Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
leon618

Как делают на фанере светлую гравировку на темном (покрытом морилкой) фоне

Рекомендуемые сообщения

Люди добрые, подскажите пожалуйста, как делают на фанере светлую гравировку на темном (покрытом морилкой) фоне. Видел множество фотографий изделий, где фанера темная (покрытая морилкой) а гравировка имеет светлый оттенок. Может кто знает в чем секрет?

Изменено пользователем PavelK
В дальнейшем называйте темы более осмысленно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уменьшите мощность в этих местах Или вообще не делайте в этих местах гравировку.

А вы точно лазер имеете в виду? На фрезере нет проблем, там хоть выборкой хоть по средней линии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

В дальнейшем называйте темы более осмысленно.

Делаем такое через трафарет, быстрее получается. 

Если именно через гравировку, то тут два способа, которые применяем

1. вместо морилки краску, и подбор мощности, что бы снимала только краску

2. инвертированная гравировка, потом морилка, потом в шлиф станок. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Вот тут, как думаете, каким методом сделано?

2222222.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот эту тему прочитайте, там найдете все ответы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

7 часов назад, leon618 сказал:

Вот тут, как думаете, каким методом сделано?

2222222.jpg

Заклеиваете аракалом любым, вырезаете его по контуру, лишнее снимаете и вскрываете морилкой. Потом снимаете буквы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Вариант "морилка+трафарет" может и не прокатить. Фанера сильнопористый материал, а морилка для того и создана, чтоб проникать внутрь материала. Поэтому края изображения могут быть нечеткими, морилка пройдёт не только внутрь фанеры, но и растечется по краям. Проще говоря, уйдёт сперва под пленку, и затем в горизонтальной плоскости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Subavod  так и будет, если наносить кистью. С краскопультом будут немного размытые края.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Фанера изначально краситься, не морилкой!!! А например акриловой краской...и  пускается гравировка, но не сильно мощная и вскрываем слой фанеры, улыбаемся и машем))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 час назад, good сказал:

Фанера изначально краситься, не морилкой!!! А например акриловой краской...и  пускается гравировка, но не сильно мощная и вскрываем слой фанеры, улыбаемся и машем))))

Если поставить мощность такую, что бы только снять слой краски, то боюсь оттенок горелой краски будет ещё черней чем фанеры. Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 час назад, Subavod сказал:

Вариант "морилка+трафарет" может и не прокатить. Фанера сильнопористый материал, а морилка для того и создана, чтоб проникать внутрь материала. Поэтому края изображения могут быть нечеткими, морилка пройдёт не только внутрь фанеры, но и растечется по краям. Проще говоря, уйдёт сперва под пленку, и затем в горизонтальной плоскости. 

Нет не так. Во время прорезания аракала прорезается и материал на 1-2мм в глубину и эта прорезь как раз таки и не дает проникать морилке под пленку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

И морилку лучше использовать не водную (она растекается), а на растворителях (она сохнет быстро и не растекается как водная).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

13 минуты назад, Kataew сказал:

И морилку лучше использовать не водную (она растекается), а на растворителях (она сохнет быстро и не растекается как водная).

А можно марку? Мы пару раз пробовали, но такое гэ в итоге послу сушки =(  остались пока что на краске акриловой  и на водной морилке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Сам водной пользуюсь или красками акриловыми, просто знаю что она не растекается и сохнет быстро. Взял поэкспериментировать "Новбытхим" Петербургская, в стеклянной бутылке 0,5 литра. Но стоит уже второй месяц так и не попробовал. Знакомый деревом занимается (столы, табуретки, лестницы), говорит ей пользуется (с его слов и взял попробовать). Но врать не буду не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

15 час назад, PavelK сказал:

А можно марку? Мы пару раз пробовали, но такое гэ в итоге послу сушки =(  остались пока что на краске акриловой  и на водной морилке.

Паш вот такую пользую 2-й годhttp://irecommend.ru/content/tsvet-prosto-nakhodka-dlya-ochumelykh-ruchek-modnyi-shokoladnyi-ottenok-nerealno-preobrazhae. Она на спиртовой основе. Сохнет моментально. Наношу пуликом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

В общем взял штук 8 квадратиков, и все их покрыл разными покрытиями (морилка водная, морилка на растворителе, тонирующее масло, тонирующий лак, краска эмаль и т.д) Мощность выставил 10-15%. Испытания прошли все кроме морилки на растворителе. Я даже удивлен. Видимо т.к она слишком глубоко впитывается. Пробовал и с включеным обдувом луча и с выключеным, разницы не заметил. Прошу прощения за такую фотку. Гравировка на морилке-масле.

IMG_20160605_132747.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Excitatus
      Здравствуйте, подскажите пож-ста, пришел мне маркер данный, с линзой 110 и рекомендованными китайцами параметрами маркирует нержавейку серым. Частота 30, мощность 50, скорость 500... Что я делаю не так? Китаец пишет, что нужно это делать с линзой 200, так ли это? Спасибо!

    • От MaksSav4enko
      Всем привет! Подскажите, как лучше сделать темную гравировку на дереве или фанере?
    • От ginger_cat
      В общем вопрос возник внезапно...
      Ради интереса загнал на сканирование фанеру (ну до этого не было интереса)... удивил эффект... лазер сжигая слой не особо его сжигает, т.е. получается на пару тонов темнее но не как горелое дерево...

      Внимание вопрос: Как сделать гравировку более горелой?

      P.S. Если не сложно - у кого есть опыт - скиньте параметры - трубка, скорость, мощность
    • От Lulis
      Может кто знает как можно сделать светлую и глубокую гравировку на фанере на лазере CO2?   На каких параметрах? Вообще возможно ли это?

×
×
  • Создать...