Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
birkan

При резке акрила торец пузырится и плавится. Что сделать можно?

Рекомендуемые сообщения

Фото нет. Акрил 10мм. Трубка 100Вт. Режу на 5мм/с и 65%. Торец пузырится, матовый. А еще с лица получается лунка примерно 1,5мм, а потом глубже более ровный торец. Если вырезать квадрат 10х10, то с лица получается 9х9, внизу 10х10мм.

И еще в местах, где острые углы материал сильно плавится и вертикальность угла искривляется как попало (большой нагрев материала).

Сначала резал с компрессором, что в комплекте был (самый хиленький), затем поставил поршневой и подал 2-2,5 атм, но результат тот же, разницы вообще не заметил. Больше не подать, т.к. шланг соединен в одном месте и разлетается, а скрепить нечем было.

вроде и понятно, что скорость и мощность нужно увеличивать, но тогда не прорезает, видимо мощность не особо поднимается. Максимум, что получилось выжать 7мм/с, но качества не прибавило.

Есть мыль, что стекло какое-то не то, но мне кажется, что экструзия, что литое - один фиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акрил наверное гаоно, разные верх и низ -это обычное явление для средних линз, нужна длиннофокусная - немного поможет, да нужно подымать скорость, но это в вашей ситуации можно только при условии большего потока воздуха в зону резки, мощность больше 50% не нужно ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

6 часов назад, alexander-1 сказал:

нужна длиннофокусная - немного поможет, да нужно подымать скорость, но это в вашей ситуации можно только при условии большего потока воздуха в зону резки, мощность больше 50% не нужно ставить.

Дак я и пишу, что линза 4", воздуха предостаточно, специально компрессор принес поршневой. А скорость не увеличить, т.к. мощности не хватит. Советовали попробовать линзу 2" или в несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, birkan сказал:

Дак я и пишу, что линза 4", воздуха предостаточно, специально компрессор принес поршневой. А скорость не увеличить, т.к. мощности не хватит. Советовали попробовать линзу 2" или в несколько раз.

ОК. Про линзу я в первом посте не увидел :) , шланг лучше заменить на пластмассовый до самого кончика головы, да и кончик скорее всего у вас остался стандартный, а его нужно удлинить примерно в два раза для 4ки линзы и думаю что всё получится, желательно и акрил попробовать другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

23 часа назад, birkan сказал:

Фото нет. Акрил 10мм. Трубка 100Вт. Режу на 5мм/с и 65%. Торец пузырится, матовый. А еще с лица получается лунка примерно 1,5мм, а потом глубже более ровный торец. Если вырезать квадрат 10х10, то с лица получается 9х9, внизу 10х10мм.

И еще в местах, где острые углы материал сильно плавится и вертикальность угла искривляется как попало (большой нагрев материала).

Сначала резал с компрессором, что в комплекте был (самый хиленький), затем поставил поршневой и подал 2-2,5 атм, но результат тот же, разницы вообще не заметил. Больше не подать, т.к. шланг соединен в одном месте и разлетается, а скрепить нечем было.

вроде и понятно, что скорость и мощность нужно увеличивать, но тогда не прорезает, видимо мощность не особо поднимается. Максимум, что получилось выжать 7мм/с, но качества не прибавило.

Есть мыль, что стекло какое-то не то, но мне кажется, что экструзия, что литое - один фиг.

резать надо 63мм линзой. Высота над материалом должна быть 4-5 мм можешь понизить до 2мм. скорость поставь от 3-5 а мощность не выше 30%. И эксперементируй пока не добъешься нужного результата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Выдалось пару минут... Пробовал резать линзой 2" вместо 4", разницы не заметил. Попробовал резать за 3 раза на 15мм/с и мощности примерно 35% (не помню точно), торец получился прозрачный, но полосатый (вертикальные полосы-зубчики), что странно. В общем, нужно тестить в этом направлении. Еще подсказали, что воздух наоборот прижимает расплавленный акрил, видимо поэтому и получается на поверхности конусная лунка вдоль реза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, birkan сказал:

Выдалось пару минут... Пробовал резать линзой 2" вместо 4", разницы не заметил. Попробовал резать за 3 раза на 15мм/с и мощности примерно 35% (не помню точно), торец получился прозрачный, но полосатый (вертикальные полосы-зубчики), что странно. В общем, нужно тестить в этом направлении. Еще подсказали, что воздух наоборот прижимает расплавленный акрил, видимо поэтому и получается на поверхности конусная лунка вдоль реза.

Скорее всего конусная лунка получается от того что луч цепляется за край сопла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Andrej941
      Приветствую всех!
      Прошу сильно камнями не бросаться ибо только осваиваю мир лазеров

      Собрал свой станочек, вроде все ок, но пытаюсь победить проблему.

      Край скошен, но по особенному, что то по типу трапеции (1 фото ниже).
      Труба у меня стоит на портале, луч прилетает точно по центру из 2 зеркала в 3 зеркало(на сопле) в любом месте стола. Затем точно по центру уже непосредственно из сопла вылетает.
      Однако все мои вырезанные квадраты получаются примерно такие(2 фото ниже) с любым расстоянием фокуса от материала.
      Никак не могу понять, почему так и как это исправить.
      Линза 101,6 мм, труба 90w.

      Что я уже только не делал и как ни изголялся.....

      По идее ведь, если луч наклонен, то и резать косо стороны он должен параллельно, а стороны получаются типо зеркальными.

      В оргстекло стрелял и даже после выравнивания - все равно получаются зеркально скошенные края
      P.S. Края скошены по всем 4 сторонам и зеркальны противоположной стороне (ну, что-то по типу объёмной трапеции)
       


    • От wikjazz
      Добрый день. Кто работает на уф принтерах без активного подавления статики, как боретесь с потением головки при печати на акриле? В мастерской стоит промышленный увлажнитель, акрил протирается космофеном, но все равно головки потеют от статики. Читал про антистатические приборы, но ничего не понял куда чего. У кого-то есть опыт кроме протрите космофеном, головку ближе к материалу, увлажняйте помещение?
    • От Southpaw
      лазер режет нормально,только с Роумарком проблема,одну сторону при резе подплавляет,к примеру квадрат,нижнюю часть плохо режет,юстировку делал,в чем причина не могу понять?
    • От Taras
      Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста, кто знает. 
      Чем покрыть акрил перед лазерной резкой если защитная пленка отлипла? 
    • От prastfisrt
      Всем доброго времени суток! Решил обновить свой старый станок с платы М2 nano на AWC708S. Движки заказал Nema 17 на 1.5 А (ось Y) и 2 А (ось Х). Позже поменяю местами, сейчас вынужден поставить именно так. Драйвера оригинал Leadshine DM542.
      И вот у меня при гравировке на оргстекле (вдоль оси X) появляются какие-то ровные полосы (параллельные оси Y) на одинаковом расстоянии друг от друга. То есть гравировка идёт по оси Х, а полосы параллельны Y (получается дело не в шаге гравировки, потому что полосы бы тогда были параллельны оси X). Фото прикрепляю. Движки подключены без редукторов пока. Менял микрошаг на обоих драйверах 3200/6400/12800 - результат одинаковый. Поменял даже ремни на новые, ничего не изменилось. Если производить гравировку по оси Y, то полосы проявляются параллельно оси X.
      На старой конфигурации с платой M2 и непонятными китайскими движками ≈по 0.4А каждый такой проблемы не было. В чём может быть причина? Пожалуйста, подскажите

×
×
  • Создать...