Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Имею станок с трубкой Lasea F4 100-120W
Китаец пришел с линзой 50,8. Всё нормально, режу, юстирую сам без проблем.
А вот фанеру нам везут, как горную местность(( и на больших кусках резать не реально, фокус не поймать.

Решил поставить линзу 101,6. Сделал под нее насадку 95мм от линзы до выхода из сопла.
Фокусное линзы проверил фокусировкой солнца в точку - фокусное в норме.

НО!!! Ставлю это дело на станок и фокус в 140мм от линзы!!
Ширина луча великовата как мне кажется, при резке 6мм фанеры, там где 50мм линза режет с запасом, при тех же настройках эта пробивает 2/3 фанеры максимум!

ЧТО это? В оптике не силен, но смещение фокуса может быть только если луч не параллелен, верно? То есть он расходится? В рабочем поле станка 60*90 в дальней точке чуть плывет край пятна лазера, почти не заметно.

Помогите разобраться, в чем причина и есть ли методы решения данной проблемы.
И вообще 101,6 для Lasea F4 нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

луч стал толще и естественно резать стало хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 час назад, alexander-1 сказал:

луч стал толще и естественно резать стало хуже

Это понятно, хотя ближе к выходу у короткофокусной он еще толще.

Вопрос в том, почему точка фокуса не там, где должна быть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно линза кривая, это бывает, или переверните её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

alexander-1 Переворачивал, разницы нет... солнышко то где нужно фокусирует.

Тут еще голова начала болеть за моду луча... на 15% мощности(где розжиг) бублик. 18 и выше % сплошное пятно. Или это нормально?

 

Изменено пользователем Revolover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Revolover сказал:

alexander-1 Тут еще голова начала болеть за моду луча... на 15% мощности(где розжиг) бублик. 18 и выше % сплошное пятно. Или это нормально?

 

Этот вопрос через день на форуме появляется. Хоть чуток почитать нужно. 

101 - то уже многовато, 63 или 76 как вариант для 6 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

49 минут назад, Marko сказал:

Этот вопрос через день на форуме появляется. Хоть чуток почитать нужно. 

Да, я тоже заметил, постов куча, но ответ на свой вопрос не нашел.

51 минуту назад, Marko сказал:

101 - то уже многовато, 63 или 76 как вариант для 6 мм.

ну я не только 6 собираюсь резать... Как вариант позже и другие будут, но разобраться бы почему фокус смещен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же вроде написал , что линза может быть кривая. Я на всех станках вырезаю отдельно планку фокуса, и для 2х дюймомой при одинаковых головах он гуляет иногда +- 4 мм, на 4х дюймах думаю 8 мм может быть, вообще я стараюсь заменить такие линзы и не заморачиваться, оно вам надо почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

10 часов назад, alexander-1 сказал:

Я же вроде написал , что линза может быть кривая. Я на всех станках вырезаю отдельно планку фокуса, и для 2х дюймомой при одинаковых головах он гуляет иногда +- 4 мм, на 4х дюймах думаю 8 мм может быть, вообще я стараюсь заменить такие линзы и не заморачиваться, оно вам надо почему?

Изображение солнца бы в идеальную точку не фокусировало бы на 101-м миллиметре. Если бы этот замер был аналогичен тому, что на станке происходит, вопрос был бы снят сам собой. Может в ик спектре иначе лучи проходят... вот тут я не силен. И на 4-х дюймах сдвиг на 40мм выходит O_o

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далось вам это солнце. На станке как фокусное расстояние определили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

16 минут назад, vasa29 сказал:

Далось вам это солнце. На станке как фокусное расстояние определили?

Линия на наклонной фанере...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Луч за сопло не цепляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Только что, vasa29 сказал:

Луч за сопло не цепляет?

Нет, снимал сопло, чистый выход из линзы такой же (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Revolover сказал:

Нет, снимал сопло, чистый выход из линзы такой же (

Линза мениск?

Технология PVD или CVD?

Фото линзы можно? 

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dan сказал:

Линза мениск?

Технология PVD или CVD?

Фото линзы можно? 

Линза выпукло-ровная) вроде бы) не под рукой. Брал тут ссылка на Али

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Revolover сказал:

Линза выпукло-ровная) вроде бы) не под рукой. Брал тут ссылка на Али

Это PVD линза, на них больше потеря.

Если она выпукло-плоская, а не мениск выпукло-вогнутая, то у неё хуже собираемость луча, что очень чувствительно именно на длинном фокусе.

Оба фактора не на вашей стороне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dan сказал:

Если она выпукло-плоская, а не мениск

При первой же возможности гляну. Не уверен, так как присматривался только к выпуклой стороне. 

Весь этот вопрос к чему: Нужно резать неровные и толстые материалы. И потому пришлось обратиться к длинному фокусу. И сейчас с тем, что есть на руках нужно определиться, снова искать линзу или менять конструкцию сопла под эту или у меня есть какая-то другая проблема и нужно ее устранять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Revolover сказал:

При первой же возможности гляну. Не уверен, так как присматривался только к выпуклой стороне. 

Весь этот вопрос к чему: Нужно резать неровные и толстые материалы. И потому пришлось обратиться к длинному фокусу. И сейчас с тем, что есть на руках нужно определиться, снова искать линзу или менять конструкцию сопла под эту или у меня есть какая-то другая проблема и нужно ее устранять.

В любом случае, чем бльше фокус, тем толще собранный луч в точке фокуса - требуется увеличение мощности излучателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dan сказал:

требуется увеличение мощности

Как вообще сотношение трубы сотки с линзой такого плана? Имеет смысл или лучше смотреть в сторону 63 или 76?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Revolover сказал:

Как вообще сотношение трубы сотки с линзой такого плана? Имеет смысл или лучше смотреть в сторону 63 или 76?

Труба 100 Вт., а если ещё и топы от известных брендов, это хорошие и мощные трубы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Dan сказал:

Труба 100 Вт

100-120W Lasea F4 - не думаю, что это топ, но может на среднячок потянет.

В работе вот такое гуляние луча - это нормально? На цвет разряда не смотрите, это так на видео. Цвет розовый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, F4, это не топ серия. 

Такое поведение видимого ионизированного спектра совершенно нормальное.

Скажем так: На каких параметра режется фанера ФК 6 мм. среднефокусной линзой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dan сказал:

фанера ФК 6 мм. среднефокусной линзой

сорт 2/2

Резал на 10мм/сек 50%
и  14мм/сек на 68%
Но фанеру везут разную, бывало и 7мм/сек на 75% - там какой-то розоватый клей, хоть и ФК 2/2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Revolover сказал:

сорт 2/2

Резал на 10мм/сек 50%
и  14мм/сек на 68%
Но фанеру везут разную, бывало и 7мм/сек на 75% - там какой-то розоватый клей, хоть и ФК 2/2

Это очень медленно для трубы 100 Вт. 

Например, "середнячок"  Yongli R3 80-90 Вт. свободно режет ФК 6 мм. на скорости 20 мм/с при рабочем токе., что примерно составляет 80-85% относительной мощности. А Reci W2 может разогнаться до 25 мм/с. 

Что-то у вас не так с мощностью. 

Что залито в систему охлаждения? 

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dan сказал:

Что залито в систему охлаждения? 

Залил пару дней назад антифриз.

То что указывал было с водой, к сожалению фильтрованной водопроводной, не дист.

Относительно скорости - резал и 20мм при 60%, но из-за качества самой фанеры много недорезов, да и фанерка часто сыровата.

Запас ставлю для гарантии, но так чтоб торец оставался "кофе с молоком"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От PavelK
      Приветствую!
      Допустим, есть фанера 3мм, нужно сделать полукруглый угол. 
      Для этого используется классическая "гармошка"

      Вопрос в том, как именно оптимально рассчитать количество "прорезей" и оптимальную длину дуги  ?  
      Сейчас просто опытным путём подобраны минимальное количество на сантиметр для каждой толщины материала, а дальше в зависимости от необходимого радиуса выставляется соответственно.
      Но хочется всё же вывести оптимальную формулу, так как всё же "минимальное" количество в случае большого радиуса (100 мм) уменьшить можно ещё сильнее.
       
       
    • От Klimmster
      Добрый вечер многоуважаемые форумчане. Купил пару недель назад Лазрный станок, 40 ватт. Китай. Ну и в общем насмотрелся инфы и тд и тп. Сел настраивать. Изначально стояла линза 2 дюйма и диаметром в 10 мм или что то в этом роде. Я захотел взять линзу на 4 дюйма, заказал, но она диаметром в 20 мм. В общем вроде всё настроил, все зеркала, даже распечатал на 3д принтере регулировку для последнего зеркала, так как луч бил не в центр. Ну и начал испытывать с 4 дюймовой линзой. Резать он вообще не режет, даже фанерку 3х слойную, она даже не фанера, а как шпон, у меня оптический лазер режет её за три прохода который 2.5 вата а это чудо в 40 ватт не может. В общем хотелось бы узнать, в чём проблема может быть. При смене линзы фокуса вообще нет. Ставлю фанерку под углов 30 градусов где то, расстояние примерно от линзы 13см и до 4х уменьшается. И всё это расстояние толщина линии меняется с 1,44 до 2.76 мм длина дорожки 170мм. в чём дело, или просто 40 ватт не расчитаны на 4х дюймовую линзу? И есть ли вариант проверить, сколько часов проработал лазер? Понятно что не сама трубка, а может где то в мозгах МП сохраняется?
      Спасибо большое за ответы, хочется получить из говна конфетку, но всё же и это говно стоило 350 евро. Не так уж и дёшево.
       
      P.s. сопла и обдува нет.

    • От Lulis
      День добрый!
      Помогите разобраться в параметрах! Нужено сделать раскрой 6-ки без закруглений углов и с чистым торцом. Чем и как лучше резать? 
      Пока подучается «не очень»
    • От Студия "Артконтинент"
      Доброго времени суток, Какая линза оптимально подойдет для максимального рабочего поля волоконника 20 вт? Рассматриваю 250х250 или 300х300.
    • От shadowlight
      Нужна тонкая фанера, примерно 2 мм, можно чуть тоньше.
      Где такое можно купить в Москве или подмосковье по ценам сравнимым с обычными ценами на фанеру 3 или 4 мм, и не оптом?
      Либо чем можно проклеить шпон чтобы сделать такое самому? На ум приходит клей ПВА, но вроде как поливинилацетат при горении выделяет вредные как для человека так и для станка вещества.
      Еще как вариант я бы рассмотрела пластик такой же толщины или тоньше, который бы не гнулся если не гнуть его руками намеренно и поддавался бы окрашиванию акрилом.
×
×
  • Создать...