Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

товарищи, прошу совета и помощи! 

поступил объемный заказ на коробки. одна собирается сносно, на второй детали не сходятся, либо сходятся частично. проблема в том, что станок режет детали разных размеров. станок на программном обеспечении типа Ruida. Пробовал через RDWorks в настройках откалибровать движки направляющих, но это совсем не решило проблему. такая вот ситуёвина. уже голову сломал на тему, в чем собака зарыта. 

Изменено пользователем midnighter626

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну размеры в руиде калибруются легко, а вот калибровка фанеры нет :) возможно фанера разной толщины?

Да и направляющие через руиду точно не поправишь

Изменено пользователем alexander-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Можно фото, где сходится и не сходится было бы видно? 

Возможно, двигатель шаги пропускает, либо люфт/подклинивание.

Сама фанера по плоскости ровная, фокус не "гуляет"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Дело в том, что даже если фанера изогнутая, то я ее прижимаю так, чтобы на рабочем поле она была плоским полотном. толщина фанеры однородная. Да, и как правило ошибки случаются в одних и тех же местах, на данном фото видно, что детали разной длинны. Размещение по вертикали или горизонтали деталей почти не имеет значения. 

По поводу RDworks. есть вкладка "Vender Settings". в этом разделе можно откалибровать оси х и у. но мне это не помогло. делал неоднократно.

D65wart-2G0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может сначала напишете что за станок у вас...

резали по одной детали или сразу все ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

2 часа назад, midnighter626 сказал:

Дело в том, что даже если фанера изогнутая, то я ее прижимаю так, чтобы на рабочем поле она была плоским полотном. толщина фанеры однородная. Да, и как правило ошибки случаются в одних и тех же местах, на данном фото видно, что детали разной длинны. Размещение по вертикали или горизонтали деталей почти не имеет значения. 

По поводу RDworks. есть вкладка "Vender Settings". в этом разделе можно откалибровать оси х и у. но мне это не помогло. делал неоднократно.

D65wart-2G0.jpg

Очень напоминает плавание размеров из-за ремня .. .. )))  Явно не программная проблема.

Фото станка, всей механики и ремней фстудию! 

Нарисуй миллиметровые линейки по Х и Y по всему полю и посмотри, как будет плавать нарисованная линейка относительно нормальной металлической .. Думаю, ты будешь удивлён .. ) Если плавание волнообразное, это ремни или яйцо на шкиве. Если увеличение или уменьшение расстояния равномерное, то это регулировка микрошага в RDCam. 

Как-то так ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, midnighter626 сказал:

но мне это не помогло. делал неоднократно.

Это и не поможет т.к. у вас размер "гуляет" Помогло бы, если бы всегда отличалось одинаково. 

Станок много уже наработал (что бы хотя бы предположить, что менять в первую очередь) ?

Возможно, движок пропускает шаги - подклинивает каретка, либо что-то где-то люфтит, зачастую - шкивы на валах редукторов.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 час назад, PavelK сказал:

Возможно, движок пропускает шаги - подклинивает каретка, либо что-то где-то люфтит, зачастую - шкивы на валах редукторов.

Ну ты и расписал ... ! 

Ремень там "кривой" .. )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в какую сторону гуляют размеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

21 час назад, Dan сказал:

Очень напоминает плавание размеров из-за ремня .. .. )))  Явно не программная проблема.

Фото станка, всей механики и ремней фстудию! 

Нарисуй миллиметровые линейки по Х и Y по всему полю и посмотри, как будет плавать нарисованная линейка относительно нормальной металлической .. Думаю, ты будешь удивлён .. ) Если плавание волнообразное, это ремни или яйцо на шкиве. Если увеличение или уменьшение расстояния равномерное, то это регулировка микрошага в RDCam. 

Как-то так ... 

благодарю! проблему решил. Дело было в ремнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, midnighter626 сказал:

благодарю! проблему решил. Дело было в ремнях.

Ну, хорошо хоть, что дело было в бабине, а не как обычно .. ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Dan сказал:

Ремень там "кривой" .. )) 

Прикольно... Что ж должно стать с рёмнём, что бы он настолько растянулся? Канцелярская резинка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

6 часов назад, PavelK сказал:

Прикольно... Что ж должно стать с рёмнём, что бы он настолько растянулся? Канцелярская резинка?

Они с нуля такие идут на типичных китаёзах - чёрно-синие которые.

Красивые, пипец, но и говно редкостное ... )))) там плавает расстояние по гребёнке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dan сказал:

там плавает расстояние по гребёнке. 

Такое я видел лишь раз году так в 15, что бы у гребёнки расстояние гуляло и корда не было, думал уж перестали хернёй страдать. Мда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

4 часа назад, PavelK сказал:

Такое я видел лишь раз году так в 15, что бы у гребёнки расстояние гуляло и корда не было, думал уж перестали хернёй страдать. Мда...

Не ... частое явление - затрахали подобными вопросами .. )))

По этому я сразу советую полиуретан с кивларом или мет. струной, и проблема пропадает. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, станки надо изначально нормальные брать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

В 24.10.2019 в 10:03, Dan сказал:

Не ... частое явление - затрахали подобными вопросами .. )))

По этому я сразу советую полиуретан с кивларом или мет. струной, и проблема пропадает. )

Я бы советовал полиуретан ТОЛЬКО с металлическим кордом. А ремни для швейных машин - в топку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, KUZNETS сказал:

Я бы советовал полиуретан ТОЛЬКО с металлическим кордом. А ремни для швейных машин - в топку..

Ремни с металлом не очень любят перегибы с малым радиусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2019 в 16:05, Dan сказал:

Ремни с металлом не очень любят перегибы с малым радиусом.

У меня на таких ремнях станок работает 3,5 года. Полет нормальный. Размеры не плавают. Подтяжку делал всего раз, пока станок был новый

По поводу перегибов - никаких косяков.

Изменено пользователем KUZNETS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, KUZNETS сказал:

У меня на таких ремнях станок работает 3,5 года. Полет нормальный. Размеры не плавают. Подтяжку делал всего раз, пока станок был новый

Ну .. тогда норм.

У меня с кевларом 5,5 лет пашут, то же тянул только один раз в самом начале эксплуатации . )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_20190716_145709.thumb.jpg.83ffccd94e52806b4556e232beb6368e.jpg

Изменено пользователем KUZNETS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2019 в 09:33, Dan сказал:

Нарисуй миллиметровые линейки по Х и Y по всему полю и посмотри, как будет плавать нарисованная линейка относительно нормальной металлической .. Думаю, ты будешь удивлён .. ) Если плавание волнообразное, это ремни или яйцо на шкиве. Если увеличение или уменьшение расстояния равномерное, то это регулировка микрошага в RDCam.

Спасибо за ценный совет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2019 в 16:58, PavelK сказал:

Возможно, движок пропускает шаги - подклинивает каретка, либо что-то где-то люфтит, зачастую - шкивы на валах редукторов.

Я так понял кареткой вы называете то что ходит по направляющей. Для нее есть какие нибудь регулировки (плотнее\слабже)?

Болтики по бокам гляжу у нас имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виктор С сказал:

Я так понял кареткой вы называете то что ходит по направляющей. Для нее есть какие нибудь регулировки (плотнее\слабже)?

Если рельсовая профильная, то нет. У цилиндрических ещё можно попытаться преднатяг сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Senatorow
      Всем доброго времени суток, работаю на двух станках, у обоих фактическое рабочее поле 1600х1000, однако на одном ширина реально приближена к 160 см и никаких проблем не возникает, второй же станок в мозгах имеет параметры поля 1500х1000. контроллер rdc6442s-b(ec), очень хочется расширить хотя бы до 1530мм. Итак, знатоки, внимание вопрос: "Как увеличить ширину рабочего поля программно на станке с контроллером rdc6442s-b(ec)?"
      буду признателен, если найдется ответ
    • От Илюха 238
      Когда гравирую,а после надо еще вырезать внотри гравировки сбиваются координаты,хотя наружный контур  гравировки прорезает нормально!
    • От Сем
      Мне надо изменить размер там где он проставлен с 6.85 до 7 мм ровно, и таких размеров в разных детальках надо много проставить. Но где прописать не могу найти, просто мышкой перетаскивается и размер меняется при этом почти не реально точно поймать конкретный размер и при перетаскивании мышкой сбиваются направления соседних линий. Подскажите поподробней как это сделать.
      Безымянный-1.cdr
    • От =MAX=
      Доброго вечера!
      Пришел станок, указан в профиле, не могу добиться ровного реза.
      Вот тема:
      но она заглохла и решение не было найдено или озвучено.
      Хотел бы вновь начать, симптомы идентичны.
      Продавец исчез (и вернуться не обещал, по всей видимости).
      Нашел в советах, что нужно поставить ИБП (просадки в сети есть, станок пока что в гараже), можете ли это (сомневаюсь)?
      ИБП куплен, но пока что не подключен, об этом в следующем вопросе.
    • От Светик
      Добрый день!
      Столкнулась вот с такой проблемой:

      Началось незаметно, я бы сказала плавно по нарастающей, боюсь дальше будет ещё хуже.
      Плохо видно, но по краям рез ребристый, при этом станок балка оси X елезаметно вибрирует и дрожит. Станку 4 года, направляющие смазываются регулярно. Проблема только на оси Y, с X проблем нет.
      Если нажать на паузу и перемещать вручную вибраций не чувствуется и после возобновления задания некоторое время то же вибраций нет и рез нормальный, спустя может минуту вновь начинается.
      Форум читала. Ремни натягивала и без результата, при ослаблении только хуже. Линзу, зеркала проверила - затянуты, ничего не болтается.
      Что можно предпринять и как исправлять? Спасибо!
       
       
×
×
  • Создать...