Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

С толкнулся с такой проблемой, что иногда не прорезается фанера и где идет не прорез фанера коптиться (см. на фото), так я сразу вижу и останавливаю резку. Но иногда такое появляется в самом конце и приходится изделие полностью выкидывать. Иногда приходится делать до 3-5 шаров, что бы вырезалось нормально. Пробовал с 2-3 подходов, 1 раз даже поставил на второй проход мощность 100%, скорость 5. Итог: где до этого подкоптилось так и не прорезалось. Винил все на китайский станок и кривую юстировку, но почитал здесь форум, и понял что это бывает и за фанеры. Просто некоторые листы фанеры режутся без проблем. Я понял, фанера г... и буду следующую партию заказывать у др. поставщика. Фанера ФК 2/2. Сейчас вырезаю большие фото рамки, метрики и монограммы. Недавно резал монограмму 50*50 очень было много узоров и каждый раз был не прорез в 2-х, 3-местах и приходилось браковать каждый раз. Вырезал, только с 5-го раза нормально))) Недорезы обычно в длину от 1-3см с задней стороны (см. фото) Собственно вопрос, может кто нибудь поделится советом как прорезать эти не прорезы из за фанеры? Может как то в ручную, пробовал ножом дорезать не получается особенно 6мм не реал. А то с этими не прорезами ухожу в минус. 

 

4.jpg

5.jpg

Изменено пользователем pandatitan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это внутри фанеры был сучок... Почитайте форум, тут есть и про фанеру "на просвет", и про сорта.. но если уж так случилось, выкидывать тоже не обязательно. Какой у Вас станок? можно в большинстве случаев повторить только одну конкретную линию... кстати, почитайте и о мощности: 100% со скоростью 5 Вам ничего не дадут..:) А вот загореться может..:) В крайнем случае лобзик в руки, иногда спасает даже простой монтажный нож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

10 часов назад, pandatitan сказал:

С толкнулся с такой проблемой, что иногда не прорезается фанера и где идет не прорез фанера коптиться (см. на фото), так я сразу вижу и останавливаю резку. Но иногда такое появляется в самом конце и приходится изделие полностью выкидывать. Иногда приходится делать до 3-5 шаров, что бы вырезалось нормально. Пробовал с 2-3 подходов, 1 раз даже поставил на второй проход мощность 100%, скорость 5. Итог: где до этого подкоптилось так и не прорезалось. Винил все на китайский станок и кривую юстировку, но почитал здесь форум, и понял что это бывает и за фанеры. Просто некоторые листы фанеры режутся без проблем.

Если вы только сейчас столкнулись с этой проблемой, то вы очень счастливый человек))) Потому что непрорезы в фанере из за пустот и сучков - это вообще обычное дело. 

Как устранить? Вот наш чемпион!!! на картинке))) 

Причем я пользуюсь именно такими "одноразовыми" ножами. Т.к. у них лезвие уже и тоньше - удобнее дорезать мелкие детали. Стоит 10-15р в канцелярском магазине. 

А насчет "особенно 6мм не реал" - просто приспособиться надо. Таким ножом можно фанеру до 6-8мм прорезать без проблем. У меня пару раз было, что на монограмме (6мм) забывал начертить некоторые линии. И чтобы не перечерчивать и перерезать, резал ножом))) 

 0410518.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

2 часа назад, СивКА сказал:

Это внутри фанеры был сучок... Почитайте форум, тут есть и про фанеру "на просвет", и про сорта.. но если уж так случилось, выкидывать тоже не обязательно. Какой у Вас станок? можно в большинстве случаев повторить только одну конкретную линию... кстати, почитайте и о мощности: 100% со скоростью 5 Вам ничего не дадут..:) А вот загореться может..:) В крайнем случае лобзик в руки, иногда спасает даже простой монтажный нож.

Обычный китайский станок с алиэкспресс. 100% этот так со злости, больше так делать не буду:)  Лобзиком не очень удобно, если не прорез где нибудь в центе. Попробую купить монтажный нож еще думаю о нож скальпель.

13 минут назад, Algasenok сказал:

Если вы только сейчас столкнулись с этой проблемой, то вы очень счастливый человек))) Потому что непрорезы в фанере из за пустот и сучков - это вообще обычное дело. 

Много смотрю видео и читаю форумы и мало видел что бы люди жаловались на не прорезы из за фанеры, обычно из за юстировки. Думал, что мне попался такой недобросовестный поставщик фанеры. Т.е. все таки это нормальная фанера??? У меня на примете есть еще пару поставщиков, попробую все таки у них заказать. 

Я пробовал канцелярским ножом, по прямой еще можно прорезать, а вот, если прорезать круг или сложную фигрурку вроде снежинки, то в 6мм лезвие уходит глубоко и ломается там. Одно дело вырезать с задней стороны, но там не видно контра и можно потом не попасть в линию реза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если выбрасывать все, что хоть маленько недорезалось, то это однозначно ппц. Такое себе может позволить только Ugears. У них продукция идет на экспорт и 60% брака фанеры сорта Элит для них вполне приемлемо. 

Руида. Спокойно заканчиваешь работу. НИЧЕГО НЕ ТРОГАЕШЬ на станке! В РДВорксе выделяешь всё, переносишь на другой цвет-слой, не активный (который выключен для резки). Выделяешь непрорезавшиеся вектора, возвращаешь их на рабочий слой. Ну или заранее имеешь один из слоев как дорезающий. Запускаешь снова на резку. Станок режет только то, что выделено на активный слой, не смещаясь никуда относительно полного задания. Если не дорезалось снова, можно попробовать еще разок и еще. :) Если недорез на длиииинном векторе, разбиваешь его с помощью стандартной функции "бридж" на куски по 10-20 мм с промежутками в 0,1 мм. И активируешь для реза только те места, где реально недорез.
В стоимость резки и материала заранее закладываешь коэффициент брака. На хорошей фанере он может быть и не нужен. Но на обычной - пригодится. Ты же не хочешь зазря амортизировать станок и переводить материал? 
Естественно, фанера в месте недореза будет черной по торцу и ее придется как-то дорабатывать. А пласти от черноты вполне себе шлифуются обычным образом.  

Изменено пользователем Andy52280

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

12 минут назад, pandatitan сказал:

Т.е. все таки это нормальная фанера???

я не сказал, что это нормальная фанера))) я просто говорю, что это обычное явление. Если найдете фанеру сорта 1/2, то проблем будет меньше. 

13 минут назад, pandatitan сказал:

Одно дело вырезать с задней стороны, но там не видно контра и можно потом не попасть в линию реза.

Так вырезать и нужно с задней стороны! Приблизительно режете там где должен быть контур, а потом когда лишняя фанера отламывается, то дорабатываете. 

и я не говорю, что сам дорезаю ножом непрорезанные снежинки, елочные игрушки и прочую мелочевку. Их то как раз проще заново перерезать. А вот, когда режется монограмма какая нибудь или что то подобное, то в некоторых случаях лучше нож. Тем более, что площади непрорезов всегда не такие большие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

16 минут назад, Andy52280 сказал:

Запускаешь снова на резку. Станок режет только то, что выделено на активный слой, не смещаясь никуда относительно полного задания. Если не дорезалось снова, можно попробовать еще разок и еще. :) Если недорез на длиииинном векторе, разбиваешь его с помощью стандартной функции "бридж" на куски по 10-20 мм с промежутками в 0,1 мм. И активируешь для реза только те места, где реально недорез.

У меня тоже руида я так и делал, когда вижу, что подкоптилась запускал повторно, пробовал 3 подхода так и не прорезалась. Поэтому больше ни когда повторно уже не прорезал, а изделие выкидывал, ну там были новогодние шарики и игрушки 10см*10см , в принципе мелочь. А сейчас вырезаю рамки 50см*50см и ппц жаба душит выкидывать каждый раз такой кусок фанеры.

Что за функция бридж??? Где она находится, мы сейчас говорим про RDWorksV8? 

18 минут назад, Algasenok сказал:

Так вырезать и нужно с задней стороны! Приблизительно режете там где должен быть контур, а потом когда лишняя фанера отламывается, то дорабатываете.

Ок, попробую с задней стороны.

Вырезал рамку, опять были не прорезы, но я отломал и появились такие изъяны см. фото. Почитал форумы и некоторые люди такие изъяны зашпаклевывают. Кто нибудь этим занимался? Какую шпаклевку брать?

6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, pandatitan сказал:

С толкнулся с такой проблемой, что иногда не прорезается фанера и где идет не прорез фанера коптиться (см. на фото), так я сразу вижу и останавливаю резку. Но иногда такое появляется в самом конце и приходится изделие полностью выкидывать. Иногда приходится делать до 3-5 шаров, что бы вырезалось нормально. Пробовал с 2-3 подходов, 1 раз даже поставил на второй проход мощность 100%, скорость 5. Итог: где до этого подкоптилось так и не прорезалось. Винил все на китайский станок и кривую юстировку, но почитал здесь форум, и понял что это бывает и за фанеры. Просто некоторые листы фанеры режутся без проблем. Я понял, фанера г... и буду следующую партию заказывать у др. поставщика. Фанера ФК 2/2. Сейчас вырезаю большие фото рамки, метрики и монограммы. Недавно резал монограмму 50*50 очень было много узоров и каждый раз был не прорез в 2-х, 3-местах и приходилось браковать каждый раз. Вырезал, только с 5-го раза нормально))) Недорезы обычно в длину от 1-3см с задней стороны (см. фото) Собственно вопрос, может кто нибудь поделится советом как прорезать эти не прорезы из за фанеры? Может как то в ручную, пробовал ножом дорезать не получается особенно 6мм не реал. А то с этими не прорезами ухожу в минус. 

 

4.jpg

5.jpg

Вижу по фото сильно обугленный край, фокусное расстояние проверьте и чистоту линзы, у меня так края жжет когда фокус сбивается и непрорез в том месте обязательно будет, и воздуха добавьте больше в зону реза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, pandatitan сказал:

Вырезал рамку, опять были не прорезы, но я отломал и появились такие изъяны см. фото. Почитал форумы и некоторые люди такие изъяны зашпаклевывают. Кто нибудь этим занимался? Какую шпаклевку брать?

Значит слишком мелко прорезали. Я не знаю, как объяснить))) Но когда я прорезаю, то не отламывается так (почти).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

4 часа назад, red_armyman сказал:

Вижу по фото сильно обугленный край, фокусное расстояние проверьте и чистоту линзы, у меня так края жжет когда фокус сбивается и непрорез в том месте обязательно будет, и воздуха добавьте больше в зону реза

Фокусное расстояние выставленное т.к. везде прорезается без проблем кроме некоторых участков + линзу чищу почти каждый день. Юстировка тоже на уровне. Кмопрессор купил другой фенгда, края стали лучше.

3 часа назад, Andy52280 сказал:

2019-01-17_163829.jpg

Очень полезная вещь, спасибо!

Не в тему как тут ставить + в репутацию?)

3 часа назад, Algasenok сказал:

Значит слишком мелко прорезали. Я не знаю, как объяснить))) Но когда я прорезаю, то не отламывается так (почти).

Как понять мелко? Все прорезалось, а в этих местах где отколото был черный опять таки нагар и соответственно не прорезалось, пробовал канцелярских ножом дорезать так он ломался, пришлось выламывать и вот такая хрень появилась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, pandatitan сказал:

Фокусное расстояние выставленное т.к. везде прорезается без проблем кроме некоторых участков + линзу чищу почти каждый день. Юстировка тоже на уровне. Кмопрессор купил другой фенгда, края стали лучше.

значит ищите фанеру другого производителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем непрорезанная ни ножом ни лазером фанера может потянуть при отломе весь слой. Или отделять убежавшие щепки и клеить на место или замазывать шпаклевкой.
Нож - да, ломается запросто. Тут навык нужен. Толстые лезвия тоже не всегда в помощь, да и самый кончик все равно отломится при малейшем боковом воздействии.
А плюсики и минусики ставятся сердечком справа внизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Если материал не сдвигали - подрезаю лазером места непрорезов. Если сдвинули - канцелярским ножом. Отломилась щепка - клею. Развалилось изделие - выбрасываю и режу заново. 

Даже вопросов как-то не возникало что и как с этим делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

В 17.01.2019 в 12:04, pandatitan сказал:

Вырезал рамку, опять были не прорезы, но я отломал и появились такие изъяны см. фото. Почитал форумы и некоторые люди такие изъяны зашпаклевывают. Кто нибудь этим занимался? Какую шпаклевку брать?

6.jpg

Несколько советов:

1. Непрорез подрезайте со стороны непрореза. Сначала наметьте ножом неглубокую бороздку, потом углубите, проведя ножом несколько раз. Эта бороздка надрезает шпон и не дает ему отламываться как у Вас на фото. 

2. Такие сколы лично я чиню древесный мукой, которая получается при шлифовке. Скол смазываем жирным слоем клея и наталкиваю древесную муку. Засохло - пошлифовала, при необходимости повторила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Алексей Затеев
      Всем привет! Изготавливаю продукцию из фанеры, столкнулся с тем, что требуется делать относительно большие (49*49 см) настольные игры, монополии. Поле соответственно так же 49*49, из фанеры 6 мм. И вот в свете производства, стала очень остро проблема крыловатости... Крутит по черному, поэтому не вставляется нормально ящик "папа" в ложемент "маму", см фото. То болтается, то наоборот щипцами надо вытаскивать и молотком вбивать... Сменил помещение с сырого на тёплое и сухое, проблема частично ушла, но тем не менее даёт о себе знать, каждое третье изделие... Уже и разбирал, чтобы выравнивать по отдельности верх и низ, утюгом с паром, мочил потом под пресс, на сутки, на трое...неделю. Становилось лучше, но потом опять выкручивало, через какое то время. Я понимаю, что исходное качество, то есть поставщик фанеры имеет значение. Менял поставщиков, тем не менее встречаются кривые участки на листах, либо листы бывает ровные, но порежешь, и конечные изделия уже начнет крутить. Кучу информации уже прочел, в том числе и здесь. Мембранно вакуумный пресс тоже не помог, грели до 80 градусов пару часов, потом под мембраной и крышкой медленно остывало ночь, вынимали и в течение дня опять крутило. И вот суть моего вопроса: в одной из тем пользователь PavelK написал что горячим прессом для футболок можно, 190 градусов нагреть и 20 секунд подержать и вуаля. Хочу узнать поподробнее, 20 секунд греем, потом выключаем нагрев и под прессом стынет? Сколько времени держать? И не почернеет ли фанера при таком высоком контактном нагреве? 


      монополия 1.mp4
    • От Neonewart
      Доброго времени суток. Станок совсем не давно. ЧПУ APACHI 1610 , мощность лазерный трубки 150w...Я не волшебник, только учусь. Купил фанеку 9ми высший сорт, влагостойкая, возможно и не ФК. Начал резать. Дымит как не нормальная, и один сплошной не прорез. В чём проблема? Во мне?
    • От Evg13per
      Господа, и дамы, кто то брал на резку фанеру башкирскую? Как впечатления? 
      А то что то ни Муромская, ни Ярославская не понравились. Нашёл башкирскую, но нигде не нахожу отзывов. 
    • От iz54
      Всем привет! Реализуем фанеру.
       Специальная, для лазерной резки (внутренние слои без сучков).
       Толщина 3мм. Сорт ФК Ш 2/2(лазерная).
      Стоимость:
      1200х600мм- 648р.
      600х400мм- 216р.
      600х300мм-162р.
      300х300мм-81р.
      Возможны другие размеры и фасонная резка по вашему желанию.
      Упаковка, стяжка п/п лентой и доставка в ТК ПЭК, СДЭК, Деловые линии, Энергия- бесплатно. WhatsApp ,телефон 8-905-135-86-93,  почта [email protected]
      Прошу админа перенести обьявление в соответствующий раздел, если это необходимо.
    • От Meryjeyn
      Добрый день! Подскажите, можно ли подобрать настройки, чтоб резать картон до 300 гр, чтоб края не горели и без налета? Может быть кто-нибудь пробывал... Заранее огромное спасибо!
×
×
  • Создать...