Перейти к публикации
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендованные сообщения

Добрый день,уважаемые форумчане ,нужен ваш совет и помощь , вытяжка стоковая , все загерметизировал герметиком все швы, работала нормально запаха не было. Сейчас появился запах , опытным путем выяснил что запах со стороны крыльчатки ,открыл движок и там налет от дыма, запах идёт именно оттуда из движка, хотел узнать,как решить проблему, есть ли там прокладка ,может ее заменить или что то ещё?  На фото стрелочкой указал откуда идёт запах гари при резке. Запах именно из станка при резке, как то проходит через движок и крыльчаткой раздувается ,сам движок работает нормально. 

PXL_20230105_075114331~2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Попробуйте посмотреть вот в этих темах:

Или воспользуйтесь поиском:

Если же ничего не подошло, то подождите немного и Вам обязательно ответят =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти темы уже проштудировал, у меня именно запах проходит через движок , движок вскрыл там налет от нагара , кто нибудь разбирал штатную вытяжку? Есть ли там прокладка между корпусом и движком,которая препятствует проникновению дыма и нагара в сам движок? Все другие щели засиликонил скотчем обмотал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Препятствий для выхода воздуха точно нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Dan сказал:

Препятствий для выхода воздуха точно нет?

Нет, ну как нет) у меня 150 гофра в 100  переходит на выходе) по другому никак, потом 30 метров вверх на крышу 9 этажного дома . Раньше было точно также ,запаха не было , сейчас стало,даже на крыльчатки налет от реза фанеры. Снял крыльчатку включил станок на резку фанеры и именно оттуда (вал на который крыльчатка крепится) тянет запах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Royman сказал:

Нет, ну как нет) у меня 150 гофра в 100  переходит на выходе)

Вот это 100 всё и давит, + аэродинамическое сопротивление трубы, которое на 30 м. весьма велико.
Надо что бы 150 приходило в 200 и потом уже эти 200 тянуть на крышу. Тогда будет всё хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Dan сказал:

Вот это 100 всё и давит, + аэродинамическое сопротивление трубы, которое на 30 м. весьма велико.
Надо что бы 150 приходило в 200 и потом уже эти 200 тянуть на крышу. Тогда будет всё хорошо.

Нет возможности,зазор между домами 120 мм, еле еле 100 пропихнули . То что давит понятно конечно и раньше давило ,но не пахло, и оттуда запах не шел , а сейчас начал. Вот и интересуюсь,есть там прокладка какая-то или нет, между двигателем и камерой с лопастями . Может прокладка какая,которую заменить следует чтоб держала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Royman сказал:

То что давит понятно конечно и раньше давило ,но не пахло, и оттуда запах не шел , а сейчас начал.

Маслецо в подшипниках подразогнало и пошёл ...
Полагаю, не долго им жить осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Dan сказал:

Маслецо в подшипниках подразогнало и пошёл ...
Полагаю, не долго им жить осталось.

Следовательно если поменять подшипник ,то все должно придти в норму? Или смазать ,добавить маслеца?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Royman сказал:

Следовательно если поменять подшипник ,то все должно придти в норму? Или смазать ,добавить маслеца?) 

)
Я лишь предположил. Ибо там, по сути, нет больше места/щелей, через которые могло бы выдавливать воздух из самой улитки через мотор, как вы говорите..

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

05.01.2023 в 11:46, Royman сказал:

Есть ли там прокладка между корпусом и движком

Улитки внешне похожи, но конструкции отличаются. 

Вообще там фланец двигателя, в нём закрытый подшипник.  Внутри движка налёт может быть крайне небольшой, который стирается легко пальцем,
то есть прям вот из него что бы учуять "дым" от станка нужно обладать выдающимся нюхом.

Но на некоторых моделях есть рёбра жёсткости которые иногда чуть выпирают и не дают плотного прилегания фланца + могут ставиться открытые подшипники или посадочное место подшипника разбивает и там появляется сильный зазор (но, по идее, скрежет или посторонний шум уже должен был бы проявится).
Кстати, снизу у самой улитки может быть сварной шов (и на переходе к диаметру то же) - иногда там просто конкретные дыры - что бы увидеть нужно снимать подставку.

Короче, разбирать нужно и смотреть. 

Как вариант - у самого двигателя уже начали обмотки плавится, от сюда и запах гари - меряйте температуру движка бесконтактным термометром.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

Открыл сегодня вытяжку ,вот фотки . На подшипнике сверху кольцо какое-то) ну явно не ровное, так и должно быть?  Видите нагар на крыльчатки ,это изнутри выходит.

PXL_20230113_093430836.jpg

PXL_20230113_093423542.jpg

PXL_20230113_093410337.jpg

PXL_20230113_092701154.jpg

PXL_20230113_092658449.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Royman сказал:

На подшипнике сверху кольцо какое-то) ну явно не ровное

Родное.
Так и должно быть. Это прижимное кольцо.
Поставить на место, как было.

Мотор внутри весь в говне.
Разбираем с другой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Dan сказал:

Родное.
Так и должно быть. Это прижимное кольцо.
Поставить на место, как было.

Мотор внутри весь в говне

То что родное понятно, я писал что оно не роВное, волнистое все. (Такое и должно быть?,это не может быть причиной появившегося запаха?). Разбираем с той стороны и? Что делаем? Почему весь в говне, в чем причина? Толковых мастеров не нашел,одни твердят сальник наверно менять нужно ,но у нас нет, другие вообще разводят руками. 

Изменено пользователем Royman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Royman сказал:

Такое и должно быть?,

Да, такое и должно быть.

За сколько времени работы столько грязи внутри накопилось?

Как вариант можно спереди поставить сальник - от кого то из форумчан видел сообщение, подобрать можно в сантехмагазинах от какого-нить водяного насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

9 часов назад, Royman сказал:

То что родное понятно, я писал что оно не роВное, волнистое все.

https://sert-service.ru/shayba-volnovaya-dlya-podshipnikov-gost/?ysclid=lcvi4lh981319325197

10 часов назад, Dan сказал:

Разбираем с другой стороны.

Слушайтесь дедушку.

С другой стороны резинка уплотнительная должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

10 часов назад, Royman сказал:

я писал что оно не роВное, волнистое все.

Такая "волнистая" и должна быть - это прижимная шайба. Попытка выгнуть её, может привести к её слому  - сталь такая.

 

4 часа назад, PavelK сказал:

подобрать можно в сантехмагазинах от какого-нить водяного насоса.

Можно ... и обязательно со смазкой, иначе жить это будет недолго.
Но, ты и я прекрасно знаем конструкцию моторов такого типа. Если внутри полно подобной грязи, то попасть туда она могла только через подшипники. Вопрос: Так, в каком состоянии подшипники? Конечно, сидя на своих диванах, нам сложно тактильно и на слух определить степень квадратичности шариков и сухости внутри, но ... это всё надо проверять, иначе и смысла в сальнике не будет.
Если подшипник ещё не умер, то можно снять пыльники, промыть их и забить новой смазки - поживёт ещё достаточно долго .. )

 

6 минут назад, vasa29 сказал:

С другой стороны резинка уплотнительная должна быть.

Не всегда.
У меня 3 разных улитки высокого давления, ни на одной из них нет никаких уплотнений.
И в данном типе вентиляторов в этой зоне не должно быть никакого давления. А раз стало выдавливать, то -  ... я об этом уже писал выше .. )

Кстати, вспомнил, в этом месте создаётся именно разряжение, ибо на одной из улиток охлаждение мотора происходит проходящим через него воздухом именно во внутрь самой улитки.

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Dan сказал:

бо на одной из улиток охлаждение мотора происходит проходящим через него воздухом именно во внутрь самой улитки.

Дедушка, это называется аксиальная система охлаждения. В данном случае применена наружная.

https://servomotors.ru/documentation/electromotor/book1/book1p18.html

18 минут назад, Dan сказал:

И в данном типе вентиляторов в этой зоне не должно быть никакого давления. А раз стало выдавливать, то -  ... я об этом уже писал выше .. )

Это до поры. А именно пока будет хватать сил протолкнуть воздушный столб. Эх диду. видать не пытались печь в холодном доме растопить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

22 минуты назад, vasa29 сказал:

Дедушка, это называется аксиальная система охлаждения. В данном случае применена наружная.

Я знаю.
Я говорю, о том, что в данной зоне нет давления при нормальной работе  вытяжного вентилятора.

22 минуты назад, vasa29 сказал:

Это до поры. А именно пока будет хватать сил протолкнуть воздушный столб.

Я про это написал выше .. (На входе 150, на выходе 100 и 30 метров по улице)

22 минуты назад, vasa29 сказал:

Эх диду. видать не пытались печь в холодном доме растопить.

Диду десятки лет протапливает холодные печи после зимы ... Но тут другой случай. Но, да, пока по всей длине воздух не прогрет, будет небольшое сопротивление, но это сильно короткий промежуток времени.

22 минуты назад, vasa29 сказал:

это называется аксиальная система охлаждения.

По моему, радиальная называется.
Аксиальная - выдув идёт в ту же зону, радиальная "сквозняком" ... В улитке, про которую я говорил, именно сквозняком, от задней крышки и через переднюю в зону крыльчатки. А может чо и путаю. Но смысл ясен.

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Dan сказал:

Диду десятки лет протапливает холодные печи

6229.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

Хотя ,может и аксиальная, если продув вдоль оси вращения .

6 часов назад, vasa29 сказал:

 

Дэээ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, PavelK сказал:

За сколько времени работы столько грязи внутри накопилось?

За 2 недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Dan сказал:

Хотя ,может и аксиальная, если продув вдоль оси вращения .

Да, да. Через закрытый подшипник.

11 часов назад, Dan сказал:

Я про это написал выше ..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

24 минуты назад, vasa29 сказал:

Да, да. Через закрытый подшипник.

В вентиляторе, что у меня, там не через подшипник, а снизу выполнены вент. отверстия непосредственно из зоны статора с якорем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Dan сказал:

В вентиляторе, что у меня, там не через подшипник,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: Евгений Б
      Всем доброго времени суток! 
      Обзавёлся диодным лазером twotrees на 10вт и сразу столкнулся со специфичиским запахом (планирую гравировку и резку по коже и фанере) 
      Временно сделал отвод дыма в форточку, собрал на коленке из канального вентилятора на 700м³/ч и гофртрубы 
      Сейчас думаю приобрести и разместить над гравером рециркуляционную вытяжку с угольными фильтрами
      Подскажите кто пробовал ставить? Удаляет дым/запах? 
      Вывести наружу из квартиры не представляется возможным, только как временное явление пока на улице тепло
    • Автор: ВЭД
      Привет! Предыстория наверное банальна, вытяжка шла со станком Raylogic 12G. Сгорел двигатель (буквально). Набилось мелочевки под крыльчатку, заклинила а сотрудник не обратил внимания. Двигатель восстановлению не подлежит (разбило посадочные места под подшипники, трещина в задней и передней крышке, крыльчатка сзади расплавилась и т.д.), в продаже таких двигателей не нашел, не знаю как искать. Кроме 550 Ватт на двигателе больше шильдика нет. Если кто знает просьба подсказать.
      Предложили двигатель на замену 250 Ватт 220 вольт и 550 Ватт 380 вольт. Но 380 Вольт в помещении нет и врятли арендодатели согласятся проводить, а нужно срочно.
      Проблема еще в том, что двигателя на замену не подходят по креплению и если заменить то штатный двигатель уже не поставить.
      Цена вопроса нового двигателя с работой и прочим чуть больше половины стоимости новой. Сижу репу чешу как поступить?
      Сильно ли хуже будет вытягивать, если двигатель на 250 Ватт будет вместо 550 Ватт? Зная китайцев я очень сомневаюсь, что там честных 550 Ватт есть...
      Режем фанеру/пластик, дыма иногда бывает много. Поле станка 1200х900.
    • Автор: Algasenok
      Привет. Есть один вопрос по поводу вытяжки. Тут парни из соседнего здания пожаловались, что от моей вытяжки воздух идет прямо к ним и у них постоянно пахнет либо дымом, либо, что еще хуже, оргстеклом. Просят что-то с этим сделать. Они предлагают поднять трубу вытяжную повыше, но я боюсь, что это не сильно поможет. Поэтому возник вопрос фильтрации дыма.
      Посмотрел я на цену фильтрующих установок..... Не очень обрадовался. Мне проще на другое место переехать. Но что если сделать водяной затвор+фильтр от машины (либо воздушный в двигатель, либо салонный). Как думаете, запах пропадет или бестолку это все колхозить? Или может поделитесь своим опытом, кто как делал.
    • Автор: zenner
      Добрый день! Прошу вас помочь мне с идеями как можно рециркулировать дым от лазерного станка в домашних условиях с помощью вытяжки... Из чего можно сделать фильтр. Пробовал водой фильтровать дым но не хватает мощности двигателя вытяжки для прогона дыма через воду. Фото прилагаю. Спасибо!!!

    • Автор: bivel
      Добрый день, форумчане! Нужны советы и предложения по фильтрационным установкам. У нас на производстве 3 лазерных станка по металлу на 1/3/12 кВт и к ним мы сделали фильтрационные станции. Руководство хочет запустить изготовление этих станций на продажу. Вопрос в чем, какие характеристики и требования есть у вас для фильтрующих станций, есть ли опыт использования у кого-нибудь аналогичных установок. Буду благодарен за любую информацию по этому вопросу. 
      На данный момент характеристики такие:  
      Габаритные размеры установки –1200x1200x1600 мм  
      Производительность установки – 5000 м3/ч  
      Площадь фильтрующей поверхности – 80 кв м  
      Степень фильтрации – 99,95%  
      Объем бункера пылеуловителя – 10 литров
      Система продувки фильтров – ручная или автоматическая (требуется подключение внешнего компрессора)

×
×
  • Создать...