Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
frizler

Овальный луч

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

станок 1200х900

Делаю юстировку. По всем точкам попадаю вроде в одну точку. но на третьем зеркале, в крайних правых положениях, луч становится овальный, а не круглый.

Из-за этого на зеркале вертикальной оси луч касается краев зеркала.

Не могу понять от чего луч овальный.

photo_2018-10-01_23-25-41.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, frizler сказал:

Добрый день!

станок 1200х900

Делаю юстировку. По всем точкам попадаю вроде в одну точку. но на третьем зеркале, в крайних правых положениях, луч становится овальный, а не круглый.

Из-за этого на зеркале вертикальной оси луч касается краев зеркала.

Не могу понять от чего луч овальный.

 

не обращайте внимания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

5 минут назад, alexander-1 сказал:

не обращайте внимания

Да я бы не обращал, но проблема в том, что станок с левого края режет гораздо лучше, чем справа. Приходится резать на скорости 24 мм\с 3мм фанеру, и то не всегда прорезает. слева же на большей скорости режется гораздо лучше. мощность трубки 80 (мощность выставлена 90-85)

Изменено пользователем frizler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, frizler сказал:

Да я бы не обращал, но проблема в том, что станок с левого края режет гораздо лучше, чем справа. Приходится резать на скорости 24 мм\с 3мм фанеру, и то не всегда прорезает. слева же на большей скорости режется гораздо лучше. мощность трубки 80 (мощность выставлена 90-85)

во первых в самом дальнем углу  расстояние от начала и до конца луча у вас более двух метров, во вторых только юстировка и фокус может помочь, в третьих никогда не делайте мощность более 50%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От ГГК
      Здравствуйте! Можете помочь , юстировкой? Проблему снял на видео. Если кратко, то один угол сильно уходит( примерно на 5мм)
       
       Я новичок, поэтому многие вещи для меня тёмный лес.
    • От Зеркало
      Здравствуйте.
      Неделю уже не могу победить юстировку.  В лучшем случае уходит правый верхний угол примерно на 8мм вниз.
      Схематично:
       
      Станок стоит по уровню. Трубку поднимал/опускал - безрезультатно.
      Подскажите, что делать в этом случае? Что делаю не так? 
       
    • От РукоДел
      Приветствую, уважаемые. Собрал углекислотный лазерный станок. Поле 1600х900, контроллер AWC708S, труба на портале. Сегодня делал первую юстировку. Вроде как получилось. Но есть нюанс, который победить не могу. Если смотреть разрез квадрата из фанеры 50х50х4 то по оси X рез вертикальный, а по оси Y срез завален. Причём не в форме параллелограмма, а в форме трапеции. Даже с небольшим радиусом. Всю голову передумал уже. Прошу помощи.
    • От alxpvvrv
      О мастера сея форума! Неделя мучений и никаких изменений. При юстировке точка совпадает в 3 углах (верхлево, низлево, низправо), а в четвёртом (верхправо) смещается в левую сторону. Направляющую в нижней точке двигал, но она уходит в рельсу.

    • От Dimankondrat
      Здравствуйте . Может кто знает . Лазерный китайский станок 40*40 м2. Режет овалы вместо кругов , и так со всеми деталями . Не могу понять в чем дело. Искажение идёт и по оси х и по оси у. Ремни все натянуты. Произошло после того как голова уперлась в препятствие и немного поскакала. Помогите люди добрые кто знает. После этого пробовал по всякому , в разных областях роля но все равно режет и гравирует овал. Не смещается а точно попадает в те же координаты 
×
×
  • Создать...