Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Ден Слазов

GARD 9060 - Люфт направляющих

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, заметил сегодня люфт каретки по оси Y, как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменить каретку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

Каретка какого типа, модель?

Нужно перед заменой ещё проверить направляющую. Зачастую и на самой направляющей уже выработка к этому моменту появляется в виде борозд.

Если каретка совсем китайская, то лучше заменить ещё и с направляющей, т.к. может не подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

22 часа назад, PavelK сказал:

Доброго дня.

Каретка какого типа, модель?

Нужно перед заменой ещё проверить направляющую. Зачастую и на самой направляющей уже выработка к этому моменту появляется в виде борозд.

Если каретка совсем китайская, то лучше заменить ещё и с направляющей, т.к. может не подойти.

Вчера механику проверял, ремни перетянул, проверил направляющие на наличие борозд и прочего. В итоге всё свелось к тому что виноват пресловутый ремень у движка, растянулся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ден Слазов сказал:

виноват пресловутый ремень у движка, растянулся...

А где люфт направляющих? Тема то не раскрыта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dan сказал:

А где люфт направляющих? Тема то не раскрыта. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при чём тут линейные (направляющие), когда мы видим очевидный люфт в сопрягаемых узлах ремень-шкив или шкив-вал?

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dan сказал:

А при чём тут линейные (направляющие), когда мы видим очевидный люфт в сопрягаемых узлах ремень-шкив или шкив-вал?

Хотел вчера шкив подтянуть, один винт затянул нормально, второй проворачивает. Даже не знаю что делать теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ден Слазов сказал:

Хотел вчера шкив подтянуть, один винт затянул нормально, второй проворачивает. Даже не знаю что делать теперь

А есть люфт шкива по отношению к валу?
Может и нет смысла тянуть винты, и без того сорванные китайцами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dan сказал:

А есть люфт шкива по отношению к валу?
Может и нет смысла тянуть винты, и без того сорванные китайцами?

Люфт шкива есть, по этому и подтянуть хотел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ден Слазов сказал:

Люфт шкива есть, по этому и подтянуть хотел

Тогда надо снять шкив, выполнить отверстие в новом месте и нарезать нормальную резьбу.  Могли резьбу халтурно нарезать, её и сорвало.
Можно и сам шкив на вал посадить на жидкий стопор резьбы - хорошая штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Dan сказал:

Тогда надо снять шкив, выполнить отверстие в новом месте и нарезать нормальную резьбу.  Могли резьбу халтурно нарезать, её и сорвало.
Можно и сам шкив на вал посадить на жидкий стопор резьбы - хорошая штука.

Подскажи, как снять шкив, если винт не выкрутить, там посадочное место под шестигранник сорвано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ден Слазов сказал:

Подскажи, как снять шкив, если винт не выкрутить, там посадочное место под шестигранник сорвано?

Экстрактором резьбы либо целиком шкив съёмником подшипников, типо такого:

image.png

Есть в большинстве автомагазов.

Если шкив вообще не двигается, то вдоль пилить дремелем с алмазным кругом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

2 часа назад, Ден Слазов сказал:

если винт не выкрутить,

1 Попробовать свежим шестигранником, лучше битой.

2 Подобрать торкс вместо шестигранника.

3  Сверлом через шестигранник высверлить винт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...