Дмитрий123 0 Жалоба #1 Опубликовано: 11 января 2017 Сгорел высок.блок питания,заказал новый с Юсто. Блок пришел недели через три,внешне нормальный,без видимых дефектов.Поставили-начали работать.Через неделю здохла труба полностью-до этого резала прекрасно.Заказали следующую трубу. Когда труба пришла вызвал человека ее установить- сам еще ни разу не ставил и не видел как это происходит. Мастер установив трубу заметил что,при включенном,но неработающем станке в трубе есть постоянный луч. То есть блок питания всегда подает напряжение. Подсоединили другой блок-все нормально! Написал на Юсто,скинул видео,через неделю привел отказ якобы гарантия не действует т.к. ставил блок не их человек и на видео видно что в систему залит актифриз-а это противоречит правилам(хотя какое отношение это имеет к блоку??) и еще куча подобных тупых отмазок.. Короче Юсто еще та шарага ..в общем кто подскажет что можно сделать с блоком??он работает,но иногда слышны потрескивания и постоянный луч.Видео прилагаю.Может у кого была подобная ситуация. На данный момент блок временно поставили 60 на 50 трубу IMG_1166.MOV Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Awaydays 19 Жалоба #2 Опубликовано: 11 января 2017 дк очевидно где-то контакт не размыкается) надо разбирать и прозванивать цепь) по сути вопрос к любому электрику) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
008shadow 236 Жалоба #3 Опубликовано: 11 января 2017 (изменено) Такое первый раз вижу. Блок на диагностику к мастеру(тем более что в отказ пошли). Что же не записали момент монтажа!(риторика) А почему антифриз залит? Так для себя хочу понять Изменено 11 января 2017 пользователем 008shadow 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
Автор 128 Жалоба #4 Опубликовано: 13 января 2017 В 11.01.2017 в 17:47, Дмитрий123 сказал: Сгорел высок.блок питания,заказал новый с Юсто. Блок пришел недели через три,внешне нормальный,без видимых дефектов.Поставили-начали работать.Через неделю здохла труба полностью-до этого резала прекрасно.Заказали следующую трубу. Когда труба пришла вызвал человека ее установить- сам еще ни разу не ставил и не видел как это происходит. Мастер установив трубу заметил что,при включенном,но неработающем станке в трубе есть постоянный луч. То есть блок питания всегда подает напряжение. Подсоединили другой блок-все нормально! Написал на Юсто,скинул видео,через неделю привел отказ якобы гарантия не действует т.к. ставил блок не их человек и на видео видно что в систему залит актифриз-а это противоречит правилам(хотя какое отношение это имеет к блоку??) и еще куча подобных тупых отмазок.. Короче Юсто еще та шарага ..в общем кто подскажет что можно сделать с блоком??он работает,но иногда слышны потрескивания и постоянный луч.Видео прилагаю.Может у кого была подобная ситуация. На данный момент блок временно поставили 60 на 50 трубу IMG_1166.MOV найдите схему на приобретенный блок питания, возможно положение проводов у вас не соответствует схеме блока и нужно их перекинуть у меня была такая проблема, сразу после включения трубка работала в режиме излучения при том на полной мощности, проблему решил, где то писал на форуме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
Дмитрий123 0 Жалоба #5 Опубликовано: 13 января 2017 @008shadow @008shadow .антифриз залили в т.к. зима и боюсь оставлять дистиллир.воду на случай замерзания. @Автор ТАК ВРОДЕ ЖЕ ТРИ ПРОВОДА ВСЕГО! завтра точно гляну Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
008shadow 236 Жалоба #6 Опубликовано: 14 января 2017 А на сколько у вас опускается t-ра? В дисцилят добавьте пропиленгликоль 30% это даст вам -12-15. У нас помещение лазера всегда в тепле. +15 но есть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
Евгений К. 186 Жалоба #7 Опубликовано: 14 января 2017 В 11.01.2017 в 20:04, 008shadow сказал: А почему антифриз залит? Так для себя хочу понять А почему бы и не антифриз? Залили и забыл, а воду менять периодически необходимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
alexander-1 2 480 Жалоба #8 Опубликовано: 14 января 2017 Была такая ситуация, человек купил у меня станок, залил антифриз и заметил ночью , что шланги светятся. Слил, залил воду , свечение пропало, резать стал лучше. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
008shadow 236 Жалоба #9 Опубликовано: 14 января 2017 (изменено) @alexander-1 Согласен абсолютно! Были случаи. Трубки RECI к этому чувствительны более. Нужно использовать дисцилят. Изменено 14 января 2017 пользователем 008shadow Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
Автор 128 Жалоба #10 Опубликовано: 14 января 2017 15 часов назад, Дмитрий123 сказал: @008shadow @008shadow .антифриз залили в т.к. зима и боюсь оставлять дистиллир.воду на случай замерзания. @Автор ТАК ВРОДЕ ЖЕ ТРИ ПРОВОДА ВСЕГО! завтра точно гляну вот нашел где писал про эту проблему с постоянным розжигом трубы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
Дмитрий123 0 Жалоба #11 Опубликовано: 22 января 2017 (изменено) @Автор схемы с блоком никакой не прилагалось,смотреть не на что. Все подсоединил как и на старом,только у нового отсутствовал минусовой провод,потом нашел гнездо для него в колодке помеченое как L-. Ниже на фото. Материнка не снималась,стоит родная @008shadow температуру держим 17-18 стоит холодильник,вроде нормально. В комнате тепло при этом Сегодня обнаружил тумблер 220-110. Стоял на 110. Перевел на 220- луч стал очень ярким и прожег обуглив фанеру в режиме покоя. Снял еще видео. Подключено все как и на предъидущем.. Где бы найти мастера по такому оборудованию 20170122_172143.mp4 !!!!!!!!!ВИДЕО!!!!!!!! Изменено 22 января 2017 пользователем Дмитрий123 видео Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Анатольевич 6 Жалоба #12 Опубликовано: 28 февраля 2017 В 11.01.2017 в 19:47, Дмитрий123 сказал: гарантия не действует т.к. ставил блок не их человек При покупке все продавцы пишут про "гарантию" что бы заманить клиентов, а потом получается такое. Типа Вы должны были вызвать мастера в другой город, оплатить командировку и т.п. Бред. Я своим покупателям гарантии не даю, за то и цены у меня демократичные. В 14.01.2017 в 13:40, alexander-1 сказал: Была такая ситуация, человек купил у меня станок, залил антифриз и заметил ночью , что шланги светятся. Слил, залил воду , свечение пропало, резать стал лучше. В одном из видео обзоров станка, на ютубе Вы использовали тосол как я помню. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YSTSPB 26 Жалоба #13 Опубликовано: 30 марта 2017 Дмитрий, в первую очередь разрешите принести извинения за доставленные неудобства и поблагодарить Вас за терпение в решении данного вопроса. Вместе с тем, хотелось бы обратить внимание на ряд не точностей в сообщении. Причина отказа от гарантии на блок высокого напряжения не в использовании антифризе, а в отсутствии заземления и стабилизатора при эксплуатации. О данном требовании клиентов предупреждают при консультации, перед оплатой, при отправке товара. Условия гарантии описаны в счете и в электронном переписке. Уверен, многие наши клиенты подтвердят данную информацию, так же как и то что гарантию предоставляем и производится в максимально возможные короткие сроки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DESIGNER 201 Жалоба #14 Опубликовано: 30 марта 2017 (изменено) 5 часов назад, YSTSPB сказал: Дмитрий, в первую очередь разрешите принести извинения за доставленные неудобства и поблагодарить Вас за терпение в решении данного вопроса. Вместе с тем, хотелось бы обратить внимание на ряд не точностей в сообщении. Причина отказа от гарантии на блок высокого напряжения не в использовании антифризе, а в отсутствии заземления и стабилизатора при эксплуатации. О данном требовании клиентов предупреждают при консультации, перед оплатой, при отправке товара. Условия гарантии описаны в счете и в электронном переписке. Уверен, многие наши клиенты подтвердят данную информацию, так же как и то что гарантию предоставляем и производится в максимально возможные короткие сроки. А поясните пожалуйста в чём связь в данной ситуации между землёй и неправильной работой блока, то есть всё время луч подаётся. Если он изначально (судя по посту человека) принудительно подавал луч и не отключался. Так же поясните по наличию стабилизатора. Это эксплуатируется в производственных условия и создать идеальные условия для работы всегда очень сложно и у многих людей стабилизатор не стоит и работают годами и все перепады выдерживают. Вы вот хитрите. И скажу от себя, существует так называемая лояльность, то есть пошли бы человеку на встречу в этой мелочи и в будущем заработали бы на нём больше, ведь положительный отзыв дорогого стоит. А вы просто отписались. И на данном форуме засветились не в очень хорошем свете. Изменено 30 марта 2017 пользователем DESIGNER 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
YSTSPB 26 Жалоба #15 Опубликовано: 30 марта 2017 (изменено) Мы все взрослые люди. Одни продают товары. Другие их эксплуатируют. Каждый несет ответственность в рамках своей зоны ответственности. Написано, что гарантия действует при определенных условиях, значит не выполнив их, Вы берете на себя ответственность за свои действия и решения. Это честно и по взрослому. Простая аналогия: Вы купили машину. С инструкции написано заправлять 95 бензином. Вы решили заправить автомобиль на обочине у перепродавца из какой-то канистры на 1 рубль дешевле и ваш автомобиль сломался. В этом случае гарантия на ваш автомобиль кончится. Решение об её окончании Вы приняли в момент когда решили рискнуть и сэкономить. ----- PS: Блок высокого напряжения это электрический прибор, который очень зависим от качества электросети. Защита в блоке построена на заземлении, то есть ее отсутствие делает блок крайне уязвимым. 40% поломок блоков это отсутствие стабилизатора. 30% отсутствие заземления. 20% пыль и грязи. 5% из-за лазерной трубкой. 2% внешние факторы (затопили, электрики, кривые руки). 2% брак. 1% разное. PS: Лояльность. Мы крайне лояльны и стараемся человеку помочь и разобраться в проблеме, но в определенных рамках ответственности. PS: Создание качественных производственных условий. В любой инструкции на ЧПУ станок есть требования по заземлению и стабильности электросети. На станках обязательно присутствует клемма заземления. Есть ТУ, ГОСТ с требованиями по заземлению. Есть ГОСТ на стабильность электросети. Создание стабильного производственного процесса основная задача любого производственника. Прерывание любого цикла приводит к значительным финансовым потерям. Желая сэкономить на стабилизаторе и заземлении производственник принимает на себя все риски связанные со своим решением. Изменено 30 марта 2017 пользователем YSTSPB Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DESIGNER 201 Жалоба #16 Опубликовано: 30 марта 2017 (изменено) 22 минуты назад, YSTSPB сказал: Мы все взрослые люди. Одни продают товары. Другие их эксплуатируют. Каждый несет ответственность в рамках своей зоны ответственности. Написано, что гарантия действует при определенных условиях, значит не выполнив их, Вы берете на себя ответственность за свои действия и решения. Это честно и по взрослому. Простая аналогия: Вы купили машину. С инструкции написано заправлять 95 бензином. Вы решили заправить автомобиль на обочине у перепродавца из какой-то канистры на 1 рубль дешевле и ваш автомобиль сломался. В этом случае гарантия на ваш автомобиль кончится. Решение об её окончании Вы приняли в момент когда решили рискнуть и сэкономить. ----- PS: Блок высокого напряжения это электрический прибор, который очень зависим от качества электросети. Защита в блоке построена на заземлении, то есть ее отсутствие делает блок крайне уязвимым. 40% поломок блоков это отсутствие стабилизатора. 30% отсутствие заземления. 20% пыль и грязи. 5% из-за лазерной трубкой. 2% внешние факторы (затопили, электрики, кривые руки). 2% брак. 1% разное. PS: Лояльность. Мы крайне лояльны и стараемся человеку помочь и разобраться в проблеме, но в определенных рамках ответственности. PS: Создание качественных производственных условий. В любой инструкции на ЧПУ станок есть требования по заземлению и стабильности электросети. На станках обязательно присутствует клемма заземления. Есть ТУ, ГОСТ с требованиями по заземлению. Есть ГОСТ на стабильность электросети. Создание стабильного производственного процесса основная задача любого производственника. Прерывание любого цикла приводит к значительным финансовым потерям. Желая сэкономить на стабилизаторе и заземлении производственник принимает все риски связанные со своим решением. Ну вот очень всё вы грамотно расписали, причём всё правильно, по инструкции. По поводу машины: например в инструкции написан её расход на 100 км. Но вот в реалии он соответственно другой, так как тесты происходят в тепличных условиях, а не в жизни. Вернёмся к инструкции, раз вы такой буквоед, вы проводите тесты, при приёмке товара, а пайка внутри блоков осуществлялась по правилам и сертифицированным ли оловом, у вас грузоперевозки осуществляете по госту и поддерживаются правильная температура и влажность рекомендованная заводом во время перевозки, а храните товар правильно и вытекающий вопрос имеются ли у вас правильные сертификаты РСТ и т.д. на товар. Демагогию продолжать можно бесконечно, а итог один. Потребитель голосует рублём, а вы его не цените, раз занимаетесь буквоедством. Прежде чем тыкать инструкцией и правилами, чаще всего придуманными вами, вы на себя посмотрите, вы то правила соблюдаете? Всё в срок отведённый законом делаете? Как говорится в чужом глазу соринку увидели, а в своем бревна не разглядели. Долго пишу, хотя всё уместится в паре предложений, Вы не любите своего клиента, Вы не заботитесь о репутации своей фирмы. И вот лично я после того что увидел в вашем письме, а именно демагогию и нежелание нести ответственность за свой товар, я в вашу фирму ни ногой. Да, и конечно мы все взрослые люди. Изменено 30 марта 2017 пользователем DESIGNER 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
008shadow 236 Жалоба #17 Опубликовано: 30 марта 2017 (изменено) YSTSPB Лично с вашей фирмой не работал, но отзывы о вас не первый раз слышу (на другом форуме и даже один человек здесь, в Казахстане) и к сожалению не очень позитивные. Так что тут я поддержу @DESIGNER Изменено 30 марта 2017 пользователем 008shadow Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
PavelK 1 525 Жалоба #18 Опубликовано: 30 марта 2017 1 час назад, DESIGNER сказал: Ну вот очень всё вы грамотно расписали, причём всё правильно, по инструкции. По поводу машины: например в инструкции написан её расход на 100 км. Но вот в реалии он соответственно другой, так как тесты происходят в тепличных условиях, а не в жизни. Вернёмся к инструкции, раз вы такой буквоед, вы проводите тесты, при приёмке товара, а пайка внутри блоков осуществлялась по правилам и сертифицированным ли оловом, у вас грузоперевозки осуществляете по госту и поддерживаются правильная температура и влажность рекомендованная заводом во время перевозки, а храните товар правильно и вытекающий вопрос имеются ли у вас правильные сертификаты РСТ и т.д. на товар. Демагогию продолжать можно бесконечно, а итог один. Потребитель голосует рублём, а вы его не цените, раз занимаетесь буквоедством. Прежде чем тыкать инструкцией и правилами, чаще всего придуманными вами, вы на себя посмотрите, вы то правила соблюдаете? Всё в срок отведённый законом делаете? Как говорится в чужом глазу соринку увидели, а в своем бревна не разглядели. Долго пишу, хотя всё уместится в паре предложений, Вы не любите своего клиента, Вы не заботитесь о репутации своей фирмы. И вот лично я после того что увидел в вашем письме, а именно демагогию и нежелание нести ответственность за свой товар, я в вашу фирму ни ногой. Жжёте! Зачёт 2 часа назад, YSTSPB сказал: PS: Блок высокого напряжения это электрический прибор, который очень зависим от качества электросети. Защита в блоке построена на заземлении, то есть ее отсутствие делает блок крайне уязвимым. 40% поломок блоков это отсутствие стабилизатора. 30% отсутствие заземления. Поведайте ка, пожалуйста, что сгорает в блоке при отсутствии заземления и отсутствии стабилизатора, а то без пруфов это просто пшик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
YSTSPB 26 Жалоба #19 Опубликовано: 31 марта 2017 13 часа назад, PavelK сказал: Поведайте ка, пожалуйста, что сгорает в блоке при отсутствии заземления и отсутствии стабилизатора, а то без пруфов это просто пшик. Павел Вы не меньше моего знаете, что отсутствие стабилизатора и заземления чаще всего приводить в выходу катушек блока (множителей). Для вас это не пшик. Мне странно, что человек знающий, электронику и электрику задает вопрос который может спровоцировать "специалистов" делать действия которые могут стать угрозой их жизни. Аналогия: Ну я засовывал пальцы в розетку и было нормально. Многих знаю и то же все хорошо. Вопрос: А когда Пети не повезет, кто будет отвечать за его утрату? Есть четкие правили по электробезопасноти, которым все должны следовать. Вас не устраивает правила Вы хотите работать по своим вам ни кто не мешает, но ответственность в данном случае несете Вы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DESIGNER 201 Жалоба #20 Опубликовано: 31 марта 2017 Мне кажется это уже стала бесполезная и не конструктивная переписка. Напоминает звонок в службу поддержки. Стандартные фразы, вокруг да около. Кстати отдаю вам должное, очень чётко отвечаете, как по написанному. Спасибо за вашу культуру, но в данном случае проще надо быть и честнее, чем больше пишите, тем больше загоняете себя в угол. Уже и так ясно что вы ничем не поможете, а всё пытаетесь держать марку. Как реклама чая "ричард" реклама королевская, а чай дешёвый. Хватит уже, человек давно в другую фирму ушёл и весь форум перетянул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
PavelK 1 525 Жалоба #21 Опубликовано: 31 марта 2017 @YSTSPB просто странно звучало предыдущее сообщение. Умножители горят в первую очередь из-за несоответствия блока розжига и трубки. Лично тестировал (случайно ) долговременную работу при 200 вольтах - изменилась только выдаваемая мощность но ничего не сгорело и намёков не было, может конечно от блока к блоку поведение различается. Заземление влияет лишь на безопасность пользователя, тут он сам себе злой буратино это да, и если блок пробивает, то обратно он не восстанавливается, что было заземление, что нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
YSTSPB 26 Жалоба #22 Опубликовано: 31 марта 2017 @DESIGNER переписка вполне конкретная и содержательная. Цель её пояснить причины отказа от гарантии и они обусловлены конкретными и понятными причинами. Мы за год продаем более 1000 блоков у нас есть вся необходимая статистика и компетенции в данном вопросе. Служба технической поддержки обслуживает более 60 запросов в день, а в год более 13 000. От 7-11 клиентов каждую неделю получают техническую поддержку по ремонту и обслуживанию на выезде. @PavelK Не могу с вами согласится. Здесь не все так однозначно. Причина в том, что блоки должны быть настроены на работы с конкретной трубкой. Пример: блок DY10 может работать с трубки в диапазоне от 40-90 Вт. Ваше утверждение правильно, только если мощность трубки превышает мощность блока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasa29 571 Жалоба #23 Опубликовано: 31 марта 2017 (изменено) 2 часа назад, YSTSPB сказал: Павел Вы не меньше моего знаете, что отсутствие стабилизатора и заземления чаще всего приводить в выходу катушек блока (множителей) Если не затруднит поведайте как заземление корпуса влияет на умножитель напряжения (очень интересно)? А то TV с элт не заземлен (лет 15), стал опасаться за строчник Изменено 31 марта 2017 пользователем vasa29 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
RomanZ 0 Жалоба #24 Опубликовано: 31 марта 2017 @YSTSPB Не использовал одно, другое, третье. Стандартные отговорки, так как вы возите не качественный товар с Китая. Может быть у меня ваша линза отработала 2 недели и прогорела, потому что не было заземления ? Все как всегда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurezz 38 Жалоба #25 Опубликовано: 31 марта 2017 Немного в свете заземления хочу поделиться опытом, не оправдывая никакую сторону спора. Станок был у меня заземлён, а бак с водой охлаждения (смешно звучит) - нет. Бак - полипропиленовая емкость. Так вот пока не заземлил воду - вышло из строя два датчика температуры, пробило от бака статикой, в одном случае с маленьким фейерверком, т.к. БП температурного датчика импульсный был. И вышло из строя за этот период 2 катушки в блоке розжига, были заменены на аналогичные. Положил в бак провод заземления - казусы прекратились. Если это кому поможет - буду рад. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя