Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Vasa211

Как делать светлую гравировку (пример во вложении)

Рекомендуемые сообщения

Как сделать светлую гравировку как на фото:2E820259-DDBB-4F2B-9724-17620CA522EB.jpeg.f8b4764dc2f3e036548f0c6a99bb92c3.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vasa211 сказал:

Как сделать светлую гравировку как на фото:

покрасить и гравировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

12 минут назад, alexander-1 сказал:

покрасить и гравировать

У меня темная всеравно выходит

может параметры какието нужны, я на стандартных делал

Изменено пользователем Vasa211

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужны параметры чтобы только краску испарить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Или омыть потом нагар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

4 часа назад, Vasa211 сказал:

Как сделать светлую гравировку как на фото:2E820259-DDBB-4F2B-9724-17620CA522EB.jpeg.f8b4764dc2f3e036548f0c6a99bb92c3.jpeg

Как на фото -это больше на шелкографию похоже.

 

DESIGNER Испарить равномерно не получится, проверено. По разному пробовали. На металле без проблем)

Мы делали гравировку по глубже и её потом забывали белой или другой краской.

Изменено пользователем 008shadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Красить в два слоя.  Лак , затем краска. Лак должен создать "толщину" что бы не догравировать до основы ну и слой краски наносится как можно равномернее и тоньше. 

Поэтому мы пришли именно к шелкографии - быстрее, чем лазером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

23 часа назад, Vasa211 сказал:

У меня темная всеравно выходит

тут есть один маленький секрет. Гравируйте без обдува. Я обычно всегда выдергиваю шланг компрессора из станка и просто направляю его в станок с расстояния 15-20см, где будет гравироваться (чтобы дым сдувало и он на линзу не попадал). Гравировка будет светлой))) 

Только с мощностью не переборщите))

P.S. А еще перед краской можно пройтись грунтовкой. Она высветлит фанеру немного. Только грунтовку нужно подобрать - некоторые наоборот будут затемнять.

Изменено пользователем Algasenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

В 10.12.2017 в 16:18, 008shadow сказал:

Как на фото -это больше на шелкографию похоже.

 

DESIGNER Испарить равномерно не получится, проверено. По разному пробовали. На металле без проблем)

Мы делали гравировку по глубже и её потом забывали белой или другой краской.

Согласен, но ещё от фанеры зависит. Просто геморно очень. У меня на буке хорошо получалось, но бук он достаточно ровный. Да ещё момент вспомнил. Перед гравировкой шкатулка была окрашена белым акрилом, так вот нагар который немного образовывался по краям, я не протирал, а пшыкалкой с водой смывал, потом сухой тряпкой протирал.И тоже самое с фанерой делал, но там был контраст с белой, а тут наоборот надо гравировку светлую.  Кстати тут на картинке возможно был нанесен воск в места где должно быть светло, потом окрашивалось. Ну по принципу технологии "батика". Как вариант.

Изменено пользователем DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Покрытие морилка (эбеновое дерево) Гравировал на большой скорости (300), мощность 23%(труба 50w) со слабым обдувом. Во многом зависит от фанеры.

5jpS7U_eXz4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем быстрее скорость и меньше мощность тем светлее гравировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Наткнулся на вот такую статью по поводу светлых гравировок. Но для ее смыслового познания, моих знаний явно не достаточно.. Может кто-то из более опытных лазерщиков поможет постичь суть.

https://www.troteclaser.com/ru/sovety-pol-zovatelyu/sovety/opredelenie-parametrov-s-pomoshchju-polutonovoi-matricy/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

В 24.09.2019 в 14:26, Gamgak сказал:

Может кто-то из более опытных лазерщиков поможет постичь суть.

Тут всё просто - играемся со скоростью/мощностью. На счёт "светлой" они слегка приукрасили (при переводе, возможно). Лазер удаляет слой, в зависимости от мощности и скорости больше/меньше, так резка благодаря температуре происходит прижигает больше/меньше (как выжигателем старинным) Но светлее, чем есть структура материала не сделать (разве что налёт прилипнет обратно, но это уже  сродни затирки). Можно поизвращаться с тем, что лазер по сути ультрафиолетовое излучение и под воздействием ультрафиолета некоторые пропитки для материала могут давать белизну (выцветать), но это нужно подбирать.

На волоконных маркерах ещё и цветной гравировку можно делать (на металлах только, и то, на некоторых, а если точнее, то те, которые окислятся любят - нержавейка, люминь, серебро и т.д.  и не каждому волоконнику подсилу - нужен с регулируемой частотой) .

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

3 минуты назад, PavelK сказал:

Доброго дня.

Тут всё просто - играемся со скоростью/мощностью. На счёт "светлой" они слегка приукрасили (при переводе, возможно). Лазер удаляет слой, в зависимости от мощности и скорости больше/меньше, так резка благодаря температуре происходит прижигает больше/меньше (как выжигателем старинным) Но светлее, чем есть структура материала не сделать (разве что налёт прилипнет обратно, но это уже  сродни затирки). Можно поизвращаться с тем, что лазер по сути ультрафиолетовое излучение и под воздействием ультрафиолета некоторые пропитки для материала могут давать белизну (выцветать), но это нужно подбирать.

На волоконных маркерах ещё и цветной гравировку можно делать (на металлах только, и то, на некоторых, а если точнее, то те, которые окислятся любят - нержавейка, люминь, серебро и т.д.).

 

 

Примерно тоже самое и своему директору сказал. Но, блин, он на эту статью наткнулся где-то и теперь с меня не слазит. Да и я в своих знания ПРОСТЕЙШЕГО выжигателя уже было усомнился. Но, как говорится, против физики не попрешь) В любом случае, спасибо за внимание и доходчивое профессиональное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Gamgak сказал:

Примерно тоже самое и своему директору сказал. Но, блин, он на эту статью наткнулся где-то и теперь с меня не слазит. Да и я в своих знания ПРОСТЕЙШЕГО выжигателя уже было усомнился. Но, как говорится, против физики не попрешь) В любом случае, спасибо за внимание и доходчивое профессиональное мнение.

Знакомо. Скажите, проконсультировались у "ЭКСПЕРТА"  доцента МГТУ им Баумана кафедры лазерных технологий. Тут ключевое слово "ЭКСПЕРТ" - почему-то до этого не верят, порою сами себе. Так что подбирая скорость/мощность получится такой же результат как в статье.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От lexus80
      Продаю деревянные флешки. 8gb. Оптом и в розницу. Деревянная Флешка отлично подходит под лазерную гравировку или другие виды нанесения. Отправка по всей России.

    • От Дмитрий06070706
      Лазерный станок с рабочим полем 1200х900 мм. Мощность лазерной трубки - 100 Вт. Резка оргстекла, пластиков, дерева, фанеры и др. органических материалов толщ 0,1 - 8 мм. Электрифицированный подъем/опускание стола. В комплект входит: водяное охлаждение лазера, гофра дымоудаления из алюминиевой фольги, 4 метра для подключения к системе вентиляции, воздушный компрессор. Автономная работа без компьютера, отправка заданий по компьютерной сети или по USB - кабель, флешка.



    • От Павел1111
      Добрый день!
      Проблема следующая, для более-менее четкой гравировки вертикальных тонких линий шириной 1-2 мм, на трубке 80 ватт, приходится выставлять параметры 65 скорость 15 мощность... по-моему это очень медленно... при повышении скорости, просто пропускает...  Подскажите пожалуйста новичку
      Спасибо!
    • От red_armyman
      Доброго времени суток дамы и господа! Столкнулся с непонятной проблемой, причину которой не могу прояснить. Гравирую пёсика, снимая верх краски, начало гравировки, т.е. верх и примерно 60% картинки идёт отлично, краска снимается, но потом местами начинаются пропуски, точки, рандомно, размером примерно 0.1-0.2 мм, и чем ближе картинка к завершению, к низу, тем пропуски больше. Гравировал три раза мощность 13%, скорость 250 и 350, смещение 0,8. Фокус в норме по всей площади, юстировка соответственно тоже, грешу на драйвер мотора, может микро ускорение даёт, или же блок "приходит". Подскажите у кого какие есть мысли по этому поводу, если повтор темы, сорри, направьте где почитать. Спасибо за внимание 



    • От Lulis
      Может кто знает как можно сделать светлую и глубокую гравировку на фанере на лазере CO2?   На каких параметрах? Вообще возможно ли это?

×
×
  • Создать...