Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
birkan

Как гравировать акрил?

Рекомендуемые сообщения

Пробовал сегодня резать оргстекло. Надписи получаются оплавленные, текст в 3-5мм читается плохо, все заплывает. Верх реза получается сильно оплавленный, глубже ровнее.

Также пробовал гравировать. Если режет на 15%, то на 60% гравировку еле заметно. На фанере уже при 45% выжжено на 3мм. Почему так с оргстелом? Как выгравировать в нем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для резки подбирайте оптимальные режими и правильный фокус. Для гравировки с одной стороны оргстекла снимите плёнку и намажет Толстым и ровным слоем мыла, желательно хозяйственного ещё как вариант фейри. Подсохнет, гравируйте, далее смывайте. Но это не панацея, оргстекло материал сложный и всё зависит от рук. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Еще чтобы от оргстекла налет не оседал на поверхности изделия, можно гравировать без обдува. 

Я выдергиваю шланг компрессора и направляю его в зону гравировки издалека. Получается, что оргстекло гравируется без обдува (нагар этот не разносит по поверхности оргстекла), но в тоже время сдувается дым, не попадая на линзу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

да я о том, что как гравировать, чтобы рисунок получался белый? У меня он прозрачный, как и стекло, причем плоскость вся кривая получается, расплавленная. Никакой матовости нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А  Вы уверены, что это акрил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

2 минуты назад, vasa29 сказал:

А  Вы уверены, что это акрил?

То, что я режу? Да, 100%. В этом я разбираюсь точно. :) Самый простой пример, акрилайты. Фото сделать не могу пока. Но была мысль. Завтра сделаю. Акрил просто оплавляется, а не гравируется и получается прозрачные места, где был лазер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, birkan сказал:

То, что я режу? Да, 100%. В этом я разбираюсь точно

Ну и чудесно, Только акриловое стекло гравируется достаточно просто и луч оставляет белый след без оплавления.

Скорость побольше мощность поменьше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

17 часов назад, birkan сказал:

То, что я режу? Да, 100%. В этом я разбираюсь точно. :) Самый простой пример, акрилайты. Фото сделать не могу пока. Но была мысль. Завтра сделаю. Акрил просто оплавляется, а не гравируется и получается прозрачные места, где был лазер.

Акрил акрилу - рознь. Есть литой, есть экструзионный. Литой акрил при гравировке становится матовым, экструзионный же матируется плохо, он больше оплавляется с неровной прозрачной поверхностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите, при гравировки оргстекла можно добиться гладкой поверхности? Задача стоит именно такая, а опыта в работе с оргстеклом пока нет, решила уточнить. Я так понимаю что шероховатость поверхности можно регулировать шагом гравировки так как и в фанере допустим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ника Хвостенко  идеально гладкой не получиться, для этого фрезер нужен. Будет шероховатая и зависит от фокусного и шага - подбирается опытным путём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

52 минуты назад, Ника Хвостенко сказал:

Здравствуйте, подскажите, при гравировки оргстекла можно добиться гладкой поверхности? Задача стоит именно такая, а опыта в работе с оргстеклом пока нет, решила уточнить. Я так понимаю что шероховатость поверхности можно регулировать шагом гравировки так как и в фанере допустим.

как раз у меня оргстекло не матируется нисколько, выжигает внутрь, оплавлено. Но не плоское, видно полосы, но не матовое. Фото позже покажу, не успел сегодня на фотик заснять.

Если нужно плоскость, как изначально было, то можно фрезером сначала с частым шагом, а потом придется подогреть горелкой. Но все равно, что лазером, что фрезером ровную плоскость не сделать, будут видны полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@birkan  фрезером как раз ровная плоскость очень просто делается и без полос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...