Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Авторизация  
Alex Reklab

Отзывы о компании Реклаб

Рекомендуемые сообщения

PS. Немного отзывов от наших клиентов ниже. Если кому-нибудь интересен такой формат продвижения через ролики в Youtube пишите в личку или Алексею. Руководителю отдела продаж. [email protected].

2:35. Амт-Групп: - После того, как мы приобрели первый станок у компании Реклаб, уже вопросов не возникало с кем сотрудничать в дальнейшем. Потому что профессиональные такие человеческие факторы заставили работать с компанией с конкретными людьми. Это профессионализм, как в работе, в объяснении, в оперативности решения каких-то вопросов. Также по наличию каких либо материалов или элементарный совет - все это оперативно профессионально соответственно это не может не радовать. Когда мы приобретали второе, третье, четвертое, пятое оборудование у нас вопрос где покупать даже не стоял. Стоял вопрос только в оперативности, доставки того или иного оборудования в какие-то конкретные сроки. Т.е для нас эта компания и по сегодняшний день уже немного больше чем деловые, а где-то даже уже и дружеские отношения. Т.е. мы работаем с компанией уже не первый год и изменять им, в хорошем смысле этого слова не собираемся.


1:20. IdeaDecora: - Мы взяли свой первый китайский Нонейм в кредит. Когда собирались покупать второй мы уже понимали, что на тот момент мы решали все проблемы сами, пытались разобраться сами и на это уходило очень много времени. Мы понимали, что нам нужно хорошая техподдержка. Я уже на тот момент знал, что есть станки откомпании Реклаб и опять же была информация, что там грамотная и хорошая техподдержка. Обратился, мы приобрели первый станок в ноябре 16ого года к нам приехал специалист, обучил, объяснил, как работать на этом оборудовании. К нашему удивление и к нашей радости выяснилось, что производительность не на несколько процентов лучше китайского нонейма, а в 2,5 раза. Запустив станок в работу у нас появилась возможность изготавливать партии в более короткий срок, что на руку было как для клиентов так и для нас и мы начали набирать оптовые заказы. Случилось так, что через 3 месяца мы загрузили свой первый станок, и были вынуждены купить второй станок и естественно мы купили его у компании Реклаб, т.к. мы знали какое оборудование мы покупаем.


1:32. 3DecorPR: - Реклаб - единственная фирма, которая очень скажем приземленно, нормально общалась с нами, с клиентом. Т.е. не было никакого пафоса, ничего. Т.е. надо сделать то-то, они решают. Если вот-это они присылали сервисника. В компании Реклаб я заметил, что нету штампов, там люди живые. Потому, что там где скажем штампы, там это все мертвое, а здесь какбы все по ситуации.

Смотрите до конца с 3:12 Илья рассказывает интересную шуточную ситуацию их жизни про стрип-клуб и спецзаказ для них.


1:20. Группа компаний ЁЖ: - О компании Реклаб были очень хорошие отзывы о самом станке о сервисе, который предоставляет компания. Люди писали, что очень быстро устанавливают станки, что по поставкам станков проблем нет. Даже если под заказ, то бывает, что в течение двух недель станок уже может быть у вас. Есть и варианты в наличии, но мы брали под заказ и ждали свой станок буквально неделю после заказа. Лазерный станок используем для обработки своих заказов. Чтобы скорость выполнения заказов выросла. Для этого и закупили станок. 2:21 Оператор станка: - Нас станок полностью устраивает. На сегодняшний день я честно говоря не вижу лучшего варианта. Очень понравилось его наполнение т.е. то, что с ним идет в комплекте у нас это дополнительные линзы и ячеистый стол. В принципе станок готов к работе сразу. Привезли, инженер поставил его настроил, ничего докупать не пришлось - это хорошо. Замечаний к работе никаких, все устраивает, работает, все как и должно быть с таким станком. 3:22 - Владелец: - Лазерным станком очень довольны, т.е. скорость и производительность у него на уровне. Несмотря на то, что мы открылись недавно мы уже успели организовать множество крупных проектов.


1:30. Woodez: - Когда мы решили расширяться и нам понадобились лазерные граверы и резчики мы достали визитку, набрали, встретились, объяснили, что нам нужно. Какие задачи, какие размеры, какая мощность. Ребята очень быстро подобрали нам те варианты, которые были в наличии. Оба станка у нас 11-ой серии единственное они отличаются размерами рабочего поля у одного 500х300 поле у другого 600х900 под разные задачи, но тем не менее лазерам уже более 3ех лет, мы ни разу не поменяли даже лампу, что удивительно. В том месяце у нас прорвало пожарный гидрант и один из станков, которы поменьше 530ая модель, залило водой.(Отключенный от питания) Протерли, просохло, до сих пор работает ничего не случилось ни с лампой ни с электрикой. Максимум, что мы с ним делаем это протираем зеркала и сдуваем с них пыль, мы даже юстировку ни разу не заказывали, т.е станки работают и выполняют свои функции на 100%.

 

1:44. Vankovich: - Я уточнил у знакомого где он покупал станок, он сказал в Реклабе. Я съездил в эту фирму познакомился, приобрел у них оборудование, и уже несколько лет занимаюсь на нем лазерным раскроем, гравировкой на всех видах материалов, в том числе и на металле. Сейчас разрастаемся знаем нюансы по лазерной резке и гравировке. К каждому заказчику у нас подход инидвидуальный.

 

2:14. ЦМИТ: - Поставки оборудования, которые идут от Реклаб они достаточно быстрые, что нас вполне устраивает и впринципе на это надежда была, что именно то оборудование, которое нужно будет поставленно именно в срок и с комплектацией, которая будет нас устраивать. Для нашей площадки это было важно, т.к. для каждого курса мы подбираем свое специфическое оборудование. Мы с удовольствием продолжим свою работу с компанией Реклаб и будем надеятся, что поставки оборудования будут идти точно также нам, поскольку мы планируем закупить еще ряд станков для обучения и некоторые из них будут для того, чтобы работать на них производить разнообразную продукцию.

 

1:02. ViktorBrong: - Работаем мы на станках компании Реклаб Raylogic 5030 и 9060. Изначально был приобретен станок с меньшим полем, потом я приборел станок с полем 1400х900 от китайского нонейм производителя, но через полгода избавился от него потому, что проблемы были постоянные. Продав его, я купил безотказный станок у Реклаб, который соответствовал бы первому станку. Работу станков Raylogic можно оценить на 5 баллов, как и работу сотрудников компании. Особенная благодарность инженеру Александру, который помогал по тому или иному вопросу. За 5 часов, когда нам понадобилось перевезти станок в другой офис мы справились. Станок Raylogic - это, как автомат Калашникова разобрал, собрал - все работет. И причем не надо, каких-то технических умений чтобы все это сделать. Поэтому, когда я выбирал станок второй я обратился к ребятам из Реклаба. Потому, что эти станки зарекомендовали себя очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Excitatus
      Здравствуйте, оставлю краткий отзыв по своей инициативе. Выбирал из нескольких вариантов, на форуме моя тема , благодаря форумчанам и особенно обзору PavelK  остановился на сабже. В наличии не было, но время поставки было в разумных пределах, пообещали в течении месяца. Так как покупка планировалась по соцконтракту, важны были точные сроки и точная формулировка в доках. В документах все написали как я просил. Благодаря тому, что узнал я о фирме Реклаб на данном  форуме, после уточняющего вопроса сделали скидку в 5 тысяч, на которые дополнительно приобрел короткофокусную линзу и пасту для гравировки на металле. Оплатил сразу всю сумму предоплатой. По срокам произошла небольшая задержка, мне необходимо было уже предоставлять документы о приобретении станка в контролирующие органы, а станка не было. Благо, согласились принять копии документов, которые Реклаб мне выслал по запросу без проблем. После того, как станок пришел в Реклаб,  день был на проверку\ подстройку и мне его тут же отгрузили. Доставку выбрал ПЭКом, обошлось 5400 (из них около 700 доставка по адресу). к сожалению, из-за немного сдвинувшихся сроков упустил помещение, подходящее для размещения станка, и вариантов не было вообще, а сроки хранения в пэке подходили к концу, поэтому пришлось везти домой в квартиру. 
      Упаковано на совесть, так как транспортная задержала доставку, а у меня уже сидели грузчики (за немалые деньги), торопился и фото не сделал. В фанерном ящике станок был обложен пенопластом, в дверь он никак не проходил вообще, поэтому пришлось во дворе дома его разломать и отдельно тащить станок и ножки. Так прекрасно вошло. Сотрудник компании сообщил, что ширина станка (без ножек)  68 сантиметров, и я опасался, что он не войдет в дверной проем, который оказался именно 68 см., но к счастью станок оказался по факту ровно 60 см, и нормально вошел в квартиру. Коробка с помпой, компрессором, колесами, диском с ПО и шнурами оказалась внутри станка, на ячеистом столе. Все в наличии, ключей запасных много, также был вложен комплект шестигранников и ключик.  Немного напрягло, что из трубки поперла вода, которая осталась, видимо после проверки трубки, к счастью, это произошло уже по прибытию, когда я проверял что как. Следов стружки и прочего не обнаружил. Проверить станок  удалось только вчера, для чего его пришлось вытащить на балкон. Вроде все работает, так как я до этого работал только на ЧПУ, есть много пробелов в знаниях, поэтому не могу сказать, как режет, геометрия вроде в порядке, но время поджимало, поэтому потом дополню. В леруа купил фанеру 6 мм, сорт 3/4 - не смог полностью прорезать с первого раза на 75 процентах мощности, но это не точно, так как ставил эти параметры в Rdworks, и мог неверно выставить скорость реза. Вонища была адская, и уж дым валил просто жесть. Не пойму почему- то ли из-за говняной фанеры, то ли так и должно быть. Вентилятор не справляется  вообще, нужно или ждать подходящий вариант с помещением, или городить фильтрующую систему нормальную. Пока фанеру резать и гравировать не вариант. Немного расстроило, что не было инструкции первичного запуска, на диске по и настройка по, а вот что как и куда- не было. Не особо важно, но все же.. И все было на китайском при первом включении, благо было инструкция по контроллеру и я сменил язык. К компу подключил без проблем, с флешки тоже читает файлы, помпа, компрессор- все работает. Забыл написать- был еще мерный кусочек пластика для выставления фокуса. Труба- lasea 80 ватт.
      Подводя итоги- впечатления положительные, не подвели, по срокам практически как и говорили. Есть еще вопросы по подъемному столу, как-то странно цепь гремит (может так и должно быть...), посмотрю вечером..
      P.S  На одном из фото самолет, который жена дорезала канц. ножом- это попытка реза вышеупомянутой фанеры, использовал предустановленную конфигурацию для реза 6 мм фанеры,.





    • От Rudiarius
      Ребят, ни в коем разе не обращайтесь в РОСПРИНТЕР, ни за чернилами, ни за чем либо. 
      История: в ноябре 2020 купил комплект уф чернил производства Англия, прислали сдэком, так как было еще не холодно. Была помята с подтеками одна банка с синим цветом, я подумал, что ничего страшного, помяли и и помяли, я всегда закупаюсь впрок, поэтому к эксплуатации этих чернил я приступил только в середине января 2021года. Синий наотрез отказался печатать, подумал, что померла головка, заменил головку и чернильный тракт, результата ноль. прочистки, прокачки не помогли, в итоге все цвета печатают, кроме синего. Созвонились с роспринтером, они говорят косяк не их, скорее всего подморозили. Ок, покупаю новый комплект из 4х цветов (14000+680доставка), время начало февраля, то есть доставка с температурным режимом через ДПД, оплатил - отправили, скинули накладную и собственно все. Жду уведомлений о доставке, их нет. Забиваю номер отслеживания, груз прибыл, приезжаю забирать в пункт выдачи ДПД (другая часть города 1,5часа по пробкам), на меня сотрудник дпд смотрит и говорит, что посылки такой нет, начинаем искать, она на пункте выдачи, но физически ее нет. Звоню в роспринтер, они начинают искать посылку, перезванивают на следующий день, посылка в пункте выдачи, но не дпд, а халвы, на мой вопрос а какого Х она в халве, они не отвечают, едь забирай, но номер для забора вам прислали в смс на !!!! ГОРОДСКОЙ!!!! номер. Тоесть еще -2 с лишним часа... 
      В отоге мне 03.03.2021 звонит сотрудник роспринтера и говорит, что если сегодня не заберу, то посылка уедет обратно и, они наконец исподобили и записали мобильный номер для получения смс, приехал в выдачу еще 1,5 часа времени, а посылки уже нет, ее забрали на возврат, забрали дпд, поэтому будьте добры ехать за город в распределительный пункт получать свою краску, делать нечего - еду, приезжаю, там холодный склад, выносят 4 разлитые банки чернил, упакованных в пупырчатую пленку...
      Пишу претензию в роспринтер, чтобы срочно высылали новые чернила, меня шлют, со словами, просите возврат денег с дпд (5 дней в лучшем случае). 
      А теперь подумайте, а нужен ли вам такой геморой на всю голову???? 





    • От cherkashinanton
      Во первых прислали станок битый в раму, в следствии чего погнуло рельсу, выбила подшипник с подъёмного стола. 
       В дальнейшем после 20 часов работы на нем сгорел блок розжига 10000 р., после 50 часов сгорел контроллер 23000 р. До октября месяца ещё на гарантии) Приключения только начались) не сходились окружности! После приезда 3 разных наладчиков, выяснилось, что прошибал блок питания 3000р. , после просьбы приехать нормально наладить станок, сказали плати 15000, чтобы приехали или присылай станок обратно на ремонт! Все проблемы устранил сам , за свой счет!!!  После отправки продавцу блока розжига, контроллера Ruida, продавец сказал поменяет только блок розжига, до сих пор не прислал (уже пошел месяц) ! А на сам контроллер, сказали, что пробой произошел с блока питания  и ничего они менять не будут, что очень интересно) с ихнего же блока питания произошел пробой на ихней же контроллер!!! 
    • От Alex Reklab
      Очень скоро премьера обзорного ролика Raylogic Galvo C8. Вы сможете детально узнать в чем их отличия от других, да и в целом в чем преимущества подобных типов станков. 
       
×
×
  • Создать...