Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

В связи с покупкой UF принтера начали резать акрил. 3 мм. Но есть проблема-не проблема, не знаю. В общем при резке с двух сторон появляется как бы микрокромка. Внешне её не видно, но пальцем чувствуется. Как я понимаю это расплавленный акрил застывает на краю. Трогал чьи-то изделия недавно там тоже такое было. Трогал китайские брелки такого нет. Резали и с пленкой и сняв пленку, кромка есть. Пробовали разный диапазон скорости/мощности. Больше скорость-больше мощность, меньше скорость-меньше мощность, кромка в любом случае остается. Пока остановились на настройках 15мм/50% тогда рез гладкий глянцевый или 25мм/ 85% быстрее, но рез чуть ребристый. труба 100. Режется все нормально но кромка бесит, хочу от нее избавиться. Какие мысли у кого по этому поводу? Может надо сильнее дуть?

кромка.jpg

Нашел тут похожую тему, но там тоже ничего конкретного не написали, может что-то все таки напишут. Я хотя-бы могу указать параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если сделать так: 

image.png

Либо выставить open/close delay больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Не, это вид с торца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я предлагаю просто контур продлить за пределы, что бы луч не останавливался и не начинался ровно на углу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Видимо я как то не так объясняю. Эта кромка чувствуется на плоскости акрила по всему срезу.

рез.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы не смогли добиться отсутствия этих кромок (брустверов) по краю реза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аа, то то я понять не могу, у меня их просто нет из-за мощности трубки  и длиннофокусной линзы - край чутка подплавляется и становится плавный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Смена акрила на литой убрала проблему. Клиент привез экструдированный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От prastfisrt
      Всем доброго времени суток! Решил обновить свой старый станок с платы М2 nano на AWC708S. Движки заказал Nema 17 на 1.5 А (ось Y) и 2 А (ось Х). Позже поменяю местами, сейчас вынужден поставить именно так. Драйвера оригинал Leadshine DM542.
      И вот у меня при гравировке на оргстекле (вдоль оси X) появляются какие-то ровные полосы (параллельные оси Y) на одинаковом расстоянии друг от друга. То есть гравировка идёт по оси Х, а полосы параллельны Y (получается дело не в шаге гравировки, потому что полосы бы тогда были параллельны оси X). Фото прикрепляю. Движки подключены без редукторов пока. Менял микрошаг на обоих драйверах 3200/6400/12800 - результат одинаковый. Поменял даже ремни на новые, ничего не изменилось. Если производить гравировку по оси Y, то полосы проявляются параллельно оси X.
      На старой конфигурации с платой M2 и непонятными китайскими движками ≈по 0.4А каждый такой проблемы не было. В чём может быть причина? Пожалуйста, подскажите

    • От Shelli
      Здравствуйте! Это снова я. 
      Хотела поинтересоваться, кто чем клеит акрил/оргстекло? 
      Сейчас использую секундный момент, но он ошибок не прощает и стоит чуть мазнуть криво, то уже не стереть. Еще не нравится, что он после себя налет белесый оставляет.
    • От tchicha
      Добрый день!
      Приобрели новый лазер для резки акрила 3-18 мм у одной питерской компании. Трубка Reci 150 ВТ, поле 60х90.
      С первого раза нормально запустить не получилось, край у акрила ребристый, не совпадает точка входа и конца резки. Фото приложил. Чем выше скорость, тем сильнее ребристость. Слева на право - скорость 10, 20, 40. Играли с мощностью, от нее ребристость не зависит, только от скорости. 
      Сегодня-завтра приедут донастраивать, пуско-наладку еще не принял. Форум, конечно, о схожих проблемах почитал. Но тем не менее спрошу.
      1) Правильно я понимаю, что такой край это не нормально?
      2) В чем проблема и на что еще обратить внимание при приемке пуско-наладки?  Боюсь принять станок, а через три дня проблема опять всплывет. 
      3) Какая нормальная скорость для резки, чтобы был ровный край, при условии, что трубка RECI150 ВТ, абсолютно новая. На какой скорости режете? При 10 результат вроде более менее приемлемый, но, как мне кажется, это не очень хорошая скорость для резки акрила такой толщины. 
       
       
       


×
×
  • Создать...