несколько миллиметров рейка и происходит рез со скосом. 
       
       

×
×
  • Создать...