Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
AlieN

Двойной луч и "прямолинейная юстировка?"

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем, проблема не новая, у меня появился двойной луч после юстировки (при юстировке я ставил картетку на центр по X) в итоге обнаружил что при резе с правой стороны у меня получается двойной рез, при этом конечно фанеру не прорезает, перелазив форум, проследовал всем советам по очистке зеркал, линз и тд, но ничего не помогало, пока я не сделал повторно юстировку и удивился: что если я делаю юстировку с картекой в край слева по Х, то когда я отведу ее в другой край справа по Х, юстировка будет различаться, причем на 1-2 мм где-то. Я только краем глаза где то натыкался на "прямолинейную юстировку" но так и не нашел по этому информацию. Потому что не понимаю как можно настроить так чтобы луч при юстировке бил одинаково ровно в центр как в левой так и в правой стороне по Х. Ведь луч прямой, видимо сама направляющая кривая? подскажите что делать? (пробовал выставлять "золотую середину" двойной луч вроде пропадал но все равно в какой то из сторон прорезал хуже) Как сделать правильную юстировку? Спасибо

post-729-0-53155000-1422100426_thumb.jpg

post-729-0-33176100-1422100430_thumb.jpg

Изменено пользователем AlieN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По двойному лучу, не скажу, по юстировке у меня была похожая проблема, кривая каретка (где то здесь писал). Помог уголок, отвертка и молоток. но идеально в центр бить не получится. Плюс минус будет расхождение в пределах миллиметра. Вот такая штука с китайцами. Проверь параллельность направляющих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

По двойному лучу, не скажу, по юстировке у меня была похожая проблема, кривая каретка (где то здесь писал). Помог уголок, отвертка и молоток. но идеально в центр бить не получится. Плюс минус будет расхождение в пределах миллиметра. Вот такая штука с китайцами. Проверь параллельность направляющих.

Спасибо, я нашел похожий ответ на другом форуме, пошел пробовать, в итоге получилось что идеально ровно бьет, видимо с направляющими повезло, режет фанерку теперь на ура! Спасибо, закрывайте тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт не понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Согласен. Непонятно. Опишите каково было решение проблемы. Всем будет полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

У меня, припоминаю по началу, была такая же проблема.

Что  помогло не помню, исчезла после протирки оптики и юстировки.

 

Стоп!

Вспомнил!!!

В моём случае отпустились винты на последнем зеркале (над линзой), выставил, законтрогаил и сверху клеем с писталета запечатал, с тех пор двоится перестало. Точно, так и было. 

Изменено пользователем vladivik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Да вы правы наверное кому то пригодится. Так вот.

Проблема: После того как сделали юстировку (я делал когда коретка была слева) при резе фанеры справа появился двойной луч. Проверив еще раз юстировку Я заметил что справа сильное отклонение на 2мм от центра, а слева бьет ровно в центр.

Решение: Расслабив шестигранником винты на втором зеркале, немного подбивая молоточком сдвигал "каретку" и путем проб, выравнивал так чтобы и слева и справа при юстировке, луч попадал точно в центр.  

 

з.ы. причем не обязательно должен быть второй луч, раньше при юстировке я выставлял каретку в центр и видимо это была "середина" потому что двойного луча не было, но был другой эффект в центре прорезало идеально а по краям не везде. Тогда думал так и должно быть, но благо появился этот луч и я увидел проблему, вчера 2 часа настройки менял под рез, в итоге 10 мм фанерка 70 мощности при 10 мм/сек скорости на 90ватной лампе - пфф в легкую вообще, за один проход, до этого за один проход даже 8мм не резало.

post-729-0-36088400-1422257520_thumb.png

post-729-0-45204500-1422257521_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Jesus
      Вечер в хату - форумчанам. Ищу помощи что делать с расхождением луча как на первом фото.

      Раньше такое расхождение появлялось при мощности 60 процентов, и скорости 5мм. (Такая низкая скорость была обусловлена недо-трубкой которая 3мм фанеру не хотела резать), два луча, один недо-резал, второй гравировал, и шли они в сантиметре друг от друга. На 70 процентах, луча уже четыре штука было.
          такая фигня как на фото теперь на регулярной основе, раньше только при высокой мощности.
          
          Информация по железу: свежий образцовый китаец к40, м2, 40 ватт.
           
          Информация по мне: станок купил два дня назад, раннее с лазерами не работал.
       
      Мои мысли: не доверять китайцам - никогда, менять линзу.


    • От zhenek93
      Ребята хелп, при юстировки обнаружилось вот что, на самых дальних точках по Х, когда гоняю головку по У, есть такая вот странность стреляю есть точка, двигаю дальше стреляю есть точка ту даже, двигаю дальше стреляю и хлоп она бьет выше от10мм, двигаю дальше стреляю бьет ту даже куда и большинство. Еду в обратную сторону все происходит наоборот, фото прилагаю. причем это все рандомно вне зависимости где находится головка.

    • От asd57
      Помогите. Случилась такая беда. Провел калибровку станка. Все было нормально. При попытке резать через пару минут калибровка зеркал слетает. Приходится все начинать с начала. При повторной калибровке все стало еще хуже. Настроив первое зеркало, попадая во 2 зеркало почти по центру. Начиная регулировать 2. К этому времени проходит минут 15. Первое зеркало уходит из настройки. Луч бьет в верх и право на пластину, мимо отверстия. Температура воды 22 гр. Правда станок стоит возле окна которое то открывается, то закрывается. Помогите понять причину. 2 дня а толку нет. Даже после пары часов простоя станка, успеваешь настроить. Но 2 минуты резки и все к началу. Опять попытки настроить. Станок KL-6040-80w.
    • От Виталий12
      Здравствуйте! На новом станке обнаружил проблему кривого реза деталей.
      При  чем происходит это хаотично, некоторые режутся ровно, из 6 деталей могут 2 быть не ровные.
      на глаз не видно, заметил когда стал склеивать две части наложив друг на друга, увидел смещение примерно 1-1.5 мм.
      полез разбираться в станок, после прорезки прямоугольного элемента вытаскиваю его переворачиваю на изнанку и пытаюсь вставить назад, но он не входит,
      получается в виде параллелограмма, при чем в линии не сколько таких прямоугольных деталей которые вырезаны ровно, элемент можно перевернуть и он вставляется назад.
      Думаю что горизонтальная рейка тут не причем. На старом станке была такая проблема, но там все детали резало параллелограммом, решил проблему путем подкручивания рейки на шаговом двигатели крепящуюся муфтой.
      На новом станке пробовал отпускать натягивать ремни, не помогает.
      Когда начинал впервые запускать станок, несколько дней левый подшипник на рейке где крепиться ремень, постукивал при перемещении по оси Y. 
      Вчера смазал направляющие, стук пропал. 
      Может быть проблема в подшипнике? даже если он перестал стучать? Может, когда головка начинает двигаться по оси Y происходит подклинивание подшипника и проскакивает на несколько миллиметров рейка и происходит рез со скосом. 
       
       

    • От Светлана Феофанова
      Добрый день. Станок, к нему подключен маслянный компрессор, но сначала был подключен без масло-влогоотделителя к лазерному станку, соответственно линза была в масле и рез был плохой (как на сторой картинке). Потом мы поставили масло-влагоотделитель, вначале рез хороший (верхняя картинка), а спустя пару изделий начинает резать не аккуратно (нижняя картинка). Мы прочистили шланг через который подается воздух, но результат плохой. Что может быть?

×
×
  • Создать...