Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Попросили сделать деревянное панно на стену. Т.к размер порядочный, заказчик подкинул решение делать плиткой 40*40 см.

Материал фанера 6мм в один слой. Крепежа не должно быть видно. Возник вопрос, чем крепить эти плитки к стене, каким клеем? Стена - штукатурка покрытая грунтом. двухсторонний скотч о котором сначала подумали, скорее всего отвалится через год-другой.

Может кто-то уже делал такое?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю если скотч 3 М держать будет хорошо, а жидкие гвозди не вариант?

Изменено пользователем red_armyman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если стена внешняя лучше НЕ клеить, фенера скорее всего искривится и отвалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Был у нас подобный заказ, большое пано-часы.
Стена больше метра каменная, оштукатурена, клеили фанеру на ж/гвозди, пока ничего не отвалилось (с весны). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

В 18.11.2018 в 17:59, Max1muz сказал:

Попросили сделать деревянное панно на стену. Т.к размер порядочный, заказчик подкинул решение делать плиткой 40*40 см.

Материал фанера 6мм в один слой. Крепежа не должно быть видно. Возник вопрос, чем крепить эти плитки к стене, каким клеем? Стена - штукатурка покрытая грунтом. двухсторонний скотч о котором сначала подумали, скорее всего отвалится через год-другой.

Может кто-то уже делал такое?)

На монтажную пену клей. Влага пофиг, зубами не оторвешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Стена в помещении, бар. Про монтажную пену клей интересно, надо потестировать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клей монтажный Клейберит Супратак ПУР 569.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

А не проще сначала циркуляркой вырезать из цельного листа фанеры/дсп/двп  "щит" - его пришурупить к стене в нескольких местах, а потом на него уже клеить обычным клеем по дереву? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Алексей Затеев
      Всем привет! Изготавливаю продукцию из фанеры, столкнулся с тем, что требуется делать относительно большие (49*49 см) настольные игры, монополии. Поле соответственно так же 49*49, из фанеры 6 мм. И вот в свете производства, стала очень остро проблема крыловатости... Крутит по черному, поэтому не вставляется нормально ящик "папа" в ложемент "маму", см фото. То болтается, то наоборот щипцами надо вытаскивать и молотком вбивать... Сменил помещение с сырого на тёплое и сухое, проблема частично ушла, но тем не менее даёт о себе знать, каждое третье изделие... Уже и разбирал, чтобы выравнивать по отдельности верх и низ, утюгом с паром, мочил потом под пресс, на сутки, на трое...неделю. Становилось лучше, но потом опять выкручивало, через какое то время. Я понимаю, что исходное качество, то есть поставщик фанеры имеет значение. Менял поставщиков, тем не менее встречаются кривые участки на листах, либо листы бывает ровные, но порежешь, и конечные изделия уже начнет крутить. Кучу информации уже прочел, в том числе и здесь. Мембранно вакуумный пресс тоже не помог, грели до 80 градусов пару часов, потом под мембраной и крышкой медленно остывало ночь, вынимали и в течение дня опять крутило. И вот суть моего вопроса: в одной из тем пользователь PavelK написал что горячим прессом для футболок можно, 190 градусов нагреть и 20 секунд подержать и вуаля. Хочу узнать поподробнее, 20 секунд греем, потом выключаем нагрев и под прессом стынет? Сколько времени держать? И не почернеет ли фанера при таком высоком контактном нагреве? 


      монополия 1.mp4
    • От Neonewart
      Доброго времени суток. Станок совсем не давно. ЧПУ APACHI 1610 , мощность лазерный трубки 150w...Я не волшебник, только учусь. Купил фанеку 9ми высший сорт, влагостойкая, возможно и не ФК. Начал резать. Дымит как не нормальная, и один сплошной не прорез. В чём проблема? Во мне?
    • От Evg13per
      Господа, и дамы, кто то брал на резку фанеру башкирскую? Как впечатления? 
      А то что то ни Муромская, ни Ярославская не понравились. Нашёл башкирскую, но нигде не нахожу отзывов. 
    • От iz54
      Всем привет! Реализуем фанеру.
       Специальная, для лазерной резки (внутренние слои без сучков).
       Толщина 3мм. Сорт ФК Ш 2/2(лазерная).
      Стоимость:
      1200х600мм- 648р.
      600х400мм- 216р.
      600х300мм-162р.
      300х300мм-81р.
      Возможны другие размеры и фасонная резка по вашему желанию.
      Упаковка, стяжка п/п лентой и доставка в ТК ПЭК, СДЭК, Деловые линии, Энергия- бесплатно. WhatsApp ,телефон 8-905-135-86-93,  почта [email protected]
      Прошу админа перенести обьявление в соответствующий раздел, если это необходимо.
    • От Reset
      Добрый день господа. Прошу помощи новичку! Хочу сделать пазл цветной. Понял, что сперва надо нанести на фанеру изображение, после резать. Попробовал уф печать - дорого и непонравился результат.(печатали на необработанной фанере) она шлифофана но на заводе. Самому ещё можно шлифануть под 0. Но порекомендовали перед уф печатью так не делать. Не в этом дело. Думаю лучше будет напечатать на самоклейке какой нибудь и наклеить на фанеру ее уже. А после резать. Купив китайский пазл понял, что они так и делать. Сверху фанеры наклейка(вроде бумага) с печатью. Чем наклеена незнаю. Поискав в инете - наткнулся на наименования клея для самоклеек на дерево: sp-123(на основе акриловой эмульсии), делают на самоклейка этот клей сразу. Но как печатать на такой бумаге незнаю (поидее в обычный принтер можно запихнуть). Вообщем незнаю... Отсюда вопрос: подскажите кто нибудь занимался подобным? Может есть более правильный/дешёвый/быстрый метод? Где купить такую бумагу? Формат интересует А3/А2. Вообщем поделитесь опытом коллеги!!!   
      Чуть не забыл главное: самоклеки все идут из ПВХ. А это резать на лазере вроде как нельзя(тем более что я режу дома).
×
×
  • Создать...