Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
pandatitan

Из за чего сколы на обратной стороне?

Рекомендуемые сообщения

При резке на китайце появляются в разных местах на обратной стороне типа сколов что ли см. фото. На лицевой стороне их не видать вообще. Из за чего такое происходит?

1.jpg

2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего это не сколы а отражение луча от стола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

11 минут назад, pandatitan сказал:

При резке на китайце появляются в разных местах на обратной стороне типа сколов что ли см. фото. На лицевой стороне их не видать вообще. Из за чего такое происходит?

Грязный сотовый стол + слишком большая мощность резки + слишком низкая скорость резки. 

Это не сколы. Это лазер "наезжает" на ребра сотового стола и поджигает смолу и клей, оставшиеся на столе. Вот эти вспышки у вас и проявляются так. А вспыхивает так сильно из-за того, что у вас режимы не подобраны: т.е. лазер легко прорезает материал, а большая часть времени и мощности тратится на поджиг стола. Ну или у вас стол прям совсем плох. 

Либо моете стол, либо подбираете режимы резки убавляя мощность и прибавляя скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

11 минут назад, Algasenok сказал:

Грязный сотовый стол + слишком большая мощность резки + слишком низкая скорость резки. 

Это не сколы. Это лазер "наезжает" на ребра сотового стола и поджигает смолу и клей, оставшиеся на столе. Вот эти вспышки у вас и проявляются так. А вспыхивает так сильно из-за того, что у вас режимы не подобраны: т.е. лазер легко прорезает материал, а большая часть времени и мощности тратится на поджиг стола. Ну или у вас стол прям совсем плох. 

Либо моете стол, либо подбираете режимы резки убавляя мощность и прибавляя скорость.

Сотовый стол почти новый, скорее всего мощность большая. Труба 80вт, режу фанеру 3мм на скорости 15, мощность 40%. Скорость не могу увеличить т.к. при увеличении скорости появляются волнистые линии, хотя делал юстировку во всех углах бьет в одну точку кроме середины, там выше походу рейка кривая, а мощность в одному углу режет на 30% в другом на 40%, поэтому ставлю 40%. Увы еще и стол кривой поэтому такое расхождение:( Спасибо за советы буду играться с мощность завтра. Что вы хотите Кытай есть Кытай, благо работает и режет вообще :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pandatitan сказал:

руба 80вт, режу фанеру 3мм на скорости 15, мощность 40%

Скорость 15 для вашей трубы - это очень мало. 

1 час назад, pandatitan сказал:

при увеличении скорости появляются волнистые линии, хотя делал юстировку во всех углах бьет в одну точку кроме середины, там выше походу рейка кривая

почитайте форум. Волнистые линии при большой скорости - это ремни слабо натянуты. подтяните ремни, проверьте хорошо ли прижимаются ролики, на которых голова ездит. Ну и если не поможет, то проверить не болтаются ли зеркала и линза в своих креплениях.

Ну а с кривизной рейки не знаю, что посоветовать)) Покупать новую если только)) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

5 часов назад, Algasenok сказал:

Ну а с кривизной рейки не знаю

А это еще доказать надо)))

Из-за рейки волнистый рез?... На сколько волнистый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

7 часов назад, 008shadow сказал:

Из-за рейки волнистый рез?... На сколько волнистый?

Если бы у него из-за рейки был рез волнистый, то он бы при любых скоростях волнами бы резал))) А тут только при повышении. Соответственно, виноваты ремни. 

Он писал, что юстировку не получается сделать. что в углах все хорошо, а в середине поля в эту же точку не попадает. Тут возможно, рейка виновата. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

В 13.12.2018 в 01:10, Algasenok сказал:

почитайте форум. Волнистые линии при большой скорости - это ремни слабо натянуты. подтяните ремни, проверьте хорошо ли прижимаются ролики, на которых голова ездит. Ну и если не поможет, то проверить не болтаются ли зеркала и линза в своих креплениях.

Ну а с кривизной рейки не знаю, что посоветовать)) Покупать новую если только)) 

Ремень натянул, голова на рейки тоже не болтается, линзу затянул. Но линни кривые все равно получаются в некоторых местах. Не все линии, а только некоторые. Я потом скину фотку для сравнения.

Про юстировку писал да бьет в угол в ону точку, а в середине выше. Что делать я решения не нашел. Если сделать чтоб бил ближний угол и середина, то дальный угол не бьет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще не подскажите почему вырезаю круг, а нижний диаметр получается чуть больше чем верхний? Это нужно юстировка делать выход луча из сопла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, pandatitan сказал:

а нижний диаметр получается чуть больше чем верхний?

Это как?

Диа́метр  — отрезок, соединяющий две точки на окружности и проходящий через центр окружности, а также длина этого отрезка

 

Изменено пользователем vasa29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

14 минут назад, vasa29 сказал:

Это как?

Диа́метр  — отрезок, соединяющий две точки на окружности и проходящий через центр окружности, а также длина этого отрезка

 

Если вырезать фигура и посмотреть на ребро, то можно увидеть, что рез не ровный и один край на чуть чуть больше чем другой? Так понятно или тоже не понятно, просто не знаю как сформулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так понятно.

Вариантов несколько:

- неправильно установленный фокус

- короткофокусная линза

- сильное затухание луча (низкая мощность, изменена мода, влагостойкая фанера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

В 14.12.2018 в 17:22, pandatitan сказал:

Если вырезать фигура и посмотреть на ребро, то можно увидеть, что рез не ровный и один край на чуть чуть больше чем другой? Так понятно или тоже не понятно, просто не знаю как сформулировать?

Лазер выходящий из сопла не бьёт перпендикулярно материалу. Настраивайтесь положение третьего зеркала так чтобы лазер бил в центр сопла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2019 в 15:03, Антон Вар сказал:

Лазер выходящий из сопла не бьёт перпендикулярно материалу. Настраивайтесь положение третьего зеркала так чтобы лазер бил в центр сопла.

В том то и дело, что лазер бьет в центр сопла, а уже выходя из него луч идет чуть в сторону. Посоветовали чуть поднять вверх трубу, но боюсь ее торгать, сбить юстировку. Но все же попробую потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Vitorami1
      Здравствуйте !
      Подскажите, какая оптимальная скорость и мощность резки фанеры 3 мм ? Трубка 60 ватт lasea, станок Elixmate.
      У меня параметры 10 мм и мощность 70% это нормально или медленно?
    • От Mr.Invold
      Здравствуйте, столкнулся с проблемой при резке зеркального акрила. После резки на изделиях появляются маленькие сколы (не всегда) и артефакты. В начале до резки естественно ничего такого нету. С чем это связано? Объясните мастера или те кто сталкивался с подобной проблемой пожалуйста.
      Трубка китаец Lasea F2.





    • От Meryjeyn
      Добрый день! Подскажите, можно ли подобрать настройки, чтоб резать картон до 300 гр, чтоб края не горели и без налета? Может быть кто-нибудь пробывал... Заранее огромное спасибо!
    • От PavelK
      Приветствую.
      Думаю, многие, кто пытался резать картон (для примера плотность 300) без защиты, сталкивался с проблемами нагара на обратной стороне и обугленного торца.
      Большая часть проблем решается хорошим обдувом и вытяжкой. Чёрный край исправляется подбором мощности и скорости.
      Но всё равно с плоттерной резкой практически не сравнить, если придираться.
      Освновная проблема - лёгкие следы по краям реза (типо муара) и всё же иногда появляются следы нагара с нижней стороны.
      Неплохие результаты по отсутствию нагара снизу на игольчатом столе, но не всегда есть возможность убрать поддержки в местах реза а уж если от листа к листу это всё нужно переставлять - геммор.
      Пробовал монтажную плёнку - удорожание, приходится снимать долговато, на рыхлом картоне оставляет надрывы верхнего слоя.
      Пробовал ламинацию - идеально, но дооорого, следы остаются, но счистить легко ну и далеко не всегда оправдана + ограничения по размеру и типу картона (на шереховатом не прокатит).
      Пробовал смачивать из распылителя - ситуация лучше, геммора не так много но всё равно не идеал + мочить картон мне видится хреновой затеей.
      Резка в среде инертных газов - цена газов сводит на нет всё. Может быть для единичных заказов с большой накруткой ещё как-то имеет смысл.
      Может есть у кого какие варианты или способы?
       
       
    • От PavelK
      И так, вся суть копмпрессора - обдувать линзу в головке, что бы на неё не попадал дым, а так же выдувать продукты горения из зоны резки.
      Что зависит от силы потока воздуха?
      Для гравировки - нужен слабый поток воздуха, что бы дым и копоть под напором не приклеивались к материалу при гравировке (но что бы и на линзу они не попадали, так что совсем отключать то же нельзя).  Для прорезания наоборот нужен сильный поток, что бы продукты горения удалялись из зоны реза. Поток можно регулировать регулировочным винтом на сопле головки, а лучше вынести отдельный краник и стравливать излишки в атмосферу (так как перекрывая кран - воздуху некуда деться и компрессор начинает работать наизнос) - разумеется, если у вас компрессор без рессивера и реле давления (он тогда сам будет отключаться, когда накачает достаточное).
      В стандартной комплектации лазера уже идёт компрессор, для повседневных задач вполне хватает.  
      Если планируется в основном резка, берите мощнее, рез будет лучше, а нагара меньше.
      Какой именно выбрать?
      По опыту для одного лазера вполне достаточно компрессора на 200 л/мин и давлением 2 атмосферы.
      ВАЖНО:  из-за сопротивления трубопровода (шлангов, штуцеров и т.д.) на выходе из сопла давление будет существенно меньше.
      Лучше всего подойдёт мембранный - простой, надёжный, долговечный. 
      Можно так же безмасляный, обычный поршневой масляный компрессор не рекомендую - нужно ставить ещё как минимум маслоотделитель.
      В любом случае так же необходимо поставить будет влагоотделитель (из-за точки росы).
      И безмасляный и обычный масляный поршневой компрессоры  не могут работать безперерывно (обычно рекомендуется 15 минут работа, 40 минут отдых, или как указано в инструкции) иначе быстро дохнут (или как повезёт), а у безмаслянного и так небольшой срок службы (порядка 10 000 часов).
       
       
       
       
×
×
  • Создать...