Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
АлександраС

Что делать если лазерный гравер не прорезает фанеру 4 мм?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подскажите, что необходимо делать, если лазерный гравер не прорезает фанеру. Лазерный гравер  LTT-Z6040B, при покупке продавец протестировал станок и он без проблем прорезал фанеру 4 мм. Но у меня он максимум прорезает 1 мм, в чем проблема не могу понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала почитать форум, вопрос может решиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

3 минуты назад, АлександраС сказал:

в чем проблема не могу понять.

проблема в фокусировке скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

7 минут назад, k0nstA сказал:

проблема в фокусировке скорее всего

Юстировку лазера сделали, а проблема осталась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда читайте форум

фокусировка и юстировка это не одно и то же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Доброго дня. 

Фото бы результата.

Почитайте, пожалуйста, форум, уже много про что писалось. 

Как минимум уже указали на юстировку, правильное фокусное расстояние, ну и дополню после этого подобрать скорость и мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Подсскажите почему станок фанеру не прорезает до конца 4мм

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. 

Нужно больше информации. Вопросы в предыдущем сообщении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Vitorami1
      Здравствуйте !
      Подскажите, какая оптимальная скорость и мощность резки фанеры 3 мм ? Трубка 60 ватт lasea, станок Elixmate.
      У меня параметры 10 мм и мощность 70% это нормально или медленно?
    • От Podvor
      Добрый день, товарищи! Я понимаю по теме много было сказано, но мне до конца все равно неясно как настроить и проверить верную ли силу тока выдает блок питания. 
      Имею трубку RECI 130-150|W W6, блок MYJG150W, купил для него штатный цифровой амперметр через подключение RJ45.
      По заводским характеристикам рабочий ток трубки 28 миллиампер, максимальный - 32.
      Вопрос: 1. Если задать программу на резку скорость 50мм, мощность мин - 50, мощность макс - 50, то миллиамперметр должен показать 14 или 16 миллиампер? 2. Вообще настраивается от рабочей или максимальной силы тока (28 или 32)?
      Решил залезть в эту настройку, так как есть ощущение, что в процессе работы падает мощность лазера, хотя станок у меня относительно свежий, трубка отработала не более 10% своего ресурса. Станок не самосбор, покупал готовый. Охлаждение на дистиляте показывает от 18,5 до 21,5 градусов. 
      Из примера фанеру 10мм режет сейчас на 75% со скоростью 6мм, быстрее не прорезает, до и на этих параметрах при раскрое листа 1500*1500 к половине листа начинаются местами непрорезы. Кстати трубка в начале запуска работы, если смотреть на пучок лазера в месте полузеркала, то пучок ровный, минут через 10 работы в этом месте луч начинает немного "бегать" по кромке полузеркала. Очень не хочется верить, что трубке ппц. Цвет луча фиолетово-розовый, цвет ни прикаких обстоятельствах не миняет и не менялся с нова.
      П.С. Юстировку смотрю регулярно. Труба в портале, рабочее поле 1500*3000.
      Прошу подсказать как ПРАВИЛЬНО смотреть и настраивать силу тока на языке крестьянина.
    • От PavelK
      Товарищи, по многочисленным просьбам, для помощи друг другу предлагаю отписываться в этой теме кто с какой мощностью и скоростью режет/гравирует тот или иной материал. Все данные будут переносить в эту табличку:
      ВНИМАНИЕ:  Это только "приблизительные" параметры. Что бы добиться оптимального качества Вам нужно индивидуально подбирать параметры мощности/скорости под Ваш станок, мощность трубки и материал.  
      Для трубки 100 Ватт (Reci):
      Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно Фанера 3 мм Рез 35-40 65 В зависимости от сорта (Значения для сорта 1/1) Фанера 3 мм Гравировка 150 10/12  В зависимости от блока, от скольки он разжигает у Вас Фанера 6 мм Рез 19-25 65/65 25 - максимум, что удалось добиться на новой.  
      Для трубки 80-90 Ватт (Reci):
      Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно Фанера 3 мм Рез 25-35 65   Фанера 3 мм Гравировка 150-250 8/9 или 12/13   Фанера 5 мм Рез 15-18 65/65   Фанера 6 мм Рез 10 65   Акрил 6-10 мм Рез 10 65 Нужен сильный обдув. Стандартный компрессор не справляется. Спец. пластик для гравировки Гравировка 150-250 8/9 С короткофокусной линзой - великолепно  
      Для трубки 80-90 Ватт (Китай):
      Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно Фанера 3 мм Рез 17-20 78 Пока новая, дальше как для 60 Фанера 3 мм Гравировка 150-250 12/13 Для гравировки разницу по мощности ставить 1-4 значения Фанера 5 мм Рез 9 78/78   Фанера 6 мм Рез 6 78/78   Акрил 6-10 мм Рез 4 78 Нужен сильный обдув. Стандартный компрессор не справляется. Спец. пластик для гравировки Гравировка 150-250 8/9 С короткофокусной линзой - великолепно  
      Для трубки 60 Ватт:
      Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно Фанера 3 мм Рез 14-16 78   Фанера 3 мм Гравировка 160 14   Пластик (для гравировки) Рез 25 85 С мокрой бумагой рез лучше Пластик (для гравировки) Гравировка 160 13 Акрил (орг-стекло) 3мм Рез 18 65-70         Для трубки 45 Ватт:
      Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно пластик для гравировки - 2 мм Рез 10 32   Пластик для гравировки - 2 мм Гравировка 300 17   Пластик 3.2 Рез 10 40   Пластик 3.2 Гравировка 300 17   Оргстекло 2 мм Рез 10 20   Фанера 3мм Рез 5-8 78 или 87 Кому как с трубкой повезёт =) Фанера Гравировка 150 17/18   ПЭТ 0,5 мм Рез 12 15   Резина для печатей Гравировка 200 30 Важно подобрать шаг гравировки и сильно зависит от самой резины. Резина для печатей Рез 8 55 Сильно зависит от самой резины.  
      Линза - обычная (плоско-выпуклая, cvd). Скорость - в мм/сек.
       
      P.S. Минимальная мощность используется, когда лазер проходит углы (т.к. скорость не может изменяться на указанные моментально т.е. требуется разгон и торможение) максимальная соответственно на участках прямых.
      P.P.S. Мощность правильнее всего смотреть по миллиамперметру и не превышать пределы для Вашей трубки, подробнее:
       
    • От Andrey GV
      Станок новый. Руида.
      По оси У вот такая гребенка. Линия ровная, а глубина прореза плавающая. Как будто в процессе движения головы плавает напряжение. И только по оси У.
       
×
×
  • Создать...