Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
terin991

отзыв о работе компании Bodor

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Очень хочу оставить отзыв о работе компании Bodor, чтобы извлечь урок.

Мы работаем 4 года на станке их производства модели F1315. первые 2 года не могли разобраться почему у нас так быстро летят защитные стекла и комплект линз внутри головы. оказалась что газовая магистраль внутри станка подтравливает в нескольких местах и газовая смесь доходила до головы грязной. Терялась емкость во время работы. Никто из техподдержки не смог помочь (Лично к техподдержке не было и нет претензий, они пытались помочь всеми способами).

Три месяца назад поступило предложение о покупке источника 3 кВт вместе с головой на 3 кВт и подходящим чилером. Уверяли что все подходит болт в болт, штекер в штекер. и все мы сделаем сами в минимальные сроки
по факту после приобретения было обнаружено, что не подходит ничего к ничему.

Нам отправили голову без единого запасного стекла защитного, без датчика емкости и без ключа для разбора головы.
Подключение источника к станку, происходит абсолютно не штекер в штекер (кабель надо резать и соединять по пинам).
Голова не садится в посадочное место болт в болт и надо фрезеровать и сверлить ее.

шаговый двигатель на голове рассчитан на другие токи и надо менять настройки в шаговом двигателе.
Фокусировка в голове происходит неправильно и надо менять значения в настроечной программе.

Мы поинтересовались до того как все это приехало до нас, какая оптика внутри. Оптика и защитные стекла. было приобретено все по их списку, но оказалось, что внутри головы есть еще одно защитное стекло 30х5, которое нигде не упоминалось и находилось над нижним защитным стеклом. оно сгорело во второй день работы.
 

При замене оптики внутри решили так же заменить защитный колпачек световода. Оказалось, что его нет ни у кого. НИ у кого абсолютно, даже у производителя источника MAX Pfotoniks. ТО есть оборудование нам продали, а расходки в продаже нет ни у кого в принципе. (Бред). сейчас, спустя три месяца оптика внутри головы снова загрязнилась, и приходится менять ее. Но есть еще один момент. Корпус обектива,в котором держатся коллиматорные линзы разбирается со скрипом и осыпанием стружки. Собрать и разобрать его совсем не просто.

Попытки дозвониться до менеджера Никиты +7968****113 ни к чему не приводят. он вышел в отпуск сразу же как продал нам это все и до сих пор никак не выйдет из него.
Тех поддержка помогает, если есть какие то вопросы, отвечает. Но тяжело сделать из запорожца мерседес.

Этот текст пишется и читается быстро, а по факту это простой оборудования не в один день. Куча потраченных нервов, личного времени, упущенной выгоды, срыва сроков перед клиентами и масса связанных проблем.
ни к чему не склоняю, ни к чему не призываю, но лично мы склоняемся к тому чтоб купить новую голову не смотря на то, что эта куплена за 500000 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого! Давно такого отношения к клиенту не встречала.

 а чья это компания Бодор? Откуда такая халатность? 
Спасибо за отзыв, будем иметь ввиду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, господа! Станки у всех вроде как одни и те же, а впечатления разные? Недавно пришлось менять источник с головой на 3 кВт. - все прошло ок, хотя напрягались немного чтобы простоя не вышло. Работаем на станках Бодора не первый год. Любое оборудование бережного отношения требует. Если надо, то менеджера от Бодора порекомендуем. У нас проблем не было.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наше производство сотрудничает с компанией Бодор. Покупали у них лазеры, так же периодически берём расходку. Наш менеджер всегда на связи, по любым вопросам пишу ему, если необходимость есть в подключении технического отдела, менеджер данными вопросами занимается сам, потом звонит и уточняет все детали.

Планируем приобретать у них листогиб, цена хорошая, по характеристикам полностью подходит под наши задачи.

Изменено пользователем Александр Васильевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрёл в ноябре позапрошлого года у компании Бодор установку F3015 на 2 кВт. За время эксплуатации проблем ни с источником, ни с головой не было. Последнее время наблюдаю небольшое снижение мощности (процентов 10-15). Режем в основном нержавейку до 2 мм воздухом, на ней потеря мощности вообще не заметна. В целом, могу сказать, что лазер Бодор надёжен и неприхотлив за те деньги, что за него просят, в отличии от европейцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то у меня очень большие подозрения, что оба коммента вверху липовые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

8 часов назад, PavelK сказал:

Что-то у меня очень большие подозрения, что оба коммента вверху липовые. 

Полностью согласен.
Чётко прослеживается стандартная стилистика построения подобных фраз - под копирку. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сентябре купили лазерную сварку для автосервиса, работает на отлично. Компанию BODOR рекомендую. Ребята работают оперативно. Плюсом подарили расходники почти на год.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, PavelK сказал:

Что-то у меня очень большие подозрения, что оба коммента вверху липовые. 

Удаляйте не корректные отзывы)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 час назад, Алек Сандр сказал:
В сентябре купили лазерную сварку для автосервиса, работает на отлично. Компанию BODOR рекомендую. Ребята работают оперативно. Плюсом подарили расходники почти на год.
 
 

Б*ять, да где вас плодят то таких? ... :lol:

PavelK , йопни это всё на йyx!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В  99% случаев, такие хвалебные оды пишут, чтобы сдвинуть вниз в поисковике плохие отзывы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12.01.2023 в 12:11, Dan сказал:

йопни это всё на йyx!

Да не, пожалуй, оставлю... Как напоминание, как не стоит вести дела, по-моему... Нет бы написать мол накосячили, исправили, так нет же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

4 часа назад, PavelK сказал:

Да не, пожалуй, оставлю... Как напоминание, как не стоит вести дела

Ну ... Ок .. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех на данном ресурсе. Я приобретал в компании БОДОР лазерник серии Ашка. Мне с покупкой можно сказать повезло. Была небольшая задержка с доставкой, но это не критично в условиях логистики при нынешней ситуации. Менеджер всегда был на связи. Наладку произвели. Единственное что жалею, нужно было брать более мощный станок, но это уже думаю в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы долго думали, какой лазерный станок приобрести и в итоге остановились на Bodor. Компания давно на рынке. Много положительных отзывов с производств на канале ютуб. Менеджер охотно сориентировал в ассортименте и ответил на все вопросы по гарантии. Заказ оформили быстро. С доставкой и установкой пошли на встречу, организовали в праздники, так как время поджимало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мдаа... короче несколько адекватных комментариев, остальные хвалебные "отзывы" про Бодор от их же сотрудников. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, enanayas сказал:

мдаа... короче несколько адекватных комментариев, остальные хвалебные "отзывы" про Бодор от их же сотрудников. 

Скорее боты. Но оч грубо и коряво - стилистика 20-тилетней давности .. ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

06.10.2022 в 17:50, terin991 сказал:

Всем привет!
Очень хочу оставить отзыв о работе компании Bodor, чтобы извлечь урок.

Мы работаем 4 года на станке их производства модели F1315. первые 2 года не могли разобраться почему у нас так быстро летят защитные стекла и комплект линз внутри головы. оказалась что газовая магистраль внутри станка подтравливает в нескольких местах и газовая смесь доходила до головы грязной. Терялась емкость во время работы. Никто из техподдержки не смог помочь (Лично к техподдержке не было и нет претензий, они пытались помочь всеми способами).

Три месяца назад поступило предложение о покупке источника 3 кВт вместе с головой на 3 кВт и подходящим чилером. Уверяли что все подходит болт в болт, штекер в штекер. и все мы сделаем сами в минимальные сроки
по факту после приобретения было обнаружено, что не подходит ничего к ничему.

Нам отправили голову без единого запасного стекла защитного, без датчика емкости и без ключа для разбора головы.
Подключение источника к станку, происходит абсолютно не штекер в штекер (кабель надо резать и соединять по пинам).
Голова не садится в посадочное место болт в болт и надо фрезеровать и сверлить ее.

шаговый двигатель на голове рассчитан на другие токи и надо менять настройки в шаговом двигателе.
Фокусировка в голове происходит неправильно и надо менять значения в настроечной программе.

Мы поинтересовались до того как все это приехало до нас, какая оптика внутри. Оптика и защитные стекла. было приобретено все по их списку, но оказалось, что внутри головы есть еще одно защитное стекло 30х5, которое нигде не упоминалось и находилось над нижним защитным стеклом. оно сгорело во второй день работы.
 

При замене оптики внутри решили так же заменить защитный колпачек световода. Оказалось, что его нет ни у кого. НИ у кого абсолютно, даже у производителя источника MAX Pfotoniks. ТО есть оборудование нам продали, а расходки в продаже нет ни у кого в принципе. (Бред). сейчас, спустя три месяца оптика внутри головы снова загрязнилась, и приходится менять ее. Но есть еще один момент. Корпус обектива,в котором держатся коллиматорные линзы разбирается со скрипом и осыпанием стружки. Собрать и разобрать его совсем не просто.

Попытки дозвониться до менеджера Никиты +7968****113 ни к чему не приводят. он вышел в отпуск сразу же как продал нам это все и до сих пор никак не выйдет из него.
Тех поддержка помогает, если есть какие то вопросы, отвечает. Но тяжело сделать из запорожца мерседес.

Этот текст пишется и читается быстро, а по факту это простой оборудования не в один день. Куча потраченных нервов, личного времени, упущенной выгоды, срыва сроков перед клиентами и масса связанных проблем.
ни к чему не склоняю, ни к чему не призываю, но лично мы склоняемся к тому чтоб купить новую голову не смотря на то, что эта куплена за 500000 р

Клиент захотел увеличить мощность своего станка, который покупал не у нас и давно, запросил источник, голову и чиллер. Мы продали комплектующие, но  предупредили, что без нас клиент не сможет сам сделать. От неоднократно предложенной услуги по интеграции клиент отказался. Решил сэкономить, вышло плохо. Написал  негативный отзыв. Я, когда кухню Икея сам собрал, у меня тоже хрень вышла, но у меня претензий к Икея не было, только к своим рукам. Если бы сразу оплатил услугу по интеграции, то сэкономил бы и время и деньги и писал бы довольные отзывы. Скупой платит дважды.

С уважением,

Смолин Михаил

Генеральный директор ООО "БОДОР"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 6/16/2023 в 5:11 AM, Михаил Смолин сказал:

Клиент захотел увеличить мощность своего станка, который покупал не у нас и давно, запросил источник, голову и чиллер. Мы продали комплектующие, но  предупредили, что без нас клиент не сможет сам сделать. От неоднократно предложенной услуги по интеграции клиент отказался. Решил сэкономить, вышло плохо. Написал  негативный отзыв. Я, когда кухню Икея сам собрал, у меня тоже хрень вышла, но у меня претензий к Икея не было, только к своим рукам. Если бы сразу оплатил услугу по интеграции, то сэкономил бы и время и деньги и писал бы довольные отзывы. Скупой платит дважды.

С уважением,

Смолин Михаил

Генеральный директор ООО "БОДОР"

Сначала не понял... а потом кааак понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо взять это на заметку, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую!

Ну так, а в итоге стоит ли смотреть данного поставщика? 

Планируем к приобретению лазерный труборез с возможностью обработки труб D360 мм L=6000 мм.

Пока смущает, что источники MAX Pfotoniks и какое-то свое ПО, которого у других нет. Также менеджер по всем вопросам "берет паузу" для консультации с техническими специалистами. И вроде ничего такого в этом нет, но наталкивает на мысль, что и в тех. обслуживании станка будет также, что будут друг другу вопросы передавать, а мы будем в это время простаивать, в случае чего....

И вообще поставщиков сейчас развелось куча! Какой все таки выбрать? Посоветуйте)) При чем денег на покупку  достойного станка вроде как хватает..

Пока, из тех с кем общались, наиболее убедительными показался "Лазер Гуру", он же SEKIRUS. И рекомендации хорошие на них есть от тех, у кого он работает. 

В общем очень интересно что посоветуют знающие люди!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От AndreiP
      Доброго времени суток!
      Имеем два двухголовых станка Бодор с полем 1600*1000мм. Занимаемся производством конструкторов, поэтому детали должны оставаться в планке фанеры не выпадая. При резке цельной фигуры вопросов нет, как только ставим непропил до 0,25мм или режем фигуру на части начинается смещение. Вне зависимости от оси. Детально всё на рисунках. Что сделано:
      - проверили оси на предмет перекоса
      - ремни как только не затягивали и не отпускали
      - заменили заземление
      - играли в настройках со скоростью старта и торможения
      - увеличивали ток на оси
      - меняли драйвера и двигатели с одного на другой, правда Бодор оба
      - брали файлы из автокада напрямую и из Корела
      - брали чужие файлы
      Эффект нулевой
      Ни логики, ни зависимости от чего то так и не обнаружено.
      Подскажите, куда копать и что делать...
      Спасибо за совет заранее


    • От Alarik
      Добрый день! Прошу помощи, недавно начал работать на лазерном станке от фирмы Bodor, серии F. Ситуация следующая, при резе листа любой толщины (на данный момент 6мм, и 8мм) появилась проблема. Когда режу Кислородом размеры прыгают в разном порядке: например диаметр отверстия по чертежу 24, резать может 24.5, 25, 24.3 и т. д. Но когда переключаюсь и режу Воздухом при размере диамтра 24, рез дает именно 24 мм. ни больше ни меньше. В чем беда кто подскажет куда смотреть? Спасибо всем за понимание и ваши ответы!
    • От Maratovich
      После выключения включения станка координаты стола меняются. С х0 у 0 на х 10000 у 10000 . Приходится при включении сбрасывать координаты. Получается в памяти не держит после включения





      Станок Bodor 
×
×
  • Создать...