Ден Слазов 1 Жалоба #1 Опубликовано: 30 ноября 2021 Приветствую, заметил сегодня люфт каретки по оси Y, как исправить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dan 459 Жалоба #2 Опубликовано: 30 ноября 2021 Заменить каретку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelK 1 526 Жалоба #3 Опубликовано: 30 ноября 2021 Доброго дня. Каретка какого типа, модель? Нужно перед заменой ещё проверить направляющую. Зачастую и на самой направляющей уже выработка к этому моменту появляется в виде борозд. Если каретка совсем китайская, то лучше заменить ещё и с направляющей, т.к. может не подойти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
Ден Слазов 1 Жалоба #4 Опубликовано: 1 декабря 2021 22 часа назад, PavelK сказал: Доброго дня. Каретка какого типа, модель? Нужно перед заменой ещё проверить направляющую. Зачастую и на самой направляющей уже выработка к этому моменту появляется в виде борозд. Если каретка совсем китайская, то лучше заменить ещё и с направляющей, т.к. может не подойти. Вчера механику проверял, ремни перетянул, проверил направляющие на наличие борозд и прочего. В итоге всё свелось к тому что виноват пресловутый ремень у движка, растянулся... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dan 459 Жалоба #5 Опубликовано: 1 декабря 2021 2 часа назад, Ден Слазов сказал: виноват пресловутый ремень у движка, растянулся... А где люфт направляющих? Тема то не раскрыта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Слазов 1 Жалоба #6 Опубликовано: 1 декабря 2021 3 часа назад, Dan сказал: А где люфт направляющих? Тема то не раскрыта. Люфт.mp4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dan 459 Жалоба #7 Опубликовано: 1 декабря 2021 (изменено) А при чём тут линейные (направляющие), когда мы видим очевидный люфт в сопрягаемых узлах ремень-шкив или шкив-вал? Изменено 1 декабря 2021 пользователем Dan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Слазов 1 Жалоба #8 Опубликовано: 1 декабря 2021 2 часа назад, Dan сказал: А при чём тут линейные (направляющие), когда мы видим очевидный люфт в сопрягаемых узлах ремень-шкив или шкив-вал? Хотел вчера шкив подтянуть, один винт затянул нормально, второй проворачивает. Даже не знаю что делать теперь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dan 459 Жалоба #9 Опубликовано: 1 декабря 2021 2 часа назад, Ден Слазов сказал: Хотел вчера шкив подтянуть, один винт затянул нормально, второй проворачивает. Даже не знаю что делать теперь А есть люфт шкива по отношению к валу? Может и нет смысла тянуть винты, и без того сорванные китайцами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Слазов 1 Жалоба #10 Опубликовано: 1 декабря 2021 2 часа назад, Dan сказал: А есть люфт шкива по отношению к валу? Может и нет смысла тянуть винты, и без того сорванные китайцами? Люфт шкива есть, по этому и подтянуть хотел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dan 459 Жалоба #11 Опубликовано: 1 декабря 2021 7 часов назад, Ден Слазов сказал: Люфт шкива есть, по этому и подтянуть хотел Тогда надо снять шкив, выполнить отверстие в новом месте и нарезать нормальную резьбу. Могли резьбу халтурно нарезать, её и сорвало. Можно и сам шкив на вал посадить на жидкий стопор резьбы - хорошая штука. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Слазов 1 Жалоба #12 Опубликовано: 2 декабря 2021 20 часов назад, Dan сказал: Тогда надо снять шкив, выполнить отверстие в новом месте и нарезать нормальную резьбу. Могли резьбу халтурно нарезать, её и сорвало. Можно и сам шкив на вал посадить на жидкий стопор резьбы - хорошая штука. Подскажи, как снять шкив, если винт не выкрутить, там посадочное место под шестигранник сорвано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelK 1 526 Жалоба #13 Опубликовано: 2 декабря 2021 2 часа назад, Ден Слазов сказал: Подскажи, как снять шкив, если винт не выкрутить, там посадочное место под шестигранник сорвано? Экстрактором резьбы либо целиком шкив съёмником подшипников, типо такого: Есть в большинстве автомагазов. Если шкив вообще не двигается, то вдоль пилить дремелем с алмазным кругом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
vasa29 571 Жалоба #14 Опубликовано: 2 декабря 2021 2 часа назад, Ден Слазов сказал: если винт не выкрутить, 1 Попробовать свежим шестигранником, лучше битой. 2 Подобрать торкс вместо шестигранника. 3 Сверлом через шестигранник высверлить винт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя