Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
PavelK

Еще раз о ячеистом и реечном столе.

Рекомендуемые сообщения

В очередной раз чистил свои ячеистые столы,  у меня их 3 вида:

реечный, ячеистый с мелкими ячейками, ячеистый с крупными ячейками.

 

Пришёл к следующим выводам:

 

  • Реечный - прочистка проста
  • Ячеистый с мелкими ячейками - прочистка большой гемор, с обратной стороны заметнее нагар
  • Ячеистый с крупными ячейками - прочистка проста, с обратной стороны практически не оставляет нагара 

 

Реечный подходит для плотных материалов, которые не выгибаются

 

Ячеистые больше для мелких и не плотных материалов, например картон, бумага, кожа, ткань, шпон.

Такие материалы проще закрепить маленькими магнитиками.

 

Как-то так... Дополняйте кто чем может =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Ивангай
      Всем привет. Пришел несколько месяцев назад китайский фрезер, тяжёлый, на станине. Пытались играться с настройками и программами, вроде победили, но до конца не могли разобраться с осью Z. После очередных игр выяснилось, что один угол рабочей зоны ушел вниз на 2 мм. Есть какой-нибудь здоровый способ отрегулировать по высоте без "подкладок"?
       
      На фото сделали сетку, где фреза должна была пройтись на глубину 2 мм по фанере, но в одном углу уходит в 0.


    • От Yosh78
      Всем хорошего времени суток!
      Возникла проблема с китайским лазером (50W). Размер стола - 50х30 см. Высота стола регулируется механически, путем вращения ручки в правом нижнем углу. В какой-то момент рез у станка в правой части рабочего поля стал не равномерным и даже появились не-прорезы ближе к нижнему углу. Стала гулять толщина линий, ощущения явного расфокуса!
      Все стало ясно когда померил фокусное расстояние в разных точках стола! Геометрия стола "ушла"! Перекос больше чем 1 мм! Завал идет вправо и вниз, именно туда, где рукоятка, и откуда идет ременная передача вращения на остальные стойки! 
      Пожалуйста, подскажите, у кого-то была подобная проблема? И как ее решить? Есть ли какие-то специальные болты, которые нужно крутить? Как отрегулировать стол обратно в уровень (скорее всего регулировать нужно будет по всем 4 стойкам)? И есть ли способ предотвратить это в будущем, т.к. эта проблема явно связана в частой регулировкой высоты и явно будет появляться со временем снова!
      Заранее СПАСИБО!
    • От Iki
      Здравствуйте! Видела темы про вакуумный стол, но о конкретной модели так никто и не сказал.
      Нужен отдельный вакуумный стол, размером 50х30 сантиметров, по высоте 6 сантиметров (лучше - меньше). Что бы можно было использовать и на фрезере и на планшетном принтере. Желательно готовым комплектом. Пересмотрела больше 100 страниц Алиэкспресса, но предлагают только либо вместе со станком, либо больше метра. Читала, что его можно самостоятельно сделать из акрила толстого. Если у кого есть инструкции, прошу выложить и написать, что нужно еще докупить. Обработка сплошных листов пластика, фанеры (редко), картона, плотной бумаги. Очень сильный прижим не нужен - раскрой неторопливый. Заранее благодарю!
    • От Ксения 29
      Здравствуйте! После резки лазером на обратной сторнони фанеры прожигаются узлы, то есть линия и прожженная точка и так по всему контуру. Что это такое может быть ...

    • От Greed
      Всем привет уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой в выставлении фокусного расстояния. Суть в том что длинна от линзы до стола (материала) в разных участках разная ( разность по углам где 2-3 мм до сопла (ну и соответственно до линзы), те где то на 2-3 мм больше, где то меньше. те разница общая где то стабильных 3 мм, линза у меня двойка, фокус я ставлю очень точно (от сопла получается 5мм, но получается что где то будет 2-3 а где то 7-8мм, так вот где то линия становится толстая, где то в угле не прорез (тк не успел сфокусироваться луч) пробовал подкладывать шайбы под рамку, но результата не принесло особого, заметил что металл самого станка (кста - Китаец 60*90 классика 100w) очень тонкий и просто даже при нажатии на стол рукой слегка он просто гнется у самого основания где начинется штифт. Меня просто интересует больше - у всех ли такая проблема и что посоветуете - отталкиваться от большего по столу, добавить мощности, но поставить линзу с длинным фокусом или все же дурить мозги с столом и что то можно исправить в этом случае ? Спасибо всем большое.
×
×
  • Создать...