Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
romizz

Резка не по контуру.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Ситуация следующая: 

Станок режет рисунок не по контуру, а со смещением в сторону на пару мм.

Но в общем в размеры попадает. До этого все резал как надо, в контур.

В чем может быть причина?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Попробуйте посмотреть вот в этих темах:

Или воспользуйтесь поиском:

Если же ничего не подошло, то подождите немного и Вам обязательно ответят =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Укажите, пожалуйста, что за станок а так же фото проблемы.

Зачастую причины это подклинивание каретки в том числе из-за неправильной смазки, подшипников или слишком высокие скорости разгона/торможения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Подскажите аппарат и после чего стало происходить, раньше резал нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От icen
      Доброго всем дня.
      Станок CO2 900х600, трубка Реси 100Вт
      Перестал резать. Гравировка работает, если загрузить картинку.  А вот если просто нарисовать круг - полный хаос. Смотрите фото. Также по окончанию задания не выключает трубку и на фото видно, что при возврате в точку остаётся след. Если режешь квадрат - скругляет края...
      Может глюк плк? RDS320
      Как вообще сделать сброс и восстановить параметры? Экран не рабочий
      Прошу помощи...






    • От routeball
      Коллеги, доброго дня.
      Имею гравер Атом стак, работаю в Ligthburn
      Оси откалиброваны, на 50мм и Х и У отклоняются максимум на 0.01 мм
      Скорость реза 125, холостой ход 1000
      Вообще задача нарезать мозаику из МДФ, но так как увидел проблемы то тренируюсь просто гравировкой на листе бумаги.
      Гравируя достаточно сложный "узор" состоящий из закрытых фигур и линий реза не могу добиться того чтобы они "сходились"
      Изначально оба объекта были из закрытых фигур, но чтобы избежать двойных проходов в месте сопрокисновения один объект ;розовый слой) я отредактировал. Все контуры точно сходятся, не раз проверял всеми возможными методами, увеличивая как и рабочий файл, так и рисунок на "предпросмотре". Плюс редактировас с "прилипанием" к фигуре.

      В рабочем файле все сходится точь, в точь, на "предпросмотре" все тоже отлично, но на деле - беда.
      Пробовал разные варианты, разный порядок гравировки слоев, обьеденял разъединял слои, конвертировал все в "рез" и прочее. 
      "Несостыковки" изменяются но не исчезают
      Исходный файл, синим закрытые фигуры

      розовым линии реза

      Все вместе, тютелька в тютельку

       
      Так же фото на бумаге где не сходятся линии с фигурами. Не сходится сверху и снизу, почему и делал калибровку осей, но ничего не изменилось, да и калибровка потребовалась на десятые миллиметра.

      Не могу понять куда копать, либо в "железо" и настройки управления им
      Либо в софтине чтото не так делаю, может быть есть волшебная пилюля как все эти линии замкнуть для лазера в одно целое, ибо по отдельности это все он гравирует без ошибок и окружность диаметром в 150мм он замыкает прекрасно, так что она сама выпадает из листа мдф.
      Пробовал конвертировать все "convert to cut", объединял и разъединял фигуры. "Не схождения" в итоге получаются разные (см на фото гравировки) но исчезать эти проблемы отказываются.
       
      UPD перезалил фотографии
    • От shadowlight
      Здравствуйте! из-за чего лазер при гравировке может внезапно начинать смещать изображение? плата М2. Настройки гравировки те же что и всегда, до этого спокойно выгравировал несколько листов на них же, а потом началось вот такое.
      Попробовали поменять софт, проверить ремни, шаговые двигатели, установить разный софт на обычном рабочем ноуте и другом ноуте, ничего не помогло, лазер всё так же уезжает внезапно при гравировке. Резка в норме.
      Пробовали так же запустить гравировку не целым листом, и не поштучно а по несколько штук в одной линии, выгравировал поочерёдно несколько линий нормально, а потом снова начал делать такое же. 
      В чем может быть проблема? Умирает плата  m2?

    • От Дмитрий3011981
      Приветсвую дорогие друзья помоги с проблемой , начал резать с перемычками делаю их в кореле ,сохранять пробывал в разные форматы происходит сдвиг по оси х  если резать просто прямоугольники такой проблемы ненаблюдается как только делаю разрывы то начиная со второго делает перекос по ходу резки какбы недоезжает по оси х , на руиде координаты передвижения х правильно отображаются , даннаЯ проблема обнаружилась на разных станках , обьединяеьт их только 45 руида пробывали на 3 разных станках находящихся у разных людей но одного производителя из китая

      VID_20230309_220112.mp4 VID_20230309_220112.mp4
    • От Игорь 64r
      Здравствуйте коллеги, проблема следующего характера:  станок на плате М2, 40на40, после гравировки ставлю на резку. Происходит смещение вправо и вниз. Чем больше объект, тем сильнее смещение. Помогите пожалуйста!
×
×
  • Создать...