Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Авторизация  
PavelK

Смазка для подшипников шпинделя?

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, товарищи!  Настала пора менять подшипники шпинделя ибо свист начался, но, как оказывается, подшипники будут идти достаточно долго 1-2 месяца. Так как пока что мало опыта в этом, отнёс спецу по подшипникам, он поржал, ибо он привык иметь дело с подшипниками по-больше :D ну да ладно, проверил на биение, люфты - вполне ок, говорит что смазка кончилась, можно заложить новую на некоторое время поможет, но обязательно "высоко оборотистую", а так как шпиндель всё таки на 16000, то он в затруднении что-то конкретное посоветовать. Может быть кто-нибудь в курсе, что гарантированно можно использовать?

Пока что нагуглил только про LGLT 2 SKF...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

17 часов назад, PavelK сказал:

только про LGLT 2 SKF

Позволю себе посоветовать ликви моли LT50 LITHO HT синяя для ступиц, кладите меньше половины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От PavelK
      Приветствую!
      Есть у меня станочек Aman 3040, 800 Ватт шпиндель. Регулировка оборотов осуществляется ручкой на передней панели. Программно можно только запускать/останавливать вращение. Мне это, разумеется, сразу не понравилось, т.к. много материалов в обработке и для всех нужны свои скорости. 

      Представляю относительно простую модификацию для возможности программной регулировки оборотов.
      Откручиваем винты и снимаем крышку корпуса, видим инвертор. Его модель "Inverter_B_V05"

      Нас интересует зелёная клеммная колодка слева:

      Тут уже с переделанным подключением, забыл сфоткать как было до.
      Переделка такая:
      Между SGND и FWD  (пины 4 и 5) ставим обычный тумблер, что бы иметь возможность вручную отключать/включать вращение шпинделя, на всякий случай (для душевного спокойствия, ну и чтобы закрыть отверстие пустое вместо крутилки),  когда тумблер включён управление вращением (запуск/остановка/регулировка оборотов) будет программное.
      На самой плате управления (называется MACH3 Interface Board V1.2) ищем колодку SPINDLE. Она слева на картинке.

      Кстати, кому интересно - на выходе стоит оптопара PC817.

      (первый пин там, где точка на микросхеме).
      От неё идёт два провода, один белый, другой белый с синей прерывистой полосой (правый провод).
      Если версия платы чуть другая, то ориентироваться лучше по оптопаре и даташиту. 
      Так вот белый с прерывистой синей полосой  к "+5V" (2 пин, если считать сверху) инвертора, другой к "5V" (3 пин, если считать сверху, не путайте с питающим, это именно вход управления) - он как раз управляющий.
      В итоге должно получиться так:

      Чёрные провода от тумблера. Белые от интерфейсной платы.
      Так то, скорее всего, непомешал бы подтягивающий резистор на 10КОм между 5V и SGND, но вроде в самом инверторе подтяжка есть и глюков не замечено.
      ВАЖНО:
      В сообщениях ниже написали о проблемах подключения, а именно невозможность управлять вращением.
      Проблема в уровнях TTL некоторых LPT портов.
      А именно при логическом 0 у них по факту больше 1 вольта, чего хватает, что бы оптопара осталась открыта.
      Решение, это поставить парочку диодов, на которых упадёт лишнее напряжение, что бы при 0 был фактически 0.
      Стягивающий резистор поставить не вариант.
      Короче, ищем управляющую ногу оптопары, делаем на дорожке разрыв, впаиваем последовательно 2 диода.

      На белый провод не обращайте внимание, он для других модификаций.
      Диоды подойдут практически любые, только не Шоттки (т.к. на них слишком малое падение напряжения)!
      Например 1N4007. Купить можно в любом радиомагазине, либо выпаять из старого блока питания компа.
       
      В управляющей программе ставим  "пин 1" - управление шпинделем и Active LOW в случае Mach3 или Inverted в случае LinuxCNC. 
      Кстати, этот инвертор, судя по всему, вполне спокойно потянет 1000 Ваттный шпиндель. Больше, думаю, не стоит.
      Вот, в общем то и всё =) Ничего сложного.
    • От ZVER
      День добрый! На направляющих рельсах по оси «у» только на правой (левая как новая) и половино рельсы по оси «Х» по чернели и не оттираются (пока пробывал обычными влажными салфетками). Резал мдф и двп (много) и ещё резал двп с наклееной на неё Самоклеящейся пленкой оракал. Самоклейку оракаловскую правда на фанере и до этого резал ничего подобного не наблюдал. Почернело как раз та область в которой происходила резка. Заметил что после резки мдф, двп весь станок покрывается желто-коричневым налетом. Для смазки использую швейное масло. И судя по тому что это не оттерлось салфеткой пошла какая то хим реакция. Сталкивался кто с таким? Какие меры предпринять?





    • От Smith2007
      Многие сталкиваются с тем, что всегда не хватает времени на нормальную смазку направляющих станка. Я не исключение. Всегда находятся более срочные дела. 
      Решился исправить данную ситуацию и заодно поделиться с сообществом. Любую конструктивную критику приветствую.
      И так. Началось все с вопроса "А что делать?". Поиск по инету сразу отправил меня на алиэкспресс. Маслостанция с довольно вменяемой ценой и с разными объемами бака. Я выбрал литровый бак ибо больше мне кажется излишним. Маслостанция имеет 2 настройки. Первая - количество секунд в течении которых насос будет работать, после чего отключиться. Вторая - период времени через который будет запускаться цикл работы насоса. Вроде как все просто и понятно.
      На станке нужно смазывать 3 основных, линейных подшипника по осям X, Y. Z у меня хоть и моторизована, но использую ее крайне редко и смысла заморачиваться с автоматической смазкой 4-х винтов Z я не увидел. Тем более там не ШВП, а простая трапеция с пластиковыми гайками. 
      Там же на али нашел дозатор. Они бывают на разное количество портов. На выходе каждого порта имеем фиксировано расход 3 мл после каждого цикла работы маслостанции. Для себя выбрал дозатор на 3 порта.

      Для подвода смазки к подшипникам так же приобрел ПВХ трубку D 4мм.  Забегая вперед скажу сразу, что трубку пришлось покупать дважды ибо 10 метров категорически не хватает для 3-х магистралей. По приходу компонентов, собрал на столе (как на фото выше), залил масло и .... ничего не происходит. Насос включился, накачал давление. И давление не падает. Дозатор же работает иначе. При подаче давления масло отжимает подпружиненный поршень и закрывает выходное отверстие порта. Когда давление на входе падает - пружина выдавливает ровно 3 мл масла в порт. Т.е нужно думать над системой сброса давления. Решение нашлось сразу. Вместе с дозатором брал 3-х портовый распределитель с регулируемым протоком. Включил его для сброса давления отрегулировав проток таким образом, что бы давление падало в течении 30 секунд. На набор давления в таком виде не влияет.
       
      Когда разобрался со схемой подключения - начал искать место для размещения этих узлов. Что бы избежать случайного попадания масла в отсек электроники - решено изготовить отдельную панель с другой стороны станка.
      Моделируем панель

      Вырезаю из листового металла 1,5 мм (листогиб в наличии до 1,5 мм работает) и отдаю на порошковую окраску. Для крепления панели к станку, запресовываю заклепки-шайки. Для крепления элементов в панели вырезаны отверстия. Рассверлил их под резьбу М3, М4, М5 и нарезал ее.

      Что бы провода и трубки не болтались, изготовил из оргстекла органайзеры для крепления и наклеил на одну сторону двухсторонний скотч.


      Для подвода смазки к дальнему подшипнику оси Y, трубку проложил внутри балки. В балке высверлил отверстие в которое вставил резиновое уплотнительное кольцо (от какого-то авто, от системы омывателей). 


      Две другие трубки проложил через штатные трассы.

       
      И собственно трасса с трубками


      Для прокачки масла в трубках подключаю каждую трубку по очереди напрямую к насосу и принудительно включаю насос (есть такая опция). Тавотница при этом выкручена. Как только масло начало выливаться из тавотницы - вкручиваю данную трубку в дозатор. 
      Трубки промаркировал как A, B, C.
    • От Паф
      Когда выбирал фрезеры видел какой-то адаптер для автосмены инструмента. Шпиндель с готовой покупать нет денег. Высота оси Z позволяет впихнуть. Дайте ссылочку где цену посмотреть, пожалуйста. И какие могут быть недостатки?
×
×
  • Создать...