Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Авторизация  
Ксения 29

Рез контура с точками

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! После резки лазером на обратной сторнони фанеры прожигаются узлы, то  есть линия и прожженная точка и так по всему контуру. Что это такое может быть ...

viber image.jpg

viber image.jpg12.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следы от сотового стола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Тут решений несколько. 
1. Почистить стол - самое логичное)))
2. Убавьте мощность резки
3. Увеличьте скорость резки

Последние два не устранят проблему, а только уменьшат последствия)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Спасибо буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё вариант, если материал позволяет, приподнять его над столом подложив по краям чего нибудь, хоть спичку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

4 часа назад, Algasenok сказал:

Тут решений несколько. 

И еще улучшить обдув реза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Meryjeyn
      Добрый день! Подскажите, можно ли подобрать настройки, чтоб резать картон до 300 гр, чтоб края не горели и без налета? Может быть кто-нибудь пробывал... Заранее огромное спасибо!
    • От PavelK
      Приветствую.
      Думаю, многие, кто пытался резать картон (для примера плотность 300) без защиты, сталкивался с проблемами нагара на обратной стороне и обугленного торца.
      Большая часть проблем решается хорошим обдувом и вытяжкой. Чёрный край исправляется подбором мощности и скорости.
      Но всё равно с плоттерной резкой практически не сравнить, если придираться.
      Освновная проблема - лёгкие следы по краям реза (типо муара) и всё же иногда появляются следы нагара с нижней стороны.
      Неплохие результаты по отсутствию нагара снизу на игольчатом столе, но не всегда есть возможность убрать поддержки в местах реза а уж если от листа к листу это всё нужно переставлять - геммор.
      Пробовал монтажную плёнку - удорожание, приходится снимать долговато, на рыхлом картоне оставляет надрывы верхнего слоя.
      Пробовал ламинацию - идеально, но дооорого, следы остаются, но счистить легко ну и далеко не всегда оправдана + ограничения по размеру и типу картона (на шереховатом не прокатит).
      Пробовал смачивать из распылителя - ситуация лучше, геммора не так много но всё равно не идеал + мочить картон мне видится хреновой затеей.
      Резка в среде инертных газов - цена газов сводит на нет всё. Может быть для единичных заказов с большой накруткой ещё как-то имеет смысл.
      Может есть у кого какие варианты или способы?
       
       
    • От Jumstik
      Здравствуйте. Появилась проблема, зацвела трубка внутри, образовался какойто налет в виде желто-коричневой эктоплазмы. Прогнал теплой вожой из ведра, не вильно помогло, нужно мнение профессионалов. Чем помыть? Туплой или холодной водой? Мылом может? Может спиртом? Посоветуйте или дайте ссылку на тему. Заранее благодарен.
    • От PavelK
      И так, вся суть копмпрессора - обдувать линзу в головке, что бы на неё не попадал дым, а так же выдувать продукты горения из зоны резки.
      Что зависит от силы потока воздуха?
      Для гравировки - нужен слабый поток воздуха, что бы дым и копоть под напором не приклеивались к материалу при гравировке (но что бы и на линзу они не попадали, так что совсем отключать то же нельзя).  Для прорезания наоборот нужен сильный поток, что бы продукты горения удалялись из зоны реза. Поток можно регулировать регулировочным винтом на сопле головки, а лучше вынести отдельный краник и стравливать излишки в атмосферу (так как перекрывая кран - воздуху некуда деться и компрессор начинает работать наизнос) - разумеется, если у вас компрессор без рессивера и реле давления (он тогда сам будет отключаться, когда накачает достаточное).
      В стандартной комплектации лазера уже идёт компрессор, для повседневных задач вполне хватает.  
      Если планируется в основном резка, берите мощнее, рез будет лучше, а нагара меньше.
      Какой именно выбрать?
      По опыту для одного лазера вполне достаточно компрессора на 200 л/мин и давлением 2 атмосферы.
      ВАЖНО:  из-за сопротивления трубопровода (шлангов, штуцеров и т.д.) на выходе из сопла давление будет существенно меньше.
      Лучше всего подойдёт мембранный - простой, надёжный, долговечный. 
      Можно так же безмасляный, обычный поршневой масляный компрессор не рекомендую - нужно ставить ещё как минимум маслоотделитель.
      В любом случае так же необходимо поставить будет влагоотделитель (из-за точки росы).
      И безмасляный и обычный масляный поршневой компрессоры  не могут работать безперерывно (обычно рекомендуется 15 минут работа, 40 минут отдых, или как указано в инструкции) иначе быстро дохнут (или как повезёт), а у безмаслянного и так небольшой срок службы (порядка 10 000 часов).
       
       
       
       
    • От mar5
      Суть вопроса видна на фото! Есть ли решение этой проблемы ?
      Как я понимаю это место, откуда лазерная головка начинает рисовать кривую и заканчивает. 
      Работаю через RDWorks V8.01.48

×
×
  • Создать...