Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Друзья подскажите, можно ли резать лазером монолитный поликарбонат. Заказ появился на резку 2-х мм. И будут ли от этого последствия для станка, как от ПВХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Можно, но край будет оплавленным. По возможности, лучше фрезер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

пробовал на маленьком лазере с севшей трубкой, только поцарапал )))))))   5мм толщиной пластик был.

дыма- куча,   вонь,  и следы от лазера желто-рыжие, короче мое имхо - соглашусь с Павлом,  оптимально фрезером резать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо друзья. Пообщался с Реклабом, там говорят что вообще лучше не связываться, что от этой едкости портятся ролики шарики. В итоге решил отказаться от резки. Кстати с желтизной и кучей дыма резал 2мм ПЭТ он тоже оказался вонючий. А тонкий ПЭТ режется чисто и без вонючести. Получается в 2мм ПЭТ добавляют схожие компоненты что и в поликарбонат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

4 часа назад, DESIGNER сказал:

Получается в 2мм ПЭТ добавляют схожие компоненты что и в поликарбонат.

Это не так.

Мы режем (резали) и ПЭТ и поликарбонат.

Лучше всего конечно лазером режется оргстекло.

А вот ПЭТ и поликрбонат необходимо резать  на бОльших мощностях чем оргстекло той же толщины.  И уменьшением скорости здесь не поможешь. Как только проявляется недостаток мощности, сразу происходит непрорез, недорез, много дыма (а это не сгоревшие и не разложившиеся частицы) и вони.

Резать поликарбонат лазером можно. При нормальной мощности получается коричневатый рез, достаточно гладкий. Как финишная обработка для клиентов это не катит. ПЭТ режется хорошо. И рез чистенький. Опять же мощность. При хорошей мощности и дыма практически нет. 

Состав пластика разных толщин - одинаков. Не будут заводы менять химию при перестройке экструдеров на разные толщины. Как правило используются эктрудеры разных типов: допустим для ПЭТа от 0.5 до 5 мм, для оргстекла от 1.0-1.5 до 20.0-40.00. Но чаще всего экструдеры не обеспечивают  такую глубину охвата, да и задач таких нет. По этому обычно 1.0  - 15.0 мм. Это закрывает 80-90% всего объема.

Думаю, что все понимают, что от вида материала зависит толщина и качество его прорезания. вот в металле: лазер 1 квт прорезает чернуху 10 мм, нержавейку 6 мм, алюминий 4 мм, а медь и титан к примеру не режет. И никого это не удивляет. Очевидно, что и в неметаллах есть такая же закономерность.

Оргстекло может быть прорезано, а фанера - нет. Только меньшей толщины. А водостойкая фанера - вообще нет. Мощности нужны для этого гораздо большие. Или еще оргстекло режем, а паронит - нет. Оргстекло режем, а резину - нет. 

 

4 часа назад, DESIGNER сказал:

Пообщался с Реклабом, там говорят что вообще лучше не связываться, что от этой едкости портятся ролики шарики.

Реклаб - это продавцы.
Они продают технику.
Если и работают на ней, то крайне не значительно.
Мы режем давно и много. Есть разные станки. Есть вытяжки. Есть сервис для своих станков.
Так что по поводу этого утверждения можно заметить следующее - и люди с возрастом портятся и умирают.
Ведешь правильную жизнь, питаешься правильно, безобразия не нарушаешь, удовольствиями не злоупотребляешь  - проживешь долго.

Возможно, они продают такие станки, которые нельзя защитить от агрессивного воздействия. Или людям, которые не смогут этого сделать.

Опять же при желании можно сделать ВСЁ!!! Можно резать и агрессивные материалы и опасные. Надо только понимать, что ты делаешь и зачем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

8 часов назад, DESIGNER сказал:

Пообщался с Реклабом, там говорят что вообще лучше не связываться, что от этой едкости портятся ролики шарики.

О_о  по-моему они неправы, либо ответил на звонок кто-то неопытный. В каретку ничего не попадёт, ибо там на входе уплотняющая резинка стоит. 

Главное - вытяжка и режьте спокойно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Друзья, спасибо за ответы. Теперь буду знать. Тоник Вам отдельное спасибо, очень вы прям развёрнуто объясняете, причём обратил внимание во многих темах. Павел, я думаю за такие объёмные и раскрытые ответы Тоник точно медаль заслужил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Думаю, да, пора ещё одну вводить т.к. редко профессионалы делятся развёрнуто =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Подскажите пожалуйста, какой мощности нужен лазер, чтобы резать 1,5 мм монолитный поликарбонат? желтый нагар не страшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40 Ватт достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

7 часов назад, Евгений Шарлыков сказал:

Подскажите пожалуйста, какой мощности нужен лазер, чтобы резать 1,5 мм монолитный поликарбонат? желтый нагар не страшен.

а что делать хотите, если не секрет?

В 27.08.2016 в 15:16, DESIGNER сказал:

А тонкий ПЭТ режется чисто и без вонючести. Получается в 2мм ПЭТ добавляют схожие компоненты что и в поликарбонат.

Пробовал 0,5 ПЭТ, дыма, как от акрила, но более резкий запах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, birkan сказал:

а что делать хотите, если не секрет?

Пробовал 0,5 ПЭТ, дыма, как от акрила, но более резкий запах

Планирую вырезать овальные детали размерами грубо 160х100 мм из листа на станке CNC 3018, вот такими фрезами https://ru.aliexpress.com/wholesale?lty ... =y&catId=0

либо лазером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Maks194
      Добрый день. Хочу заняться изготовлением деревянных карт на стену, в том числе с подсветкой. У меня возник вопрос как делается такая подсветка, как на фото, чтобы торец был подсвечен стекла и каждый остров? В частности я не понимаю как подсвечивается Австралия и Гренландия и мелкие острова, проводки я не вижу между островами. Может карта подсвечивается в торец, но опять таки не видно на торце ленты светодиодной. Помогите пожалуйста разобраться.










    • От Alex_grigorovich
      Всем Здравствуйте.Кто-нибудь может помочь с обработкой фотографий и гравировкой на черно-белом пластике.Пробовал и самостоятельно но результат не устраивает.Лазер Trotec Speedy 100r 25 Ватт, настройки для пластика и макет приложены ниже


      высоцкий чб.psd
    • От 4elovek
      Какой алгоритм работы с подобными макетами в RDworks? 
      Понятно, что слева ряд гравировки а с права резки. Как после гравировки смешать шаблон для резки?

    • От Naz
      Доброго времени.
      Подскажите пожалуйста возможно ли порезать водопроводные трубы диаметром 40мм и 20мм на СО2 станке?
      Готовая деталь на фото


    • От MiHeY
      Всех приветствую!
      Купил китайца, 4040 50Вт М2. Отюстировал! Гравирует четко, но никак не могу заставить резать фанеру. Одну фанеру режет, вернее почти прорезает фото ниже, другую фанеру даже так не может. Мощность 55%, скорость 2мм/с. Быстрее не прорезает. Ещё один нюанс по факту самая большая мощность резки именно 55%. Увеличение мощности не приводит ни к чему, а даже мне кажется снижает. Может это чем то поможет, трубка разжигается только на 9%  но луча как такового нет. с 10 % начинается.

×
×
  • Создать...