Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет есть проблема при резке металла толщиной 1,2 мм в начале резки по прямой режет идиально, но когда идёт на поворот или голове приходится провезти рез возле того места где только что порезал, начинает плеваться. Что может быть? Давление кислорода 0.3 скорость 8 мм, мощность 85.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй уменьшить мощность до 55% и минимальную снизь до 45 например

Кстати, Сакен , колупатися в залозі перевод на русский ковыряться железЕ, ударение на Е, то есть пример, ковыряться в молочное железе :). Правильно писать залІзі

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

А какая трубка (мощность) и что за металл?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

нержавейка 1.2 мм , трубу реси 150 вт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Товарищи, давайте по теме писать. @alexander-1 об этом можно автору было сообщить в личку  =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Всё узнал, поставили меньше мощи 45% и на поворотах вообще 5% , подрегулировали линзой фокус, и начало получаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Да все верно, спасибо Саша за пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нема за що :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

20 часов назад, alexander-1 сказал:

Всё узнал, поставили меньше мощи 45% и на поворотах вообще 5% , подрегулировали линзой фокус, и начало получаться

5% от 150 Ватт для резки 1-2 мм нерважейки? О_о...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

я тоже удивился, но так и сказал 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

В 05.10.2019 в 11:07, sakentosh сказал:

Давление кислорода 0.3

Чуть подыму тему. На такой толщине надо дуть кислородом от 0,65 до 0,8 и будет счастье. Кстати скорость так же увеличится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От konfeti
      В очередной раз прошу помощи!
      Перепробовал все варианты: менял прошивку, скорости-ускорения - результат один. На коротких прямых между двумя углами станок снижает скорость почти до нуля. Материал горит. Причем соседние почти такие же отрезки проходит нормально. И если сделать минимальные скругления углов на макете - скорость не снижает.
      Материнка Ruida RDC6442S-B(EC) Перерыл весь интернет, ничего похожего не нашел(((
      Буду премного благодарен за любые идеи!
      VID_20201226_161117.mp4  
    • От PavelK
      Приветствую, товарищи!
      В общем, поставил се автоматическое включение/выключение обдува через электромагнитный клапан и бааальшой рессивер.
      Проблема в том, что теперь 2 атмосферы резко херачат в головку, от чего одну уже линзу убил (треснула)
      Нужно как-то плавно повышать давление, а то не хочется краник крутить (длину воздушной магистрали то же не хочется увеличивать, дабы сгладить скачёк). 
      Вроде бы называются такие приблуды  "клапан плавного пуска", нашёл вроде бы промышленные, но они там для большого давления, ищу на Алишке и не могу найти. Может кто видел?
    • От mar5
      Проблема в общем такая!! На старой версии было все настроено до меня!
      Когда идет гравировка, то станок делает запас хода от края гравировки сантиметров 5 примерно!
      То есть нужно мне загравировать квадрат 1х1см, рабочее расстояние головки будет 11см! Как с эти бороться ?
      На старой версии головка гравировала без этого запаса для разгона, и теперь то, что раньше без проблем работало, сейчас не хватает места.
    • От PavelK
      Товарищи, по многочисленным просьбам, для помощи друг другу предлагаю отписываться в этой теме кто с какой мощностью и скоростью режет/гравирует тот или иной материал. Все данные будут переносить в эту табличку:
      ВНИМАНИЕ:  Это только "приблизительные" параметры. Что бы добиться оптимального качества Вам нужно индивидуально подбирать параметры мощности/скорости под Ваш станок, мощность трубки и материал.  
      Для трубки 100 Ватт (Reci):
      Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно Фанера 3 мм Рез 35-40 65 В зависимости от сорта (Значения для сорта 1/1) Фанера 3 мм Гравировка 150 10/12  В зависимости от блока, от скольки он разжигает у Вас Фанера 6 мм Рез 19-25 65/65 25 - максимум, что удалось добиться на новой.  
      Для трубки 80-90 Ватт (Reci):
      Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно Фанера 3 мм Рез 25-35 65   Фанера 3 мм Гравировка 150-250 8/9 или 12/13   Фанера 5 мм Рез 15-18 65/65   Фанера 6 мм Рез 10 65   Акрил 6-10 мм Рез 10 65 Нужен сильный обдув. Стандартный компрессор не справляется. Спец. пластик для гравировки Гравировка 150-250 8/9 С короткофокусной линзой - великолепно  
      Для трубки 80-90 Ватт (Китай):
      Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно Фанера 3 мм Рез 17-20 78 Пока новая, дальше как для 60 Фанера 3 мм Гравировка 150-250 12/13 Для гравировки разницу по мощности ставить 1-4 значения Фанера 5 мм Рез 9 78/78   Фанера 6 мм Рез 6 78/78   Акрил 6-10 мм Рез 4 78 Нужен сильный обдув. Стандартный компрессор не справляется. Спец. пластик для гравировки Гравировка 150-250 8/9 С короткофокусной линзой - великолепно  
      Для трубки 60 Ватт:
      Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно Фанера 3 мм Рез 14-16 78   Фанера 3 мм Гравировка 160 14   Пластик (для гравировки) Рез 25 85 С мокрой бумагой рез лучше Пластик (для гравировки) Гравировка 160 13 Акрил (орг-стекло) 3мм Рез 18 65-70         Для трубки 45 Ватт:
      Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно пластик для гравировки - 2 мм Рез 10 32   Пластик для гравировки - 2 мм Гравировка 300 17   Пластик 3.2 Рез 10 40   Пластик 3.2 Гравировка 300 17   Оргстекло 2 мм Рез 10 20   Фанера 3мм Рез 5-8 78 или 87 Кому как с трубкой повезёт =) Фанера Гравировка 150 17/18   ПЭТ 0,5 мм Рез 12 15    
      Линза - обычная (плоско-выпуклая, cvd). Скорость - в мм/сек.
       
      P.S. Минимальная мощность используется, когда лазер проходит углы (т.к. скорость не может изменяться на указанные моментально т.е. требуется разгон и торможение) максимальная соответственно на участках прямых.
      P.P.S. Мощность правильнее всего смотреть по миллиамперметру и не превышать пределы для Вашей трубки, подробнее:
       
×
×
  • Создать...