Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Авторизация  
Сергей1984

Резка после гравировки сьезжает. Помогите пожалуйста,

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи. плата ruida. Проблема возникла два дня назад, На прикрепленном фото видно 1й столбец все хорошо а во втором столбце допустим с редняя медалька резка сьезжает вниз вплотную к граверовке. правый солбец немногоо бугристая фанера была поэтому черный рез. Во твором столбце на фото может нет так бросается в глаза но рез сьехал к граверовке. Очередность реза была слева на право и так по рядам. Отправляю на резку через rdworks.; Режу несколько месяцев были задания на все поле станка с гравировкой и последующей резкой и небыло не молейшего сдвига. 

Добавил еще один рисунок, внутри несквозных снежинок сквозные сьехали вниз, пробовал сделать сброс настроек сброс осей но не помогло.

 

изображение_viber_2019-10-10_15-26-16.jpg

изображение_viber_2019-10-10_16-20-22.jpg

Изменено пользователем Сергей1984

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похолодало наверное в помещении и движкам маленьким тяжелее стало, если движки не греются то добавить ампер на одну позицию. И не тянуть не в коем случае ремни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

2 часа назад, alexander-1 сказал:

похолодало наверное в помещении и движкам маленьким тяжелее стало, если движки не греются то добавить ампер на одну позицию. И не тянуть не в коем случае ремни!

Спасибо за ответ, вроде не похолодало лазер стоит в доме в коридоре, а как поднять ток на одну позицию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергей1984 сказал:

Спасибо за ответ, вроде не похолодало лазер стоит в доме в коридоре, а как поднять ток на одну позицию?

По таблице на драйвере на строчку ниже, т.е. на один шаг выше по току относительно того, который выставлен сейчас. 

И механику всю проверить на предмет чистоты, смазки, перекосов, люфтов, заклинивания и т.д. по списку. 

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В настройках перед "этим" ковырялись? Хотя, в принципе, Руиде достанет наглости самой сглючить. В общем, проверьте в вендорских настройках, на осях X и Y,  галочки (PWM rising edge valid). Запомните, как было. Если есть - попробуйте снять. Если нет - попробуйте установить. Чтобы не портить зазря фанеру: выведите в точку старта (Ориджн) голову; сделайте (Пульс) в этой точке; в свойствах слоя выключите лазер; запустите задание; по окончании задания и возврате головы в (Ориджн) снова (Пульс). Смотрите - сошлась ли точка возврата или смещена. Если смещена - возвращаем галочки как было и ищем другие варианты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От MedevedevNa
      Добрый день ребятки
      Тут у меня такое дело, вообщем преобрел новый станок, 530 с новой материнкой, и она работает у меня только через LaserWork.
      Вообщем проблема следущая, сбивается все к черту, на компе одно, а гравирует и режет со смещением, почему хз, поэтому и прошу помощи))
      на старом станке все ок, бьет куда надо, там через laserEqipment загружаю. Помогите плиз
      Вот как должно резеть по координатам

       
      а вот как режет гравирует
       

       
      а вот как это на ПК выглядит

       
      помогите плиз

      Забыл сказать, все грузится из корела, через плагины
    • От Пшеничный Роман
      Всем привет!
      Год как мы работаем на станке с 100 ваттной лампой (RECI W2 90-100 вт)
      Недорезы есть даже на 3мм, очень много на 6мм и просто ужасно режет 9мм.
      Поможет ли нам мощный лазер с тем чтобы резать быстрее и без брака?
      Помогает мощный лазер в случаях когда в фанере брак (обычно это сгустки клея или сучки)?
      Если мощный лазер нам поможет, то посоветуйте какой взять (120, 150) ?
      Спасибо.
    • От DenisMi
      Всем добрый день! Думал зарегаюсь  на форуме, уточню вопросы в личке у Павла и будь здоров - а не тут то было)

      Вводные следующие:
      Опыта работы с лазерными станками 0.
      Рабочее поле достаточно 600*400мм
      От станка требуется резка и гравировка.
      Резка фанеры: 50% - 4мм, 40% - 6мм, 10%- 8мм.
      Бюджет: 150-250тыщ
      Очень важна фирма: запчасти (поставить более мощную трубку (мало ли)), возможности уточнения настроек, фич и т.д Сам нахожусь в Минске
      Что нужно помимо станка? (пивной холодос)) Для чего компрессор? Знаю достаточно хорошо адоб иллюстратор, как понимаю из него переносятся данные в управляющую программу.

      p.s допускаю, что вопросы могут повторятся (новички, они такие новички), но я честно много почитал и уже просто каша в голове. Буду признателен за помощь!
    • От rubaxa
      Запуск не с нулевой точки, акцентирую, не рез, а именно запуск станка. При вкл. станка платформа с головой двигается влево, упирается в раму, буксует и начинает трещать, требуя продолжения движения.... . Видимо при настройках сдвинул платформу. Подскажите пожалуйста, как настроить станок?
    • От PavelK
      Приветствую!
      Допустим, есть фанера 3мм, нужно сделать полукруглый угол. 
      Для этого используется классическая "гармошка"

      Вопрос в том, как именно оптимально рассчитать количество "прорезей" и оптимальную длину дуги  ?  
      Сейчас просто опытным путём подобраны минимальное количество на сантиметр для каждой толщины материала, а дальше в зависимости от необходимого радиуса выставляется соответственно.
      Но хочется всё же вывести оптимальную формулу, так как всё же "минимальное" количество в случае большого радиуса (100 мм) уменьшить можно ещё сильнее.
       
       
×
×
  • Создать...