Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем. Помогите, пожалуйста. нужно сделать магнит из фанеры. с вырезом по контуру проблем не возникает. а вот внутренние линии получаются тонкими. пробовал увеличивать фокус, но результат не устраивает. как получить жирные линии, при этом не глубокие? Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотки бы выложил. Как то непонятно. Хочешь жирные линии- так нарисуй жирные линии и причём здесь фокус? Размером пятна регулируешь толщину линий? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Некоторые вещи лучше и быстрее гравировать. А только потом вырезать по контуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Фотки бы выложил. Как то непонятно. Хочешь жирные линии- так нарисуй жирные линии и причём здесь фокус? Размером пятна регулируешь толщину линий? :o

нарисовать жирнее, в смысле в кореле?так от этого ничего не изменится или что вы имели ввиду? подскажите, пожалуйста, конкретно как нарисовать жирнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые вещи лучше и быстрее гравировать. А только потом вырезать по контуру.

попробовал вместо реза выбрал гравировка, результат выгравировались 3 линии (снизу где нога и сверху 2 завитушки) остальное выгравировалась не по линии, а внутри них. еще одна проблема на скрине видно - вылетает ошибка, нажимаешь end и окошко плагина пропадает, борюсь перезапуском программы. 

Безымянный.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про жирность имелось ввиду жирность линии для гравировки. 

И иначе кроме как гравировкой жирные линии не сделать. 

Хотя есть один способ, но это извращение - просто рядом на расстоянии 0.1 мм между  провести ещё несколько линий так же как идёт нужная, тогда будет имитация гравировки. 

 

Картинку для гравировки проще готовить в растровом редакторе.  

Если всё же хотите в векторе, на форуме есть видео по подготовке вектора к гравировке (на примере печати)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Если всё же хотите в векторе, на форуме есть видео по подготовке вектора к гравировке (на примере печати)
А можно ссылку на видео, пожалуйста. А как на счет ошибки плагина Run-time error 91 Object variable or with block variable not set никто не сталкивался? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От =MAX=
      Доброго вечера!
      Пришел станок, указан в профиле, не могу добиться ровного реза.
      Вот тема:
      но она заглохла и решение не было найдено или озвучено.
      Хотел бы вновь начать, симптомы идентичны.
      Продавец исчез (и вернуться не обещал, по всей видимости).
      Нашел в советах, что нужно поставить ИБП (просадки в сети есть, станок пока что в гараже), можете ли это (сомневаюсь)?
      ИБП куплен, но пока что не подключен, об этом в следующем вопросе.
    • От Светик
      Добрый день!
      Столкнулась вот с такой проблемой:

      Началось незаметно, я бы сказала плавно по нарастающей, боюсь дальше будет ещё хуже.
      Плохо видно, но по краям рез ребристый, при этом станок балка оси X елезаметно вибрирует и дрожит. Станку 4 года, направляющие смазываются регулярно. Проблема только на оси Y, с X проблем нет.
      Если нажать на паузу и перемещать вручную вибраций не чувствуется и после возобновления задания некоторое время то же вибраций нет и рез нормальный, спустя может минуту вновь начинается.
      Форум читала. Ремни натягивала и без результата, при ослаблении только хуже. Линзу, зеркала проверила - затянуты, ничего не болтается.
      Что можно предпринять и как исправлять? Спасибо!
       
       
    • От АлександрRD
      Происходит смещение гравировки или реза примерно на 10 градусов. Подскажите как настроить оси?
    • От sakentosh
      Всем привет есть проблема при резке металла толщиной 1,2 мм в начале резки по прямой режет идиально, но когда идёт на поворот или голове приходится провезти рез возле того места где только что порезал, начинает плеваться. Что может быть? Давление кислорода 0.3 скорость 8 мм, мощность 85.
    • От Vusal1221
      Здравствуйте
      Такая проблема толстый тёщ лазера на входе в лист фанеры и тонкая линия на выходе. Трубка 80-90вт прорезает 6мм фанеру на мощности 45-50% и скорости 14мм/с. Юстировка только что сделана, как минимум на 4+. Фокус также проверен. С чем это может быть связано??
      Нежелю уже вожусь с этим
      Ниже фото серая сторона это выход луча, зелёная вход луча


×
×
  • Создать...