Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Авторизация  
D.lex

Кто какую плёнку режет лазером?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день . 

 

На акрил закатал самоклеющуюся пленку Avery клеющий состав на акриловой основе а сама пленка пвх.. попробовал резать на месте реза появляется желтый налет!  понимаю что из-за пвх основы пленки! У кого есть опыт ? какую пленку выбрать? предпологаю что виниловая (литая) пленка для обклейки авто подойдет, но цена в 3-5 раз выше! а это главный критерий!

Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На плёнку накатайте стрейч-плёнку (или как пищевую) только чтоб плотно была и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Я пошел дальше. мне по технологии нужно склеить два прозрачных акрила но чтобы по середине был белый цвет. наклеил на один пластик пленку на вторую сторону пленки нанес двух сторонний прозрачный и к нему приклеил второй акрил. скотч тоже акриловый. режу без белой пленки все норм. добавляю белую пленку желтеет рез. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выложите фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Ну насколько я знаю все ПВХ и ВИНИЛ составляющие для железа станка не очень то гуд. Даж при хорошей вытяжке..Поправьте если что не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

@psixylek  впринципе да, но как раз при хорошей вытяжке вполне можно (разумеется при своевременной смазке и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

На RABBITе 1290  с двумя вытяжками...всего то кошелечек гравирнули... на следующий день все подшипники и оси с налетом ржавчины) Я полагаю что бы предупредить образование паров соляной кислоты необходима подача углекислоты. Однако это лишь мое предположение. На практике еще пробовать не довелось....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Что касается сендвича с белой начинкой  -а зачем так заморачиваться то?

Вижу много вариантов: акрил белый, ПЭТ белый, клей в спреях и т.д.... в крайнем случае сначала резка, потмо сборка с белой серединой и ручная обрезка этой самой пленки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Я режу в зеркальном отображении, то есть пленкой вниз, исключая контакт места реза с ламелями, получается неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Maxnv
      Добрый день, может кто то подскажет влияет ли налет от дыма на трубке на её работоспособность?
      Проблема в вытяжке(работает но слабо), к сожалению в данный момент решить её не могу, вот и хочу узнать все ли с трубкой будет хорошо.
      Заранее спасибо!
    • От Meryjeyn
      Добрый день! Подскажите, можно ли подобрать настройки, чтоб резать картон до 300 гр, чтоб края не горели и без налета? Может быть кто-нибудь пробывал... Заранее огромное спасибо!
    • От PavelK
      Приветствую.
      Думаю, многие, кто пытался резать картон (для примера плотность 300) без защиты, сталкивался с проблемами нагара на обратной стороне и обугленного торца.
      Большая часть проблем решается хорошим обдувом и вытяжкой. Чёрный край исправляется подбором мощности и скорости.
      Но всё равно с плоттерной резкой практически не сравнить, если придираться.
      Освновная проблема - лёгкие следы по краям реза (типо муара) и всё же иногда появляются следы нагара с нижней стороны.
      Неплохие результаты по отсутствию нагара снизу на игольчатом столе, но не всегда есть возможность убрать поддержки в местах реза а уж если от листа к листу это всё нужно переставлять - геммор.
      Пробовал монтажную плёнку - удорожание, приходится снимать долговато, на рыхлом картоне оставляет надрывы верхнего слоя.
      Пробовал ламинацию - идеально, но дооорого, следы остаются, но счистить легко ну и далеко не всегда оправдана + ограничения по размеру и типу картона (на шереховатом не прокатит).
      Пробовал смачивать из распылителя - ситуация лучше, геммора не так много но всё равно не идеал + мочить картон мне видится хреновой затеей.
      Резка в среде инертных газов - цена газов сводит на нет всё. Может быть для единичных заказов с большой накруткой ещё как-то имеет смысл.
      Может есть у кого какие варианты или способы?
       
       
    • От wikjazz
      Добрый день. Кто работает на уф принтерах без активного подавления статики, как боретесь с потением головки при печати на акриле? В мастерской стоит промышленный увлажнитель, акрил протирается космофеном, но все равно головки потеют от статики. Читал про антистатические приборы, но ничего не понял куда чего. У кого-то есть опыт кроме протрите космофеном, головку ближе к материалу, увлажняйте помещение?
    • От Jumstik
      Здравствуйте. Появилась проблема, зацвела трубка внутри, образовался какойто налет в виде желто-коричневой эктоплазмы. Прогнал теплой вожой из ведра, не вильно помогло, нужно мнение профессионалов. Чем помыть? Туплой или холодной водой? Мылом может? Может спиртом? Посоветуйте или дайте ссылку на тему. Заранее благодарен.
×
×
  • Создать...