Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Чтобы не плодить тем, спрошу здесь.

У меня похожая проблема, но при гравировке.

 Т.е верхний горизонтальный край оказывается пережжен, как будто лазер проходит дважды по одному месту.
Режу через CorelLaser. Зеркала отюстированы. Луч точно по центру сопла. Стол выровнен по уровню.
В чем может быть причина? Очень надеюсь на помощь знатоков. Два дня уже бьюсь...
 

3.jpg

2.jpg

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он не пережжён, а просто пыль от гравировки налипает обратно и там прижигается при очередном проходе луча.

Шаг гравировки попробуйте выставить больше ну и обдув сделать гораздо меньше ну и такое ощущение, что плёнка не снята с поверхности, саму поверхность так же можно смачивать мыльной водой перед гравировкой, либо смазкой легко удаляемой. Ну и вообщем то читайте раздел резки и гравировки, в темах много чего ещё полезного есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Пленка снята. Водой не смачивал, а просто накладывал мокрую бумагу. В этом случае все ОК. Но хотелось бы гравировать без шаманства.

Я еще заметил такую особенность. Запускаю на гравировку прямоугольник. Без контура (снимаю галочку в CorelLaser), ну, чтобы гравировало только фон. А сам фон ставлю нулевым, т.е. гравировка без рамки. Головка мечется туда-сюда, но искр от лазера нет, фон-то нулевой, резать нечего. Но в самом конце, на последней линии, искры появляются и появляется черта на материале. Как понимаю, эта черта и образует пережженый верх

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yurgen сказал:

Но хотелось бы гравировать без шаманства.

Без шаманства вряд ли добьётесь нормального результата. Оптимально для оргстекла хозяйственное мыло, потом легко смывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

12 часов назад, Yurgen сказал:

А сам фон ставлю нулевым, т.е. гравировка без рамки. Головка мечется туда-сюда, но искр от лазера нет, фон-то нулевой, резать нечего. Но в самом конце, на последней линии, искры появляются и появляется черта на материале. Как понимаю, эта черта и образует пережженый верх

У вас вроде проблемы с верхом, а "черта" в низу... В любом случае вы просто сбиваете с толку материнку, отправляя пустое место на гравировку, вот она с ума и сходит, я только так и не понял, как вообще удалось отправить пустое место на гравировку, ну да ладно, зависит от материнки видимо.

 

12 часов назад, Yurgen сказал:

Но хотелось бы гравировать без шаманства.

Это не шаманство, а обычные тонкости работы, коих ещё сотни будут. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

На фото чётко видно, что "черта" - сверху. И на буквах и на прямоугольниках. И это не столько нагар, там просто режет глубже. Как будто лазер проходит по одному месту два-три раза, и это напрягает больше всего. 

Я думал, что черта - это от пыли. Пробовал развернуть сопло(поддув) на 180 градусов, чтобы воздух шел сверху, черта все равно тоже сверху. Отключал обдув совсем - то же самое.

Пустое место отправить на гравировку получилось просто. В CorelLaser при режиме "гравировка" прямоугольника снял галочку с чекбокса "контур"; в подменю "рамка" выбрал "none". Нажимаю "старт" - головка мечется туда-сюда, но без характерных искр от лазера, т.е. НЕ режет. И только на последнем проходе появляются искры, и вместе сними черта, которой, по идеи, быть не должно, но она есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шаг гравировки не слишком маленький сделали? Попробуйте увеличить, для проверки. Если всё останется так же, то стоит посмотреть уже в сторону механики, а именно проверке люфтов и натяжки ремней, если действительно на первых линиях гравировка глубже, нежели на остальных. Ну и попробуйте гравировку поставить не в горизонтальном направлении, а в вертикальном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Шаг делаю всегда "1", буквы-то маленькие, 4мм. Но увеличить попробую. Направления гравировки пробовал все возможные - не помогло. Люфты проверю.

А может это все быть результатом того, что ставлю контур, на буквах и прочем, нулевым? Оставляю только заливку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы вектор переводите в растр для гравировки? Может быть, не знаю как у вас в Кореле принято, но врятли  пережжёности были бы со всех сторон ровно по контуру.. У меня в Люстре просто ставлю прозрачным контур и при необходимости перевести в растр ничего лишнего. Попробуйте сразу из вектора гравировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Гравирую только вектор, шрифт сразу же перевожу в кривые. Привык за время работы на режущем плоттере. Контур убираю т.к. опасаюсь, что будут пережжёны все края, а не только верх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Прошу прощения за беспокойство, столкнулись с аналогичной проблемой при гравировке фанеры. Поджигаются верхние части заглавной буквы и  нижние хвостики таких букв как: р у.  Но не на всех словах. Основное рабочее поле,  как правило, чистенькое. Вот, например,в частности это фото, звезда сверху подзажжена, и далее некоторые  буквы,Подскажите, пожалуйста, в чём причина?! Это первый опыт гравировки, станком пользуемся совсем недавно, тонкостей ещё не поняли до конца! Заранее благодарствую за ответ!IMG_20170829_182822.thumb.jpg.b18dcc32b34b152108dd09a5b47e5762.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Meryjeyn
      Добрый день! Подскажите, можно ли подобрать настройки, чтоб резать картон до 300 гр, чтоб края не горели и без налета? Может быть кто-нибудь пробывал... Заранее огромное спасибо!
    • От PavelK
      Приветствую.
      Думаю, многие, кто пытался резать картон (для примера плотность 300) без защиты, сталкивался с проблемами нагара на обратной стороне и обугленного торца.
      Большая часть проблем решается хорошим обдувом и вытяжкой. Чёрный край исправляется подбором мощности и скорости.
      Но всё равно с плоттерной резкой практически не сравнить, если придираться.
      Освновная проблема - лёгкие следы по краям реза (типо муара) и всё же иногда появляются следы нагара с нижней стороны.
      Неплохие результаты по отсутствию нагара снизу на игольчатом столе, но не всегда есть возможность убрать поддержки в местах реза а уж если от листа к листу это всё нужно переставлять - геммор.
      Пробовал монтажную плёнку - удорожание, приходится снимать долговато, на рыхлом картоне оставляет надрывы верхнего слоя.
      Пробовал ламинацию - идеально, но дооорого, следы остаются, но счистить легко ну и далеко не всегда оправдана + ограничения по размеру и типу картона (на шереховатом не прокатит).
      Пробовал смачивать из распылителя - ситуация лучше, геммора не так много но всё равно не идеал + мочить картон мне видится хреновой затеей.
      Резка в среде инертных газов - цена газов сводит на нет всё. Может быть для единичных заказов с большой накруткой ещё как-то имеет смысл.
      Может есть у кого какие варианты или способы?
       
       
    • От PavelK
      И так, вся суть копмпрессора - обдувать линзу в головке, что бы на неё не попадал дым, а так же выдувать продукты горения из зоны резки.
      Что зависит от силы потока воздуха?
      Для гравировки - нужен слабый поток воздуха, что бы дым и копоть под напором не приклеивались к материалу при гравировке (но что бы и на линзу они не попадали, так что совсем отключать то же нельзя).  Для прорезания наоборот нужен сильный поток, что бы продукты горения удалялись из зоны реза. Поток можно регулировать регулировочным винтом на сопле головки, а лучше вынести отдельный краник и стравливать излишки в атмосферу (так как перекрывая кран - воздуху некуда деться и компрессор начинает работать наизнос) - разумеется, если у вас компрессор без рессивера и реле давления (он тогда сам будет отключаться, когда накачает достаточное).
      В стандартной комплектации лазера уже идёт компрессор, для повседневных задач вполне хватает.  
      Если планируется в основном резка, берите мощнее, рез будет лучше, а нагара меньше.
      Какой именно выбрать?
      По опыту для одного лазера вполне достаточно компрессора на 200 л/мин и давлением 2 атмосферы.
      ВАЖНО:  из-за сопротивления трубопровода (шлангов, штуцеров и т.д.) на выходе из сопла давление будет существенно меньше.
      Лучше всего подойдёт мембранный - простой, надёжный, долговечный. 
      Можно так же безмасляный, обычный поршневой масляный компрессор не рекомендую - нужно ставить ещё как минимум маслоотделитель.
      В любом случае так же необходимо поставить будет влагоотделитель (из-за точки росы).
      И безмасляный и обычный масляный поршневой компрессоры  не могут работать безперерывно (обычно рекомендуется 15 минут работа, 40 минут отдых, или как указано в инструкции) иначе быстро дохнут (или как повезёт), а у безмаслянного и так небольшой срок службы (порядка 10 000 часов).
       
       
       
       
    • От mar5
      Суть вопроса видна на фото! Есть ли решение этой проблемы ?
      Как я понимаю это место, откуда лазерная головка начинает рисовать кривую и заканчивает. 
      Работаю через RDWorks V8.01.48

×
×
  • Создать...